Перейти к содержимому


Фотография

Купил Газ-69! Нужно срочно построить прогулочный джип!

Замена агрегатов!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Февраль 2012 - 15:49

правильный ход.
Имея такого донора бонусом получаешь все!
ГУР
пружинную подвеску
спайсеры
малолистовые рессоры

Да и на выходе результат более предсказуем

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#22 Eneos

Eneos

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:03

Рама живая, в очень неплохом состоянии, гнили и ржавчины нет.

Доказать что бы поставить кузов 69 на хантеровскую раму не получилось, мне в приципе пофиг, не я в косяках буду вдруг что то не выдержит.

Скоро покупаем запчасти и приступаем к постройке, хотелось бы еще раз уточнить чтобы не стоять потом перед продаванами как дурак с бумажкой и не ездить в новосиб 10 раз из-за каждого болтика. Все же 700 км.


Двигатель 409.
Кпп Даймос или Эксперт
Мосты спайсер, в сборе с тормозами
Раздатка мелкомодульная (что за опора под раздатку дополнительная идет?)
Диски литые R15 или R 16, 34-35 резина (какая по цене и качеству?)
Вакуум тормозной (от чего лучше ставится в кузов 69?)

#23 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:23

Про колеса читать сдесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113018/
Изображение
Изображение

#24 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:45

Ну хозяин - барин. Тогда держись.
С рамы придется срезать все кронштейны и приваривать новые под все агрегаты.
1.К двигателю не забудь прикупить подушки хантеровские и сцепление лепестковое.
2.Под мосты Спайсер нужно будет купить пружины, клюшки, и новые кронштейны на которые все это крепится. Что в принципе найти малореально. Только срезать с Уазорамы.
Ну или попытаться найти Спайсеры от буханки под рессоры .
3. Под КПП пятиступку и новую раздатку нужно будет переделывать траверсу полностью, подбирать подушки и с карданами мудрить.
4. Вакуумы ставят разные, какой приглянется или есть в наличии. Главное чтобы он был расчитан на движок не менее 2 л объема. а то может не хватать тормозного усилия. Распространен вариант установки ВУТа от Волги.
5. Диски и колеса ставят кому какие нравятся и под какие цели нужны. Для понта или для правильного бездорожья. Тутт уж самому выбирать, что тебе нужно.

Все эти переделки были уже не раз осуществленны форумчанами на своих авто. Так что порывшись в архивах и воспользовавшись поиском все найдешь!

Сообщение отредактировал speedoff: 29 Февраль 2012 - 08:39

Полный привод - полная жизнь!

#25 Белкин

Белкин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут-Мытищи
  • Интересы:выгуливаю монстров не дорого

Отправлено 29 Февраль 2012 - 02:31

ну зря хозяин упирается
на своем опыте скажу = переварить крепления под 3х точки еще тот геморой причем на живой уазораме, внедрить вут тоже доставляет.
клюшки , кронштейны, тяга панара - найти вообще малореально
затем гемороится с резкой карданов и балансировкой
рукастый и глазастый парень вам нужен я скажу :victory:
Нет нормальной жизни там где есть асфальт

#26 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:46

Навскидку добавлю: педальный узел, привод выключения сцепления какой? Диски будешь брать - не забывай про суппорт - влезут? Спайсеры под рессоры или раму под Спайсеры?
В Павлике легких путей не ищут?

#27 Eneos

Eneos

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Отправлено 01 Март 2012 - 18:41

Доказал что целесообразнее купить хантера и на него кузов переставить!

На сайте есть инфа по такой переделке?

Не могу найти ничего, киньте ссылку если не трудно.

Если инфы нет, то с какими трудностями по переставке кузова могу столкнуться? Хантер помоему ощутимее длиннее, как по базе, свесы? Крепления кузова к раме тоже скорее всего придется строить заново?

#28 Eneos

Eneos

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Отправлено 01 Март 2012 - 18:45

Почитав, позвонил главному механику на сто где будут все делать и рассказал сколько работы предстоит выполнить, и сколько денег на запчасти угрохаем сразу согласился на хантера))))

#29 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Март 2012 - 19:15

Поздравлям ))
По переделкам - хантер по базе длинее на 8 см. Как сдвинуть задний мост вперед тут много написано. Хотя есть более трудное, но лучшее решение - удлинить газоновский кузов по проему передних дверей. Два зайца сразу в супе: и двери пошире, и база сходится.
Остальное - делается по месту. Много людей переставили газовский кузов на уазкину раму, но чертежи и прочее вряд ли кто делал. Поиском ищи, тем про этот бутерброд уйма.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 01 Март 2012 - 19:18

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#30 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 02 Март 2012 - 11:13

Если инфы нет, то с какими трудностями по переставке кузова могу столкнуться? Хантер помоему ощутимее длиннее, как по базе, свесы? Крепления кузова к раме тоже скорее всего придется строить заново?

в этой теме много чего есть
http://www.gaz69.ru/...__fromsearch__1
Изображение

#31 Eneos

Eneos

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Отправлено 03 Март 2012 - 17:20

Мда а вот с хантером не получается, нет у нас их дешевых, в любом состоянии от 8-9$ ценники.

На буханке рама сильно отличается? Переделок много с ней?

С поиском буханки проще намного и в цене легче просто)

#32 Eneos

Eneos

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Отправлено 03 Март 2012 - 17:44

Уаз 31512 в роли донора сойдет? С хантером много различий в плане рамы и других узлов?

Нашел такой в нужном мне состоянии без пробега практически. С даймосом, 409 движком перепрошитым на низа, раздаткой от патриота. блокировки в мостах от патриота, гур от патруля, сцепление бмв, человек для себя собирал, сейчас хочет дефендер поэтому продает.

#33 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2012 - 14:41

Уаз 31512 в роли донора сойдет? С хантером много различий в плане рамы и других узлов?

Нашел такой в нужном мне состоянии без пробега практически. С даймосом, 409 движком перепрошитым на низа, раздаткой от патриота. блокировки в мостах от патриота, гур от патруля, сцепление бмв, человек для себя собирал, сейчас хочет дефендер поэтому продает

**
посмотри, передний мост на пружинах и на клюшках? Если вдруг машина на ходу, то проведи тест-драйв желательно с заказчиком, тогда точно будешь знать подойдёт эта машина или нет.
По описанию - всё в этой машине как надо.
Чтобы переставлять кузов надо компенсировать разницу баз. Компенсировать разницу баз можно разными способами (1- разрезать кузов и сделать вставку в середине кузова; 2 - переставить задний мост по рессоре вперёд с укорачиванием кардана+.....3.....). Я для себя выбрал первый вариант с расширением передних дверей (правда, у меня не газ-69, а газ-69А). Как смотрится результат можешь увидеть в моей теме. Кстати, разница баз между газ-69 и уаз3160 (пружинный передний мост) не 8 см (+8 см- у рессорного уазика), а 10см (у пружинного), у меня передние двери на 10 см шире задних.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114570/
http://forum.uazbuka...ad.php?t=107446
если будут вопросы -пиши мне, я это прошёл :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 20 Март 2012 - 11:29


#34 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2012 - 20:45

Различия 31512 и Хантера мининмальны, если 31512 на пружинной подвеске. Основные отличия в креплении дв-ля, кузовных подушках. В основном рамы идентичны. Если там уже установлен 409 дв-ль, то крепление агрегата должно быть переварено, либо изначально рама шла под 3-х точечное крепление. База 31512 с пружинной и рессорной подвеской одинакова 2380мм, а у 3160 2400.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#35 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2012 - 20:53

Я стал владельцем ГАЗ 69 не так давно, восстанавливать его в первозданном виде не имеет смысла, по этому хочу сделать аппарат для души, что бы можно было выезжать на нем каждый не дождливый летний день, хочу открытый, пока по крайней мере. Сейчас обдумываю, каким я его хочу видеть, пока остановился на раме 31512 с пружинной подвеской, а вот с агрегатом еще не определился. Выбираю между инжектором и дизелем. Вопрос, что делать с разницей по базе, буду решать, когда найду живую лодку и можно будет ее приложить к раме.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#36 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2012 - 11:37

дизель ЗМЗ-514 на Уазбуке в основном ругают по надёжности..... есть совсем новый вариант этого двигателя, у него характеристики лучше (насчёт его надёжности данных пока нет)....насчёт других дизелей лучше почитай УАЗБУКУ, составишь собственное впечатление по отзывам пользователей....мой выбор осознанный - бензиновый инжектор ЗМЗ-409. Если думаешь что будешь много кататься и соответственно много тратить на бензин - тогда можно будет перейти на сжиженный газ.
Думаю что экономически наиболее оправданно купить хантер или уаз-3160 под замену кузова (перевёртыш). Там будет всё :-) мосты, дисковые тормоза, ГУР, двигатель, 5-ст. коробка.... я бы на твоём месте озаботился именно подбором донора. Какого донора подберёшь такой и будет двигатель :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 20 Март 2012 - 11:43


#37 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2012 - 20:23

У меня есть трупер, 2,2 турбодизель с кпп рк. Я думал целиком агрегат туда засунуть, бензинка есть и 409 и 4216, кпп 5-ти ступка и рк тоже есть :-). Рама на пружинах и на тимкенах тоже уже есть от 31512. Нужна живая лодка, с моей не имеет смысла морочиться, её уже не раз переваривали, в общем не вариант. Мыслей очень много, нужно определиться с направлением движения. Пока склоняюсь к дизеляке, но в вполне возможно после макетирования агрегата, придется вернуться к бензинке. Я с 69-м ни когда дела не, много не известных..
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#38 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2012 - 17:04

Я стал владельцем ГАЗ 69 не так давно, восстанавливать его в первозданном виде не имеет смысла, по этому хочу сделать аппарат для души, что бы можно было выезжать на нем каждый не дождливый летний день, хочу открытый, пока по крайней мере. Сейчас обдумываю, каким я его хочу видеть, пока остановился на раме 31512 с пружинной подвеской, а вот с агрегатом еще не определился. Выбираю между инжектором и дизелем. Вопрос, что делать с разницей по базе, буду решать, когда найду живую лодку и можно будет ее приложить к раме.

Построив себе газон на уазовской раме и после определенного периода эксплуатации, могу сказать как бы я сделал с учетом всех моих ошибок: ставь пружинную раму, выставляй лодку по переду, переноси задние рессоры (а лучше всего сразу поставить волговские рессоры, они тогда за пределы рамы выступать не будут, ход подвески больше и мягче)+ в задний свес бак от газели на 70 литров встанет более свободно. Газон у меня без железной крыши (не тяжелый) поэтому сильно козлит на рессорах от уаза- на грейдере/проселке не комфортно.

#39 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 01:24

Рама пружинная уже в наличии, уберу остатки кузова, тогда смогу внимательно все осмотреть и подумать. Рессоры переносить не думал, хочу раму укоротить в середине. Про волговские рессоры я не подумал, мысль хорошая. Пружины можно взять от нивы, они достаточно мягкие, с волговскими рессорами должно быть очена даже хорошо. Осталось немоного подождать теплых дней и достойную внимания лодку.
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#40 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Март 2012 - 07:58

укоротить раму в середине? :huh:
а с чем связано такое решение?
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей