Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Dunaev21

Нужно ли отключать хабы и зачем??

Рекомендуемые сообщения

Dunaev21    19

Мосты родные ДВС ГАЗ 21 ...Только без приколов сам новичок--Так уж вышло...ещё гудит раздатка при скорости от 40км...какая экономия топлива ????Сейчас они вкл.ездил на дачу..--расход--22л на 100км при средней скорости 70км...Просто бывают участки дороги где необходимо включать передок ... Но в ломы вылазить и крутить звёздочки .....или всё таки с этим надо смирится??...расход меня не устраивает !!!!Карб и зажигание в порядке))но в общем то дело не в расходе топлива ,а в износе т.к запчастей в нашем регионе диФфицитанама!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

Отключай)вибраций ,износа и расхода бензина будет меньше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Коль ШРУСы "родня" - отключай! дольше проживёшь ( кроме шуток)

Коль полуоси "пилёный шар" ( оно же "Виллис", оно же "УАЗ н/о") - отключай. Ибо иначе ушам больно.

Коль ШРУСы "Бирфильд" - проще не отключать.

Езда с почти постоянно разлоченными хабами даёт износ переднего кардана в шлицах и износ пятнами "большого" подшипника хвостовика моста. Ибо кардан не крутится, а в одном положении подвергается нагрузкам....

Так что в плане износа ( только не при родне Бендикс-Ввейс!!!!) - проще хабы держать залоченными.

Но тогда - кроме повышенного сопротивления качению имеем ещё некоторый тормозящий эффект на передних колёсах. Что не лучшим образом влияет на "трассовую" управляемость.

 

Купи хабы "Элмо" ( у нас комплект - около 3000рублей ныне) или АВМ ( 16000рублей) - и "крутить звёздочки" станет проще - один полуповорот выключателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел,что товарищ на боевой машине сотворил с трещётками,крутить надоело,а хабы там не выживают.

Его дед когда-то подобное проделал с "Виллисом".Поджимаются муфты колпаками.

post-6041-0-81562400-1336507003_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Посмотри на чертежи Элмомуфт. А лучше - разбери хоть одну.

И поймёшь - почему я ратую за них против этого говнораритета.

 

З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит.

Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо попккой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит.

Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо попккой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака)

 

А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещётки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещётки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещётку

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещотки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещотки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещотку

Правильно дотумкал.

и - неплохой выход для УАЗовода в 70-80-е годы.

ППОВТОРЯЮ :

Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке.

Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

ЭЛМОмуфту разбирал. В гараже штук 5 в разном состоянии валяются. Не живут они долго при серьезной эксплуатации в говнах. А эту сломать думаю невозможно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Не живут они - при попытках включить забитую грязью/излишней смазкой муфту.

За 15 лет эксплуатации - только ОДНА муфта Элмо у меня рассыпалась ( слизаны шлицы включения)

За пару лет до того - с десяток "трещёток" по этой причине поменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

ни одной трещётки ни на рабочем уазике ни на домашних газиках ушатать не удалось максимум что приходилось видеть это сорванные грани там куда вставляется 8ми гранник ,на рабочих уазах меняли эти муфты нового образца на старые трещётки все поголовно,тк нового образца то не включаются то после зимы не выключаются ,так что тут дело каждого ...кто какую любит ,я сторонник трещёток старого образца мне не жалко потратить 2 минуты на их вкручивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке.

Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время.

Это сделано путём приварки грибков к выпотрошенным штатным трещёткам.Нагрузок,которые эта машина испытывает,никакой хаб не выдержит.Вот,вчера в лес с ним катались:

Видео

https://picasaweb.google.com/timonin1972/82012?authkey=Gv1sRgCKKNuODcmrWoDQ#5740235611969841170

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Судя по сьеденным зубьям трещеток, осевой люфт ШРУСа запредельный. При повороте не исключен вылет из зацепления. Если уж так, то ставить колпаки и не нужно вылазить и что-то крутить.Длительная езда с отключенными ХАБами гарантирует три вмятины на рабочей дорожке 57707 от роликов от ударной нагрузки кардана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

Извините, виноват, из деревни, туповат, вчера с дедом говорил по поводу ремонта переднего моста, он готовит машины на соревнования, сказал купить на передний колхозный мост заглушки от заднего военного моста, ставить на шпильки,вместо трещёток. тебе говорит чего стакан бензина-принципиально пусть крутит, но блокировку от 60-ки сказал на задний перенести, кстати спорил до хрипоты, что это от 60-ки, он говорит от БРДМ ??? разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

В некоторых случаях спор по существу с тановится попыткой суицида...

Я - из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

федот я согласен про сюицид при блокировке в пер. мосту, по сибири вроде у всех охотников так- блокировка вкл. и работает только после вкл трещёток в ибиня х когда совсем всё плохо, а родео извиняйте на асфальте не для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Я считаю, что если ставить одну блокировку, то в передний, ну если нет денег на две блокировки. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

дед сказал ещё подняв палец-перст указующий!!!!, точите дырки в блокировках БТР впритык , не боле диаметру болта- (600рублёв), иначе угробите дело, и ТОЛЬКО на координатно расточном, тоды долго проходит, и все болтики крепящие гл пару на клей фиксатор спицияльный садите - после обработки ацетоном. И не дай Вам Бох на чашках блокировки дырки сместить, щитайте писец ей приш0л, прежде сверления скрепите болтиками и меточку оставьте маркером на блокировке совмещаюсчую. Мож брешет, но я принял слова, и машин у него куча и на всех вместо трещёток вместо хабов заглушки с военмостов задних, и с первых мест на слазит на соревнованиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят муфты с какой-то иномарки, сосед отдал нерабочими, они когда ломаются, то наглухо включют передний мост. Было один раз. Но все равно их люминивый вид мня смушает, поэтому вожу с собой две заглушки заднего военного моста со шлицами и две без шлицов(типа передний мост отключен). достались вместе с машиной. первые два года их катал.(их просто так хрен свернешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U57    236

Вот прочитал всю дискуссию пару раз и так к выводу не пришель. Дык отключать или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Не забываем.

Современные УАЗы ( со ШРУСами Бирфильд) сновА идут с заглушками. Без хабов ( любых)

Причина проста : Бирфильды достаточно долговечны ( при штатных нагрузках даже на гружимальноеёной головастине) и из всех вариантов ШРУСов имеют минимальное сопротивление качению. То есть при их пользовании - минимальный перерасход бензина вследствие ( а ЭТО - важнее !) меньшего торможения трансмиссией передних колёс в случае "холостой" работы переднего моста.

 

К чему базар ?

коль у вас ШРУСы Бендикс-Ввейс - лучыше пренебречь ресурсом кардана и сопряжённых с ним подшипников РК и моста. Но за счёт экономии ресурса ШРУСа отдалить его смерть. = отдалить свою ( заклинивший в повороте руль - вполне к такому исходу может привести)

Коль недоШРУСы ( пилёный шар) - сами не захотите ездить при постоянно залоченных хабах ( с "глухими крышачкиме от военмоста" как вариант) - ухи заболят. Да и выпадающие зубные пломбы - тоже напомнят о выключении хабов.

А вот коль поставили "бирфильды" - то без проблем к первоначальной схеме привода ГАЗ69 можно вернуться. ( ресурс бирфильдов под нагрузкой - порядка 200 тыс. км. Не менее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U57    236

На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу.

Вот.Коротко и ясно.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×