Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Obitel

Купил Газ 69а. 1970г.в. отценка

Рекомендуемые сообщения

Obitel    0

Предистория.

 

С товарищем летом копаем металлоискателем старые деревни а этой зимой лазили по паре заброшенных бараков в городе. В одном из них нашли фары, оказались с крыльев газ 69. Ну решил продать, продал. Но вот газон зацепил, и после двухнедельных поисков купили с приятелем на двоих. Газ 69а, по докам 1970 г.в. Металл цел, дыр в полу нет, косяки только по крыльям, и кое где металл лопнул. Бампер передний сварен, видимо лопался.

Установлен деревяный каркас будки обтянутый кожей. Дуги приварены маиодельные, родных дуг не обнаруженно. На болтах крепятся надставки на дверях, приварен слив стойках лобового стекла.

Использовался до 80-х как членовозка районного масштаба. Потом попал в заболивые руки. Хозяин умер, покупал у его жены.

 

Косяк со стартером, при севшем акуме не выключается а работает до последнего.

Передние седенья от нивы.

 

Нет крючков на капоте, гудит моторчик печки.

 

Что то немного капает из под машины, но не смертельно.

 

Пока перегоняли перестала включаться вторая передача. Забеспокоились, взяли на буксир и доволокли. Хозяин успокоил что мол два раза сцепление не выжимаем. Я и не знал. Мож и вправду ничего не сломалось, просто ездить не умею.

 

Планы востановить до оригинала внешне без покраски так как техники натрахаться у меня хватает и не хочется ставить машину на долгий прикол.

 

Ребята отцените что есть по видео. Что за двигатель? Как вам вообще, какой колхоз присутствует? Чего нехватает. Более подробно будет завтра или позже, так как сегодня было не до фото.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
69_rus    14

Машина мне понравилась! Все сделано все аккуратно и красиво. Надставки дверей - переделаны из УАЗовских, верх твердый, но по форме родного тента. Двигатель родной М20, 55-сильный.

По-моему, я эту машину в объявах видел. Започём взяли, если не секрет?

П.С.: удачи в ГАЗоновской жизни!

Изменено пользователем 69_rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

а с блока двигателя воду не слили? %)

 

Привет складоискателям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

бодренькая ашка!

сколько стоила, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Судя по табличке в салоне с зелёным фоном, кузов был установлен новый ремзаводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Obitel    0

Воду слили как приехали, благо об этом нас предупредили. Еше один участник форума предупредил про оторванный палец если буду так держать кривой.

Не родной замок зажигания. Акум сдох, надо тратиться на новый. Масла почти нет, все шприцевать, заливать и т.д.

 

Ах да, цена 49 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Obitel    0

Пожскажите по ашке.

 

1. Крепилась ли на кузове лопата и если да то где?

2. На правом борту у ног водителя что крепилось-аптечка или огнетушитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Пожскажите по ашке.

 

1. Крепилась ли на кузове лопата и если да то где?

2. На правом борту у ног водителя что крепилось-аптечка или огнетушитель?

 

лопата крепилась в багажнике на верхней полке багажнике

на правом борту у ног пасажира - огнетушитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    366

На А-шке лопата штатно крепится в багажнике .снизу верхней металл. полки. Есть скоба для лезвия лопаты и зажим для рукояти.На правом борту, у ног ПАСССАЖИРА на кронштейнекрепится огнетушитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Obitel    0

Задний борт(крышка багажника) должна быть без цепи? просто открывается и лежит буферами на бампере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Да цепи только на 8 местке.

 

А вот это совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    537

А вот это совсем не так.

А почему это? У меня на А-шке отверстия на крюках под цепь есть, а на кузове отверстий под рымболт нет. Но судя по состоянию отверстий на крюках, они цепь не нюхали. А на имеющемся кузове 8-ки цепи до сих пор весят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

На ГАЗ-69 цепи были всегда.

На ГАЗ-69А цепи были до 1960, с 1960 до 1968 мне не известно, были или нет, с 1968 не было.

Причём, цепи на обеих моделях всегда были разные: левые и правые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют копателям!

Зачётный аппарат!

Есть на чём теперь палки возить)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Obitel    0

С этим аппаратом можно поля перекопанные перепахивать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 цепи были всегда.

На ГАЗ-69А цепи были до 1960, с 1960 до 1968 мне не известно, были или нет, с 1968 не было.

Причём, цепи на обеих моделях всегда были разные: левые и правые.

Камрад, не просветишь про левые и правые цепи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Попробую.

ГАЗ-69 имел цепи: 76-5606200 (правая) и 76-5606201 (левая).

ГАЗ-69А соответственно 77-5606200 и 77-5606201.

В разные годы цепи имели отличия в конструкции, но были взаимозаменяемы.

Левые и правые отличались повёрнутым в разные стороны держателем цепи заднего борта.

Цепи 76 и 77 отличались числом звеньев (длиной).

А теперь ты просвети меня: какова чистая длина цепей 76 и 77? Мне нигде не попадалось достоверной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    537

На ГАЗ-69 цепи были всегда.

На ГАЗ-69А цепи были до 1960, с 1960 до 1968 мне не известно, были или нет, с 1968 не было.

Причём, цепи на обеих моделях всегда были разные: левые и правые.

Вот оказывается как! Моя А-шка 1969г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Вот оказывается как! Моя А-шка 1969г.в.

 

А моя 1958 г.в. как раз с цепями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×