8 сообщений в этой теме

Камрады, нужен совет, где искать неисправность.

Поставил новый задний кардан. Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. При движении на первой передаче в заднем мосту начали прослушиваться рывки и стук. При вывешивании (и скинутом кардане) и прокручивании мост заедает в одном положении. Прокручивается с места заедания с металлическим звуком. Потом - нормально, до нового заедания.

С новым карданом проехал 20 метров на первой передаче. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно но вполне может быть - обломило посадочное кольцо малого подшипника ведущей шестерени редуктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянул гайку фланца на 1/8 оборота.

До замены кардана все было в норме.

Что наиболее вероятно?

Действительно. Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,а если попробовать обратно старый кардан поставить и послушать.

Уверен что эффект пропадет?

Может просто поломка где-то в мосту(раздатке) совпала с заменой кардана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на облом зуба (зубьев) планетарки. Отрегулируй преднатяг хвостовика заново, если ничего неизменится, то разбирай редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ознакомиться.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/page__p__226213#entry226213

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За советы спасибо. Диагноз - развалился опорный подшипник и ролики пошли крушить главную пару. Разборка моста и замена деталей проблему сняли. Только советский автомобиль с такой неисправностью еще способен был двигаться....

Повторюсь - отдельное спасибо Полковнику за деятельное участие в решении проблемы.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, нужен совет, где искать неисправность.

Поставил новый задний кардан. Затянул гайку фланца на 1/8 оборота. При движении на первой передаче в заднем мосту начали прослушиваться рывки и стук. При вывешивании (и скинутом кардане) и прокручивании мост заедает в одном положении. Прокручивается с места заедания с металлическим звуком. Потом - нормально, до нового заедания.

С новым карданом проехал 20 метров на первой передаче. До замены кардана все было в норме. Что наиболее вероятно?

Все правильно. Затягивая гайку хвостовика, что-бы убрать люфт 57707 , ты вытянул хвостовик и скорее всего выдрал стопорное кольцо опорного подшипника 102304. Тем самым ускорив его кончину. А нужно было регулировочную шайбу стоящую между подшипниками 57707 переставить между флянцем и наружным подшипником. тогда при затяжки гайки хвостовика люфт в подшипнике 57707 выбирается , а хвостовик свое положение относительно ведущей шестерни(планетарки)не меняет. Тогда с твоим 102304 ни чего бы не случилось.

P.S. Обычно после кончины опорного102304 рвет кольцо , куда он запрессовывается.При сборке советую обратить на его состояние пристальное внимание.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти