Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Eneos

Купил Газ-69! Нужно срочно построить прогулочный джип!

Рекомендуемые сообщения

Eneos    0

Мужики, шеф купил газ 69, хочет на лето сделать прогулочный джип по полям, с прицепом и водным скутером на озерцо и т.п

 

Требуется крейсерская скорость 100-110 км в час, плавность хода, колеса 34-35 диаметра на литых дисках, салоном будут заниматься в ателье.

 

Мосты наверно оставим родные колхоз, только у них видать передаточное низкое не на скорость?

 

 

Слышал про новую кпп 5 ступку уаза.

 

И двигатель от уаза с 100 поршневой думал установить.

 

Мне нужен список запчастей которые необходимо приобрести, все что необходимо для переделки: двигатель, колокол, кпп, раздатка, мосты (редуктора если мои не пойдут), рессоры, от чего ставить, карданы, диски, грязевая резина, радиатор и нужно ли переделывать рулевое? оно вроде не тугое

 

покупаться все будет новое, просто сам не сталкивался с этим никогда а время поджимает, финансы вроде позволяют вложить в машину!

 

Буду очень признателен за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Обычные мосты умрут от 35х катков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Обычные мосты умрут от 35х катков.

 

А более полную информацию? Если не обычные то какие? Что на данный момент есть в свободной продаже, усиленные там военные или еще какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Двиг 409 от Хантера - хорошая тяга и экономичность.

коробка Даймос, мелкомодульная раздатка

мосты спайсер - легко переваривают резину до 35 дюймов

карданы по месту.

 

Получится аппарат легко идущий по трассе 110, да и в какашках не спасует.

 

Самый простой вариант - купить Хантер типа перевертыша и на его раму поставить кузов 69. В бонусе имеем всю электропроводку для двигателя и прочие мелочи. Да и по деньгам это выйдет дешевле, чем новые агрегаты набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Двиг 409 от Хантера - хорошая тяга и экономичность.

коробка Даймос, мелкомодульная раздатка

мосты спайсер - легко переваривают резину до 35 дюймов

карданы по месту.

 

Получится аппарат легко идущий по трассе 110, да и в какашках не спасует.

 

Самый простой вариант - купить Хантер типа перевертыша и на его раму поставить кузов 69. В бонусе имеем всю электропроводку для двигателя и прочие мелочи. Да и по деньгам это выйдет дешевле, чем новые агрегаты набирать.

 

Спасибо! Уже яснее становится!

Двигатель предпочтительный 421, низкофорсированный, обороты и разгон не так важны.

А хантеров у нас в казахстане не так много, тяжело купить разбитый или на запчасти.

 

Что за мелкомодульная коробка? Это 5 ступка?

Моста спайсер тоже впервые слышу, на что устанавливались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trasch    61

Блин, так все лулзы доставляет именно оригинал.

Я когда Ашку купил, сразу на ней 300км проскочил по Вологодской трассе - получил неописуемое удовольствие. Хотя сразу привыкнуть к педалям, и переключателю ближний-дальний свет тяжело.

А тебе нужен jeep wrangler. По цене он точно обойдется дешевле. Либо купи УАЗку и в любом ателье сделай себе из него кабриолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Двиг 409 от Хантера - хорошая тяга и экономичность.

коробка Даймос, мелкомодульная раздатка

мосты спайсер - легко переваривают резину до 35 дюймов

карданы по месту.

 

Получится аппарат легко идущий по трассе 110, да и в какашках не спасует.

 

Самый простой вариант - купить Хантер типа перевертыша и на его раму поставить кузов 69. В бонусе имеем всю электропроводку для двигателя и прочие мелочи. Да и по деньгам это выйдет дешевле, чем новые агрегаты набирать.

 

 

Самый лучший вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Газ 69 уже куплен!

Шефу нужен именно он, облик его внешность хз че ему надо, я бы себе 469 аузик бы взял, все же посовременнее конструкция.

У меня задача именно в облике газ 69 создать что то типо пляжного джипа с хорошей скоростью и тягой на низах, чтобы по камышам можно было прицеп толкнуть к озеру, что то такое.

 

Двигатель желательно простой карбюраторный.

 

Вранглер видать ему не нравится раз именно 69 заказал, и тем более у нас их совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trasch    61

Понятно. Сочувствую. Тогда ищи перевертыши. Кури форум.

С движками типа М-20 и М-21 и родной коробкой, такой скорости не развить, да и мостам с такими дисками кранты. Не говоря уже о комфорте - таки козлит наш ГАЗик на скорости и хреновой дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Лучше все таки не спешить, а то выйдет как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Идеально найти будет перевертыш хунтер или 3160, на спайсерах с пружинами и гидроусилителем. Получите плавный ход, нормальные тормоза, легкий руль. 35-е катки не так легко на месте провернуть.

А движок то почему карбюраторный, охота секаса? Хотя кому что нравится...

 

Примеров здесь достаточно, хотя бы вон темы protectorа почитайте, как раз вроде машины под Ваши ТЗ строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Сейчас прочел что коробка даймос стыкуется только с 409 движком, придется ставить его.

 

Повторяюсь ребята заказчик не хочет перекидывать этот кузов с рамы на раму, ему нужно в раме и кузове 69 газона воплотить современные узлы и технологие вот так то)

 

Еще вопрос, как на него гур установить? Патриотовский или от хантера? Как механизм ставить, много ли переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Сейчас прочел про коробку эксперт 5 ступку, теперь перед выбором её или даймос, что выгоднее? И в плане пригодности под мой автомобиль?

 

И раздатка тоже вопрос, косозубая прямозубая мелкомодульная, запутался не пойму какую надо ставить под мосты спайсер?

 

 

Напоминаю машина должна без напряга ехать по трассе 100-120

 

Рад что терпите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Сейчас - не вопросы.

Вопросы начнуться - когда хотелки станешь в старую гнилую раму внедрять.

 

Тебе ясно сказали - ставь кузов на хунтера. это - и быстрее и проще.

 

Так. к слову. Мой УАЗ452 идёт по хорошей дороге без напряга 110-130км/ч. Мотор - 402 ( поджат под 95 бенз) , КПП - четырёхступка "полносинхра". РК - "старуха" с более-менее нормальной ( 1,94) понижайкой. Мосты с ГП8Х37. Резина - И502 и Я435.. А Газ69 - поменьше массой полюбасу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 516

Сейчас прочел что коробка даймос стыкуется только с 409 движком, придется ставить его.

 

Повторяюсь ребята заказчик не хочет перекидывать этот кузов с рамы на раму, ему нужно в раме и кузове 69 газона воплотить современные узлы и технологие вот так то)

 

Еще вопрос, как на него гур установить? Патриотовский или от хантера? Как механизм ставить, много ли переделок?

А если заказчик захочет из 69-го "Апполон-12" построить,тоже будете выполнять?

Если Вам доверили эту работу,значит считают профессионалом,с чьим мнением должны считаться. И Вы как профессионал должны доказать заказчику,что его хотелки не самый лучший вариант в данном случае.

Ребята выше описали оптимальный вариант,потому что он на самом деле наилучший под ваш проект. И обкатан уже на многих машинах! Зачем повторять чужие ошибки и набивать свои шишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

А если заказчик захочет из 69-го "Апполон-12" построить,тоже будете выполнять?

Если Вам доверили эту работу,значит считают профессионалом,с чьим мнением должны считаться. И Вы как профессионал должны доказать заказчику,что его хотелки не самый лучший вариант в данном случае.

Ребята выше описали оптимальный вариант,потому что он на самом деле наилучший под ваш проект. И обкатан уже на многих машинах! Зачем повторять чужие ошибки и набивать свои шишки?

верно, если вам доверили работу, то пусть он вас и прислушивается, а то, что он хочет пусть оставит при себе. А иначе откажитесь, чтобы потом вам не высказывали недостатки, которые получились во время работы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

А если заказчик захочет из 69-го "Апполон-12" построить,тоже будете выполнять?

Если Вам доверили эту работу,значит считают профессионалом,с чьим мнением должны считаться. И Вы как профессионал должны доказать заказчику,что его хотелки не самый лучший вариант в данном случае.

Ребята выше описали оптимальный вариант,потому что он на самом деле наилучший под ваш проект. И обкатан уже на многих машинах! Зачем повторять чужие ошибки и набивать свои шишки?

 

Так он вроде и вопросы задает что бы их не набивать ....другое дело не слушает советов...и совсем не читает форум...

Деньги есть, время есть, самому лазить не надо...Хантер, Прадик купить, сверху кузов и не надо ничего мудрить...мало ли что там хочет Ваш шеф....... А много ли переделок ГУР воткнуть? Это в пятидесятилетнюю то машину?! К вопросу о профессионализме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

автор, ты посмотри на раму в своем 69

Она вполне уже может оказаться от уаза. Если рама родная, то ее надо пристально проверить на ржавчину. Она сама по себе слабенькая, да еще и годы крепости не добавляют. Скорей всего ловить в ней уже будет нечего и придется менять опять же на уазовскую. А переделывая родное - набьешь кучу шишек и не мало проблем хватишь.

Вот и выходит - не проще ли на готовую трансмиссию кузов 69 прикрутить?

Еще как вариант посоветовать шефу продать этот 69, и купить уже готовый.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117038/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Спасибо, убедили)

 

Буду искать донора в виде хантера или 3160, мне то пофиг не мне мучатся, я должен подобрать узлы агрегаты и систему по которой все будут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

Спасибо, убедили)

 

Буду искать донора в виде хантера или 3160, мне то пофиг не мне мучатся, я должен подобрать узлы агрегаты и систему по которой все будут делать.

удачи!!! пусть всё получится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

правильный ход.

Имея такого донора бонусом получаешь все!

ГУР

пружинную подвеску

спайсеры

малолистовые рессоры

 

Да и на выходе результат более предсказуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eneos    0

Рама живая, в очень неплохом состоянии, гнили и ржавчины нет.

 

Доказать что бы поставить кузов 69 на хантеровскую раму не получилось, мне в приципе пофиг, не я в косяках буду вдруг что то не выдержит.

 

Скоро покупаем запчасти и приступаем к постройке, хотелось бы еще раз уточнить чтобы не стоять потом перед продаванами как дурак с бумажкой и не ездить в новосиб 10 раз из-за каждого болтика. Все же 700 км.

 

 

Двигатель 409.

Кпп Даймос или Эксперт

Мосты спайсер, в сборе с тормозами

Раздатка мелкомодульная (что за опора под раздатку дополнительная идет?)

Диски литые R15 или R 16, 34-35 резина (какая по цене и качеству?)

Вакуум тормозной (от чего лучше ставится в кузов 69?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Про колеса читать сдесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113018/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 516

Ну хозяин - барин. Тогда держись.

С рамы придется срезать все кронштейны и приваривать новые под все агрегаты.

1.К двигателю не забудь прикупить подушки хантеровские и сцепление лепестковое.

2.Под мосты Спайсер нужно будет купить пружины, клюшки, и новые кронштейны на которые все это крепится. Что в принципе найти малореально. Только срезать с Уазорамы.

Ну или попытаться найти Спайсеры от буханки под рессоры .

3. Под КПП пятиступку и новую раздатку нужно будет переделывать траверсу полностью, подбирать подушки и с карданами мудрить.

4. Вакуумы ставят разные, какой приглянется или есть в наличии. Главное чтобы он был расчитан на движок не менее 2 л объема. а то может не хватать тормозного усилия. Распространен вариант установки ВУТа от Волги.

5. Диски и колеса ставят кому какие нравятся и под какие цели нужны. Для понта или для правильного бездорожья. Тутт уж самому выбирать, что тебе нужно.

 

Все эти переделки были уже не раз осуществленны форумчанами на своих авто. Так что порывшись в архивах и воспользовавшись поиском все найдешь!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зря хозяин упирается

на своем опыте скажу = переварить крепления под 3х точки еще тот геморой причем на живой уазораме, внедрить вут тоже доставляет.

клюшки , кронштейны, тяга панара - найти вообще малореально

затем гемороится с резкой карданов и балансировкой

рукастый и глазастый парень вам нужен я скажу :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×