Перейти к содержимому


Фотография

Бесконтактное зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2012 - 02:45

Мне тут посоветовали поставить бесконтактное зажигание.
Кто-ниб имел дело с данной темой?
Ставить или нет?
В чем Разница, какие плюсы?


#2 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 04 Май 2012 - 07:10

Ставь. Мотор работает ровнее , заводиться лучше и контакты чистить не надо.

#3 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 04 Май 2012 - 08:23

http://www.gaz69.ru/...тное +зажигание

#4 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Май 2012 - 22:12

я ставил на родной мотор.
взял безконтактный трамблер от жигулей классики ( 06-07), волговские и девяточные крутятся в другую сторону. срезал грибок. на шейку трамблера посадил термоусадку ( шейка на 0.5 мм тогьше), креаление трамблера взял волговское, покупал и от Таврии на базаре, но его надо было подгонять и все равно не стало, мешал разьем ДХ, катушку от девятки ( она вроде как понадежней), комутатор АСТРО 962.3734 с ДД. ( датчик шел в комплекте. сам датчик установил в блок над трамблером ( там есть отверстие на м10. сделал переходную шпильку. увеличил зазор на свечах ( свечи а11), и все. заводится - песня, движок работает ровно. держит от 300 оборотов ( но это экстрим, сейчас холостые настроены на 450 оборотов. ) тяги добавилось но чуть чуть расход стал чуть меньше. звук двигателя стал более низкочастотный. я доволен
на этой странице темы про мой Газ69 есть более подробное описание. и ошибки на которые попадаются многие ( покупают не тот трамблер, я тоже сначала купил не тот http://gaz-69.com/fo...=6727&start=180
вообще машина у меня год. когда покупал ( вернее менял) то страшно было не по детски, сейчас, без особых условий ( без гаража и с минимумом инструментов) мне не страшно, я всю ее перебрал поэтапно, не трогал только блок двинателя, он у меня очень не плох. теперь уже смешно читать свою же тему :)

Сообщение отредактировал vostap: 04 Май 2012 - 22:14


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 00:23

Прошу пардону. Эта тема - весьма давно уже озвучена ( ни в коей мере не пытаюсь умалить достижений коллег) :

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/

В плане привода трамблёра - разница в моторах М20 и S21 - незначительна.( та же технология позволяет и просто контактный трамблёр "от жиги" вкрячить в родной мотор. Центробежный регулятор можно и перенастроить, а можно - и пренебречь этой операцией. Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам - выше разночтений в опережении зажигания...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Май 2012 - 00:43

"Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам" - поясни что ты имел в виду

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 08:28

"Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам" - поясни что ты имел в виду

Главная трабла контактного зажигания - неравномерность зазоров контактов. Когда на одном цилиндре( к примеру) зазор 0,2. а на другом - аж 0,6-07.
Даже когда удасться добиться искры по всем цилиндрам - угол опережения будет разный в каждом.
Возникает эта штука - при большом износе валика,/его втулок( болтанка в корпусе) . износе посадки кулачкового валика на приводном ( болтанка) и неравномерном износе самих кулачков ( тоже встречается).
Теоретически все эти проблемы исправимы. Но - не при помощи "болгарки и дрели". Вот потому - проще поставить новый трамблёр, чем капиталить старый. Пусть даже и с помощью "напильнинга".

Сообщение отредактировал Федот68: 05 Май 2012 - 08:29

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Май 2012 - 11:05

в принципе понятно.
единственное хотелось бы уточнить:
ставим новый трамблер. он входит в зацепление а маслонасок. но ... его внутреннюю часть с бегунком пошевелить то люфт есть примерно 3гр. много это или мало? допустимо или нет? какой люфт вообще допустим. я взял штырь он старого трамблера и срастил его жиговским ( практически так же как это решено на родном трамблере, может над принять меры по уменьшению люфта?
хотя конечно мотор таботает сейчас очень не плохо. немного плывут холостые но на жаре и при довольно длительной стоянке в пробках. холостые вообще довольно сильно зависят от температуры движка. настраивал я их при 85 градусах но в жару температура чуть выше. около 90. и обороты, естественно, подрастают. и могут плавать в пределах 30-50 оборотов. я понимаю на газике тахометров нет и на слух это не услышать. но у меня то есть :) сначала ставил потому как вообще не понимал на каких оборотах идет машина. ставил для справки. а теперь и убирать не хочу. иногда в пробке только по ним догадываюсь что мотор заглох :) он на холостых совсем тихоня

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 21:08

Блиннн.. Натоптал целый трактатище ( по люфтам привода трамблёра во всей цепочке - от коленвала до бегунка), да что-то глюкнуло - пропала писанина..
Не забываем ! между валом бегунка и валом привода трамблёра работает ещё центробежный автомат опережения зажигания. Там - тоже бывает собачка зарыта....( на мой взгляд - "тоненькая" пружинка не должна иметь люфта, но и не быть натянута - самые азы регулировки этого автомата)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Май 2012 - 21:50

это я уже и сам допер путем целой серии экспирементов. пол дня катался и игрался с пружинками и менял их и полтягивал и отпускал. оптимально оказалоси именно так ка сказал федот. она должна быть на грани натяжки. все изыскания проводил на жиговском безконтактном трамблере.

Сообщение отредактировал vostap: 05 Май 2012 - 21:51


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 22:00

По пральному - репетировать надо на стенде. имея перед носом правильный график УОЗ от оборотов.
Но вполне достойно регулировки получаются и "на слух". : подогнул -прокатился, и т. д...Геморно только разбирать каждый раз трамблёр ... :pardon:
Хотя ( вроде как) - для возможности этой регулировки на нём есть окошечко ( один Х - нужны навыки стоматолога и гинеколога "в одном флаконе" )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 Май 2012 - 17:50

окогко это на трамблерах волги. на жигокласики окошек нет, но и до пружин добратся очень просто. скинул крышку открутил два винта и вот тебе и пружины. по правильному на стенде это круто. но если нет его.. то можно и на слух :)

#13 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2012 - 21:45

Свершилось!
Купил комплект бесконтактного зажигания на 417 движок.
Как установлю - отпишусь об ощущениях!

#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Май 2012 - 22:50

......Геморно только разбирать каждый раз трамблёр ... :pardon:
Хотя ( вроде как) - для возможности этой регулировки на нём есть окошечко ( один Х - нужны навыки стоматолога и гинеколога "в одном флаконе" )

именно поэтому электронный "центробежник" лучше в СТО раз!!, такой трудится на моей машине , "подгибать пружинки" с помощью клавиатуры и мыши гораздо удобнее :D и "грузики электронные" не врут.(погрешности нет).

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей