Gazon

Крепление заднего номерного знака

20 сообщений в этой теме

Отверстия для крепления заднего номера на кузове расположены треугольником вершиной вправо.

Отверстия на номере расположены треугольником вершиной вверх.

Упомининий о кронштейне (например, как на ГАЗ-20) нигде не нашёл.

Может быть, плохо искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминаний о кронштейне в доступной литературе нет. Скорее всего крепёж на кузове сделан под знаки старого образца с желтым фоном, да так и не был изменён. Фотку новодела нашел. Не факт. что такой и должен быть

post-5978-0-49240800-1333985404_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, так.

Тем более, что ГОСТ 3207-46 не регламентирует количество и расположение отверстий на знаках.

А вот ГОСТ 3207-58 уже регламентирует.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ODI Дима скажи а этот крепеж номера реально был такой? Или это фантазия современности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю фантазия. Сам посуди как к нему можно было приладить советский черный знак. Нет крепёжных отверстий и при такой форме они всё равно не совпадают с отв. в номерном знаке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепеж обычная самоделка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в кузове там гайки закладные есть для чго тогда они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки для крепления номера через болты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки для крепления номера через болты ...

ну так в старом 3 дыры было что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю мож. сам посчитать.

post-5978-0-21175100-1337011405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас военные номера, там отверстия не всегда по ГОСТ, т.к. их изготавливали непосредственно в военном округе.

На любом заднем номере по ГОСТ3207-58 было 3 отверстия - что от мопеда, что от автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас военные номера, там отверстия не всегда по ГОСТ, т.к. их изготавливали непосредственно в военном округе.

На любом заднем номере по ГОСТ3207-58 было 3 отверстия - что от мопеда, что от автомобиля

 

Тоесть Вы хотите сказать что на ГАЗ-69 конструктор разрабатывающий заднее левое крыло сделал закладухи под крепеж номера от балды? Чем то он же должен руководствоваться? И три отверстия в номере на фото ODI72 они не соответствуют крепежу ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ГОСТ 46 года.

post-6758-0-93053500-1340909722_thumb.jpgpost-6758-0-46548400-1340909729_thumb.jpg

 

А вот 65 года.

post-6758-0-27073500-1340909764_thumb.jpgpost-6758-0-48479100-1340909776_thumb.jpg

 

1958 пока не нашел...хотя к нам может относится как и 46 так и 65, а 58 между ними.

 

 

Нашел, что в редакции 65 г. добавлены трактора и тракторные прицепы всего лишь. Т.е. 58 и 65 одинаковые.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки не понятно почему на ГАЗ-69 крепеж на крыле номерного знака не соответсвует госту, и подставки под номер как выясняется так же небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тут ответ

военные номера, там отверстия не всегда по ГОСТ, т.к. их изготавливали непосредственно в военном округе.

 

Так как изначально машина военная, а отверстия в номерах делались по ситуации и на месте - поэтому не заморачивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тут ответ

 

 

Так как изначально машина военная, а отверстия в номерах делались по ситуации и на месте - поэтому не заморачивались.

 

Надо заметить что ситуация повторялась на каждом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот себе задний знак сделал под наш размер

post-12486-0-35301900-1340980389_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял?!

Это под мотоциклетный закос что ли..

Как? Ждем развернутого отчета! С формами заявлений и цифрами откатов! ))

 

Или это самопал...

Изменено пользователем Yanot_FWD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял?!

Это под мотоциклетный закос что ли..

Как? Ждем развернутого отчета! С формами заявлений и цифрами откатов! ))

 

Или это самопал...

 

Размер по гост мотоциклетный. Бланк оригинал.

 

Остальное как и все в нашей стране оч сложно. :notme:

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Вы хотите сказать что на ГАЗ-69 конструктор разрабатывающий заднее левое крыло сделал закладухи под крепеж номера от балды? Чем то он же должен руководствоваться? И три отверстия в номере на фото ODI72 они не соответствуют крепежу ГАЗ-69.

Я имел ввиду, что отверстия на этих номерах нельзя брать за четкий ориентир. Безусловно, при введении ГОСТа 1958 года стандартизировали места крепления и заводы руководствовались этим. На ГАЗ-21 эти места под номера 1958 г. пошли уже в 1957 г.

Отличия ГОСТ 3207-65, как правильно отметил Колпакоff, для данной ситуации некритичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти