Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли отключать хабы и зачем??

Понятно расход а вот износ???

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:32

Не забываем.
Современные УАЗы ( со ШРУСами Бирфильд) сновА идут с заглушками. Без хабов ( любых)
Причина проста : Бирфильды достаточно долговечны ( при штатных нагрузках даже на гружимальноеёной головастине) и из всех вариантов ШРУСов имеют минимальное сопротивление качению. То есть при их пользовании - минимальный перерасход бензина вследствие ( а ЭТО - важнее !) меньшего торможения трансмиссией передних колёс в случае "холостой" работы переднего моста.

К чему базар ?
коль у вас ШРУСы Бендикс-Ввейс - лучыше пренебречь ресурсом кардана и сопряжённых с ним подшипников РК и моста. Но за счёт экономии ресурса ШРУСа отдалить его смерть. = отдалить свою ( заклинивший в повороте руль - вполне к такому исходу может привести)
Коль недоШРУСы ( пилёный шар) - сами не захотите ездить при постоянно залоченных хабах ( с "глухими крышачкиме от военмоста" как вариант) - ухи заболят. Да и выпадающие зубные пломбы - тоже напомнят о выключении хабов.
А вот коль поставили "бирфильды" - то без проблем к первоначальной схеме привода ГАЗ69 можно вернуться. ( ресурс бирфильдов под нагрузкой - порядка 200 тыс. км. Не менее)

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 30 Январь 2013 - 22:09

На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу.

Вот.Коротко и ясно.Спасибо.
8 953 810 39 31




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей