Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Кукурузник

Бесконтактное зажигание

Рекомендуемые сообщения

Мне тут посоветовали поставить бесконтактное зажигание.

Кто-ниб имел дело с данной темой?

Ставить или нет?

В чем Разница, какие плюсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vakh27    17

Ставь. Мотор работает ровнее , заводиться лучше и контакты чистить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vostap    8

я ставил на родной мотор.

взял безконтактный трамблер от жигулей классики ( 06-07), волговские и девяточные крутятся в другую сторону. срезал грибок. на шейку трамблера посадил термоусадку ( шейка на 0.5 мм тогьше), креаление трамблера взял волговское, покупал и от Таврии на базаре, но его надо было подгонять и все равно не стало, мешал разьем ДХ, катушку от девятки ( она вроде как понадежней), комутатор АСТРО 962.3734 с ДД. ( датчик шел в комплекте. сам датчик установил в блок над трамблером ( там есть отверстие на м10. сделал переходную шпильку. увеличил зазор на свечах ( свечи а11), и все. заводится - песня, движок работает ровно. держит от 300 оборотов ( но это экстрим, сейчас холостые настроены на 450 оборотов. ) тяги добавилось но чуть чуть расход стал чуть меньше. звук двигателя стал более низкочастотный. я доволен

на этой странице темы про мой Газ69 есть более подробное описание. и ошибки на которые попадаются многие ( покупают не тот трамблер, я тоже сначала купил не тот http://gaz-69.com/fo...=6727&start=180

вообще машина у меня год. когда покупал ( вернее менял) то страшно было не по детски, сейчас, без особых условий ( без гаража и с минимумом инструментов) мне не страшно, я всю ее перебрал поэтапно, не трогал только блок двинателя, он у меня очень не плох. теперь уже смешно читать свою же тему :)

Изменено пользователем vostap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Прошу пардону. Эта тема - весьма давно уже озвучена ( ни в коей мере не пытаюсь умалить достижений коллег) :

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/

 

В плане привода трамблёра - разница в моторах М20 и S21 - незначительна.( та же технология позволяет и просто контактный трамблёр "от жиги" вкрячить в родной мотор. Центробежный регулятор можно и перенастроить, а можно - и пренебречь этой операцией. Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам - выше разночтений в опережении зажигания...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vostap    8

"Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам" - поясни что ты имел в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

"Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам" - поясни что ты имел в виду

Главная трабла контактного зажигания - неравномерность зазоров контактов. Когда на одном цилиндре( к примеру) зазор 0,2. а на другом - аж 0,6-07.

Даже когда удасться добиться искры по всем цилиндрам - угол опережения будет разный в каждом.

Возникает эта штука - при большом износе валика,/его втулок( болтанка в корпусе) . износе посадки кулачкового валика на приводном ( болтанка) и неравномерном износе самих кулачков ( тоже встречается).

Теоретически все эти проблемы исправимы. Но - не при помощи "болгарки и дрели". Вот потому - проще поставить новый трамблёр, чем капиталить старый. Пусть даже и с помощью "напильнинга".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vostap    8

в принципе понятно.

единственное хотелось бы уточнить:

ставим новый трамблер. он входит в зацепление а маслонасок. но ... его внутреннюю часть с бегунком пошевелить то люфт есть примерно 3гр. много это или мало? допустимо или нет? какой люфт вообще допустим. я взял штырь он старого трамблера и срастил его жиговским ( практически так же как это решено на родном трамблере, может над принять меры по уменьшению люфта?

хотя конечно мотор таботает сейчас очень не плохо. немного плывут холостые но на жаре и при довольно длительной стоянке в пробках. холостые вообще довольно сильно зависят от температуры движка. настраивал я их при 85 градусах но в жару температура чуть выше. около 90. и обороты, естественно, подрастают. и могут плавать в пределах 30-50 оборотов. я понимаю на газике тахометров нет и на слух это не услышать. но у меня то есть :) сначала ставил потому как вообще не понимал на каких оборотах идет машина. ставил для справки. а теперь и убирать не хочу. иногда в пробке только по ним догадываюсь что мотор заглох :) он на холостых совсем тихоня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Блиннн.. Натоптал целый трактатище ( по люфтам привода трамблёра во всей цепочке - от коленвала до бегунка), да что-то глюкнуло - пропала писанина..

Не забываем ! между валом бегунка и валом привода трамблёра работает ещё центробежный автомат опережения зажигания. Там - тоже бывает собачка зарыта....( на мой взгляд - "тоненькая" пружинка не должна иметь люфта, но и не быть натянута - самые азы регулировки этого автомата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vostap    8

это я уже и сам допер путем целой серии экспирементов. пол дня катался и игрался с пружинками и менял их и полтягивал и отпускал. оптимально оказалоси именно так ка сказал федот. она должна быть на грани натяжки. все изыскания проводил на жиговском безконтактном трамблере.

Изменено пользователем vostap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

По пральному - репетировать надо на стенде. имея перед носом правильный график УОЗ от оборотов.

Но вполне достойно регулировки получаются и "на слух". : подогнул -прокатился, и т. д...Геморно только разбирать каждый раз трамблёр ... :pardon:

Хотя ( вроде как) - для возможности этой регулировки на нём есть окошечко ( один Х - нужны навыки стоматолога и гинеколога "в одном флаконе" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vostap    8

окогко это на трамблерах волги. на жигокласики окошек нет, но и до пружин добратся очень просто. скинул крышку открутил два винта и вот тебе и пружины. по правильному на стенде это круто. но если нет его.. то можно и на слух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось!

Купил комплект бесконтактного зажигания на 417 движок.

Как установлю - отпишусь об ощущениях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

......Геморно только разбирать каждый раз трамблёр ... :pardon:

Хотя ( вроде как) - для возможности этой регулировки на нём есть окошечко ( один Х - нужны навыки стоматолога и гинеколога "в одном флаконе" )

именно поэтому электронный "центробежник" лучше в СТО раз!!, такой трудится на моей машине , "подгибать пружинки" с помощью клавиатуры и мыши гораздо удобнее :D и "грузики электронные" не врут.(погрешности нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×