Перейти к содержимому


Фотография

Через тросик или цилиндр делать сцепление?

HELP!!!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 6969

6969

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2012 - 12:57

Кстати качалка - это выход!
1- работа троса становится штатной
2- качалкой можно усилие и ход регулировать
3- компактно и надежно. При обрыве троса можно просто вязанкой его заменить и ехай дальше.
Прямо на колокол закрепить ось качалки, от нее тягу к вилке. А трос уже - тут как душа пожелает к педали зацепить.
Отличная идея!
Изображение

именно так это и выглядит. вообще никогда не понимал зачем на заводе гидру делают ежели её вакуумом усиливают или вилка от педали за 5ю углами находится тогда-да

Сообщение отредактировал 6969: 24 Май 2012 - 13:04



#22 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 25 Май 2012 - 01:58

я бы посоветовал не мудрить с тросом, гидропривод намного долговечьней да и редко умирает сразу - обычно дает хозяину помучаться. ставь привод от иномарки, в мерседесах и на бмв в некоторых моделях- в мерсе точно в 123 и мв100 цилиндр стоит прямо в салоне непосредственно в зоне педали, я себе сделал подобным образом и все прекрасно работает, сичас попробую сделать фотографию. еще достаточьно надежна система тяги как на газ 67, там нижняя педаль и при нажатии палка тяги выжимает сцепление , подобную конструкцию можно применить ежели стоит двигатель форд 2.3 дизель(применил на тракторе ,правда там двигатель вынесен больше в перед). на фотографии получилось хорошо видно- стоит педальный мост от мерса 123 модели.

Прикрепленные изображения

  • P5240175.JPG

Сообщение отредактировал Dima_Albert: 25 Май 2012 - 02:06


#23 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 25 Май 2012 - 02:21

и еще есть иномарочьные цилиндры что сцепления что тормозные .которые полностью изготовлены из алюминиевого сплава .затем анодированы, так вот они практически вечны, я подобный от 15 летней машины применил в качестве главного тормозного, нашел прямо на мусорке. так вот я его разобрал помыл посушил- смотрю состояние новой детали , а сцепления сразу не нашел поставил чугуняку. теперь вот подобрал нечто похожее из люминя. в этом плане буржуины молодцы- умеют.

#24 Гость_Володя77_*

Гость_Володя77_*
  • Guests

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:46

я сделал тросовый привод на соболь, так как часто маниврирую с прицепом полной массой 1800кг вопрос стоял остро. Пока использую неделю говорить рано, но пока доволен, так как ощущаю контроль и регулировку над сцепой. понимаю сейчас некто может сказать что не смог настроить замечательную гидро систему и наколхозил фиг знает чего, то отвечу сразу: морочился, настраивал и бросил, у меня работает, мне нравится, я поделился опытом, принимать или не принимать ваше дело, единственная просьба - хочешь сказать то не кричать как на базаре - мол это бред, а по делу давай. Теперь надо сделать на 69-ку, наверное где-то под осень займусь и сделаю фото отчёт, а пока эксперимент на соболе http://www.drive2.ru...akiev/journal/

Сообщение отредактировал Володя77: 22 Июнь 2012 - 16:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей