Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
oko

Что делать с этими шкворнями ?

Рекомендуемые сообщения

oko    0

Провожу ревизию переднего моста--колеса болтаются.

Кто-то до меня внедрил шариковые шкворни, причем нижние части шкворней приварил к корпусу поворотного кулака.

 

Проблема в том, что уже выбраны все регулировочные прокладки.

Один из вариантов--выбирать люфт прокладками между верхней частью шкворня и накладкой поворотного кулака.

 

Кто-то делал так ? Будет ли толк ?

 

Или срезать приваренные нижние части шкворней и готовить место под новые шкворни ? Но сколько срезать--боюсь, в ггаражных условиях не получится вернуть поворотному кулаку изначальный вид...

 

1d0be35e04b8t.jpg

a4ca1b5e8966t.jpg

8a46d7f373a2t.jpg

e3028d7550ect.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Что-то похоже самопальные шкворни какие-то. Ни разу такие не встречались. Типа гибрид простых и 3160. Попробуй пятак простой подложить под накладку шкворня и поиграться прокладками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня самопальные тоже шариковые, тока шар больше, подкладывал пять рублей, а прокладки заново. Отличия: стакан у меня глубже посажен и сварка изнутри полости кулака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oko    0

Продолжая ревизию , добрался до опорных шайб . В магазине нашел только одну штуку. А в другом магазине предлагают эти же шайбы, но из ПЛАСТМАССЫ (на фото справа ). Я, честно говоря, был в шоке.

 

Кто-то юзал такие ?

 

Спасибо.

 

ed43b38df601t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayer    292

Разбирал несколько спайсеров ,там стоят пластмассовые ,убитых не видел.Хотя себе буду ставить металлические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

Моя думать - налицо попытка впихнуть в "родные" Газ69 рюмки шкворни от УАЗа.

Попробуй поменять на ролики. В правильном варианте - шкворень запрессовывается в тело рюмки, усиленное приваренным кольцом.

Не вижу особых проблем в гаражных условиях соблюсти правильную посадку кольца ( коль исправных рюмок ряда УАЗ-452- УАЗ3160 не получится найти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guru    0

Я бы сказал это вариация на тему шкворней на шарах из Ульяновска. Я несколько раз встречал такие, как они в эксплуатации сказать сложно, думаю популярны из-за простоты установки.

При замене шкворней, я бы попробовал сейчас производства г.Бийск с латунными вкладышами.

Пластиковые упорные шайбы хорошо ходят, нареканий не вызывают, нагрузки там не большие, но не трут шарнир, металлические думаю будут его тихонько пилить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твою конструкцию действительно должны подойти комплекты СТО "ВаксоилСервис" из Бийска для "военников". Себе на одну сторону поставил, вторая на очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шкворнями на конических подшипниках очень даже не плохо. рулевое гораздо легче..... а на счет шайб - всегда стальные стояли я на уазике тысяч 200 км проехал, разбирал менял шкворня шрусы в руках на составляющие рассыпались, а на колечках прорези глубокие были видны. так что то же не очень их снашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guru    0

Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми"..

Добавлю: еще подшипник очень боится воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как то очень все резинки должны износиться что бы там вода была......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как то очень все резинки должны износиться что бы там вода была......

Достаточно постоять в глубокой луже минут пять-десять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да возможно так оно и есть......... я на одном шаре начинал эксплуатировать уаз. но там ничего не вваривалось. так просто забивалось и все. прокладками регулировалось. не знаю правда как долго они отходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×