Перейти к содержимому


Фотография

сварка чугунного блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Май 2012 - 21:52

А чем же я по твоему все делаю?
Вот мой арсенал.
Воздушный инструмент против электро, 1000 очков вперед рулит.
Эти машинки шириной с ладонь.
lad-124.jpg 613b35e9-6af2-11de-aed7-00219192bdf4_0a01dc00-9e12-11de-af1a-00219192bdf4.jpeg 829249.jpg

Сообщение отредактировал Артём39: 13 Май 2012 - 21:54

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Май 2012 - 00:06

Сто раз говорил : Чугун - НЕ ВАРИТСЯ!
Любая работа по чугуну с помощью любой сварки - является по определению пайкой. ( ибо всегда есть ярко выраженная граница массив\шов и отсутсвует взаимное проникновение металла шва и основы)
"на герметичность" - лучше уж бронзой паять ( точнее - медносеребряным припоем). У "холодильщиков" ( монтажников холодильного оборудования) - всё для этого есть.

З.Ы. но "приваренное" ухо крепления мотора на станке ФС-1 уже лет десять работает ( чугун. правда - работа на "сдвиг/сжатие" без термоперемен. ) А сверло Фостнера Ф60мм с приваренной твёрдосплавной напайкой - лет семь ещё живо ... ( видимо - "победит" марки ВК а не ТК) Работал полуавтоматом с "обыкновенной" проволокой 0,8мм в обоих случаях.

По сварке ( "сварке" - почему в кавычках ? - а выше уже пояснил) - покури Эсабовский справочник.

В сети его пока не нашёл. Подёргай своего дистрибьютера Эсабиного :

Калининград

ЗАО "Серпантинас"
238310 Калининград, ул. 4-я Большая Окружная, 61-А
т. (4012) 59 50 07, 59 50 08, 59 50 09, 59 50 57
ф. (4012) 59 50 10
E-mail: kaliningrad@serpantinas.comпо

Думаю - комплект из трёх книжиц ( два томика справочников по ЭСАБиным материалам и томик рекомендаций по сварке) тебе в первый визит отдадут - лишь бы отвязаться от человека, загрузившего вопросами "по хряпку". :derisive: :victory:

Сообщение отредактировал Федот68: 14 Май 2012 - 00:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2012 - 00:36

Знаю я их. Разговорчивые, да что то склад у них пустой теперь. Эту проявочную систему видел у них. Хотел купить, позвонил, нету. На заказ через месяц, все тут через месяц.
Вот я что думаю делать, дабы более не греть.

Как правильно наносить покрытия на чугун при восстановлении головок блока ДВС?
Дефект на чугуне надо "зафиксировать" и разделать. То есть фрезой или иным инструментом выработайте на трещине канавку глубиной 1,5 - 2 мм. Края трещины полезно насверлить, чтобы не шла дальше. Теперь, любым имеющимся способом - штифты или сварка - надо прихватить трещину в одной или более точках, чтобы она не могла двигаться при нагревах (это, пожалуй, самое главное).

Далее обрабатываем поверхность под напыление абразивом с помощью оборудования ДИМЕТ. Корундом К-00-04-16 долбим до появления хорошей шероховатости. При этом чугун выглядит беленьким. Если вы используете иной абразив, вместо К-00-04-16, то убедитесь, что обработанная поверхность действительно шероховатая (песок и некоторые абразивы не дают хорошей шероховатости). Хорошая шероховатость - основа прочного сцепления покрытия с чугуном. Для повышения адгезии можно сначала нанести тонкий слой покрытия в режиме 3 или 2 на все места будущего напыления.

Теперь составом А-20-11 в режиме 4 заполняем всю канавку на трещине. Этот состав хорошо закрывает щели и отверстия. Сначала нарастают бугорки на краях трещины, затем трещина перекрывается.

Вместо канавки получили горку. Шарошкой, фрезой или иным инструментом срезаем лишнее и чуть больше. Теперь в режиме 3 или 2 наносим окончательное герметичное покрытие. Некоторые делают это медью (состав С-01-01), некоторые медью с цинком (состав С-01-11), но и алюминий с цинком (состав А-20-11) тоже хорош.

При работе деталь слегка нагрелась горячим воздухом. Пусть остынет минут 15. Если трещина была плохо прихвачена, то через 15 минут появится тоненькая волосяная трещинка в покрытии. Придется брать фрезу и все переделывать. Но, в принципе, на коротких трещинах, достаточно только засверливания.

(С) http://www.dimet.info/support/#8

Сообщение отредактировал Артём39: 14 Май 2012 - 00:38

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#24 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 14 Май 2012 - 00:49

Можно ответить пока Федота нет ? В чугуне разделка кромок обязательна . на такой толщине не большая . Просто надо взять нормальный электрод (не будем вспоминать те времена когда медной проволокой обматывали) . Я точно сейчас не помню какой . но они есть . много варил чугун этими электродами . с Москау привозили и выдавали по штучно . не удосужился спросить марку .

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Май 2012 - 01:02

http://www.esab.ru/e...iyaNaplavka.cfm

А коль твой регионный дилёр мышей не ловит - настучи в голову ! :notme: ( в смысле - в головную контору)
Некоторые вещи проще научиться самому делать, чем просить научиться "дядю".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2012 - 01:04

Завтра начну ездить по практикам. Блок уже поселился в багажнике.
Электроды действительно есть, в том числе и у меня в гараже. 90р штука (вот тебе и поштучно). Мы ими наплавляли отколотые кромки на тормозных барабанах.
Еще я писал про то что сосед приволок холодные электроды.
Вопрос не в том чего нет. Вопрос чьи руки это сделают. Да же не главный вопрос как.
Я не сварю. Не сварщик я, да и не чем. Давно собираюсь заняться, да все как то не займусь.
К стати для себя определился, что нужно учится варить газом, и аргоном.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#27 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Май 2012 - 01:12

Федот я торжественно клянусь. Сделаю в одном из гаражей пол, стану учиться варить.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#28 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 14 Май 2012 - 02:30

................... Сделаю в одном из гаражей пол, стану учиться варить.


Золотые слова и достойное желание.
Лет 20 назад я не умел варить и ничего не понимал в сварке.Электричества (220 В ) боялся как огня.

Начитался умных книжек о расчётах силового трансформатора,нашёл нужный провод и сердечник,сам намотал сварочный транформатор,сделал баластник и стал всё свободное время тренироваться варить."Зайчиков" нахватался немеренно. Сварка получилась замечательная, однофазная,позволяет варить через счётчик (без опасности для него) электродами от 1мм до 4мм.
При прямом набросе легко варит 5 и 6мм электродами.При таком подключении могу резать 4мм электродом хоть рельсу.

Даже имея в гараже обычную переменную сварку можно спокойно изобретать и даже зарабатывать на кусок хлеба.
Ко мне идут все кто рядом живёт,заварить,переделать чего-нибудь.

Сообщение отредактировал stas-tiger: 14 Май 2012 - 03:51


#29 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Май 2012 - 00:12

Седня побывал в разных местах.
Диметы (который плавает на ГАЗ 69. Артемьев) делать согласны, но только герметизировать. Восстанови силовую структуру, хоть как, а остальное за нами.
Другой хороший человек сказал, не плачь, заварю тебе по старинке, автогеном. И отправил разделывать трещины.
Вот разделал. На поверку трещин меньше чем казалось, остальное мелкие дефекты сварки, как раз для герметизации Диметом.
Фото-0515.jpg
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Май 2012 - 09:58

.
Другой хороший человек сказал, не плачь, заварю тебе по старинке, автогеном. И отправил разделывать трещины.


То бишь - запаяет припоем на основе меди. ( с серебром иль цинком иль оловом - неважно).
После него - никакой димет не нужен будет. ( если только "под чугун" "покрасить") ( заметь - подобный совет моя уже давала :pardon: )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Май 2012 - 10:20

Ты ж понимаешь. Главная проблема, кто сделает, а чем это уже вторично.
Когда то автогеном умудрялись силуминовые ручки дверей от ГАЗ 24, ремонтировать.
Где они те мастера, с жестяной коробочкой буры, и допотопной горелкой?

Сообщение отредактировал Артём39: 15 Май 2012 - 10:21

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#32 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Май 2012 - 10:42

Ты ж понимаешь. Главная проблема, кто сделает, а чем это уже вторично.
Когда то автогеном умудрялись силуминовые ручки дверей от ГАЗ 24, ремонтировать.
Где они те мастера, с жестяной коробочкой буры, и допотопной горелкой?

а кто мешает самому научиться, первая сварка, которую я освоил-автоген, по учебнику "Начинающему сварщику" 1964 г.в. -другой в библиотеке не было и переварил дно оцинковкой у масквоча, москвич сгнил, дно цело, месяц назад порезал. Бура и сейчас в продаже встречается а нарезать полосок латуни совсем не проблем. Главное потренироваться на кошках.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#33 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 15 Май 2012 - 13:57

Если бура и припой серебрянный нужен,обрашайтесь, поять серебро лучше флюсом. Флюс тоже есть.

#34 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Май 2012 - 19:29

У нас холодильщики берут припой с флюсом, 2 в 1. И не надо ничего сыпать. Как олово с канифолью внутри.

#35 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 15 Май 2012 - 21:31

Да писал я где то что не вышло в своё время твёрдым припоем заделать трещины на рубашке головки газ 67 . и горелки допотопные помню но силумин даже мой Учитель не варил газом (аргоном и то не берёмся) . газом варили такие не тепло -ёмкие детали . помпы . коллектора и тд. Блок проблемнно . если не пихать в печку . но что с ним после будет не кто не знает . местный подогрев не больше 200 градусов и путный электрод должен помоч .

#36 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Май 2012 - 21:56

Сейчас пауза. Блок стоит на фрезерном станке. Вечером все выставил. Буду срезать остатки электрода, а их там от души. Руками все счистить усердия не хватило, да и базовые опоры потерялись.
Интересная эта канава над масляным каналом. Ее собственный угол 90*, по отношению к плоскости блока 45* вроде, а вот и нет. Свернул голову фрезера до упора 45*. Не хватает градуса 3. Завтра буду подпихивать под блок паралельки.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#37 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 15 Май 2012 - 22:06

Сейчас пауза. Блок стоит на фрезерном станке. Вечером все выставил. Буду срезать остатки электрода, а их там от души. Руками все счистить усердия не хватило, да и базовые опоры потерялись.
Интересная эта канава над масляным каналом. Ее собственный угол 90*, по отношению к плоскости блока 45* вроде, а вот и нет. Свернул голову фрезера до упора 45*. Не хватает градуса 3. Завтра буду подпихивать под блок паралельки.


Авторемонтный завод отдыхает. :victory:

#38 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 15 Май 2012 - 22:30

Почему отдыхает ? всегда старались как то своими силами выходить . но технологию Артёма на капитальных заводах верно и не слыхали . я м 20 как то хонинговал под ремонтный размер в сверлильном станке . двадцать литров керосина и литр водки . четвёртый цилиндр прослабили . надо было с него начинать . соори за не в тему .

#39 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Май 2012 - 22:51

Как хонинговал под ремонтный? Хонинговка- это финиш. Дает поверхность, а не размер.

#40 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Май 2012 - 22:58

Были размеры межремонтные. ВТЧ и поршневые. Хотя что имелось ввиду не понял сам.
Я очень успешно применял 0,05 или как там они обозначались. Обкатывал мотор тысяч 30, и менял. Служило и держало давление на 402, бед не знал. А народ бился с лампочкой.
Все здесь в тему.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей