59 сообщений в этой теме

Давайте в этой теме обсудим подготовку автомобиля к преодолению водных преград.

 

Не так давно я столкнулся с преодолением реки, где после грозы существенно поднялась вода, что затруднило возвращение с острова на берег.

Вроде все сделал правильно, ремень генератора сдернул, WD-шкой обрызгал трамблер и провода, но брод ниасилил. Катушку залило.

 

Так вот, были выявлены следующие проблемы:

1) ящик АКБ находится под сиденьем водителя, и при высоком уровне воды, АКБ оказывается под водой полностью. Работоспособность при этом сохраняется, но чем может быть чревато такое погружение для батареи? как проверить, не заплохело ли ей?

 

2)при высоком уровне воды, из окошка для выставки зажигания по маховику на корзине сцепления двигателя М-20, начинает бить фонтан воды (нагнетается маховиком, по всей видимости), аккурат в катушку зажигания, которая естественно заливается таким напором и машина встает.

Никто не сталкивался с этой проблемой? Вообще, там можно сделать крышку, просто в книжке по эксплуатации ничего такого не написано, и я не ожидал оттуда проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 При зарядке акб, выделяется газ недобрый. В акб через это избыточное давление выходит. Так что не страшно.

2. На это отверстие должна быть крышка заводская установлена.

А остальное более печально.

Все агрегаты, за счет охлаждения водой, получают разрежение на сапунах. И хоть сапун он сапун, но работает как правило не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хоть сапун он сапун, но работает как правило не айс

 

почему? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня газик подготовлен для трофи. Движок ГАЗ-21 с зажиганием АТЭ-2 (датчик Холла, восьмерочные катушка и коммутатор). Подготовку зажигания для работы под водой решил так: просверлил в трамблере отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, на штуцер шланг, второй конец шланга вставил в воздуховод между карбом и фильтром (сам фильтр- бочка от газели). Все отверстия на трамблере, разьем датчика холла, стык крышки с корпусом все на герметик. Провода свечные - силикон, дорогие, а не фуфло по 300р. Все сверху (Свечи, провода, катушку и трамблер) обрызгиваю смазкой для электроконтактов Ликви-моли (у нее водоотталкивающий эффект).

Проблем нет. Нырял до верха крыльев (ну волна то много раз и через капот).

До этого пробовал просто герметизировать трамблер, но при нырянии под крышкой трамблера образуется конденсат, поэтому вентиляция необходима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазкой для электроконтактов Ликви-моли (у нее водоотталкивающий эффект).

Любим мы все иностранное. Свято верим в волшебство всякое. Точно персонажи из русских народных сказок.

Открою секрет. эта волшебная смазка, называется Вазелин. Продается повсеместно, в том числе и в аэрозолях.

 

Про сапуны.

Ты тот сапун видел? И что? Такая халтура должна воду держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вазелин, так вазелин. Смысл я думаю ясен, или кто-то тут рекламу скрытую углядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, были выявлены следующие проблемы:

1) ящик АКБ находится под сиденьем водителя, и при высоком уровне воды, АКБ оказывается под водой полностью. Работоспособность при этом сохраняется, но чем может быть чревато такое погружение для батареи? как проверить, не заплохело ли ей?...............

 

 

проверить очень просто - если уровень электролита в банках не понялся, то всё хорошо, ничего не надо делать. если уровень поднялся так что выливается, то акб лучше из машины вынуть, её место и всё вокруг засыпать содой и промыть водой, электролит в акб заменить на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сапуны. Воду в мосты заливает через сальники,ибо у них принцип работы не выпускать масло наружу. А сапун нужен для того чтобы выпускать воздух наружу когда работают мосты идет нагрев создается давление и что бы сальники не выдавило они и стоят.

У меня на "катлете" все сапуны наверх выведены,но после всех соревнований масло приходится менять на новое ибо воды полно везде,в мостах и коробке-раздатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в этом деле: ЗАПАС МАСЛА !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил на вентилятор вискомуфту (правда пришлось радиатор вперед переносить.Но оно того стоит).Теперь заезжаю в воду и вентилятор сам останавливается.Да и расход топлива чуток меньше становиться.Почем зря вентилятор уже не маслает.С мостов вывел сапуны по капот в верхнюю точку.Поставил селиконоаве провода на трамблер.Помогает.Недавно в воде по фары проработал мотор больше часа (не мог заглушить.В глушитель вода наливалась а потом мотор с трудом заводился.Пришлось не глушить) Капот открываешь -а там фантан воды до неба ремни поднимают.А мотор тарахтит по маленьку.А про вазелин не знал.Спасибо!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сапуны не выводил, смысла особого не вижу, вода все равно попадает. После гонки масла меняю по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся

Для 12 вольтовой схемы это не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся

В воде не загоришься. :victory:
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый дедовский способ защиты трамблера от воды.

Взять медицинскую перчатку, в каждом пальчике сделать малю-юсенькую дырку ножницами. продеть в пальцы сквозь дырки свечные провода и надеть на трамблер. места выхода проводов из пальцев и место примыкания запястья к трамблеру для перестраховки смазать вазэлином. Надежно как презерватив в нужном месте. Проверено личным опытом.

Катушку так же защищал, прорезав только 1 пальчик.

Изменено пользователем @drenalin GAZ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. :derisive:

 

Пакет - все это хрень полная! Полностью незагерметизируешь. Вода все равно попадает 100%. С перчаткой понадежнее. А еще лучше перед бродом побрызгать все провода, трамблер и катушку силиконовой смазкой из балончика! Ну или WD-шкой хотя бы. Проверено не раз. Помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам корпус сапуна надо удалять.Сантехническими шлангами выводить под самый верх капота.Резьба на шланге точно такая же как на сапуне.Мост постоянно будет общаться с атмосферой и меньше засосет воды.Проверено.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деда, сделал так как ты написал еще весной.

Помогает мало. После пары купаний мосты все-таки набрали воды. Причем много. Особенно передний. Ее через сальники засасывает.

Так что от выведенных сапунов толку немного. Нужно избыточное давление в агрегатах создавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что это не дает 100% защиты.Но помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только от брызг. Специально выезжали пробовали,чистая вода заходит при любом раскладе. Даже на новых мостах. В передних больше,может через сальники поворотных кулаков? Пока не нашел причину. Но в бортовые больше заходит,чем в редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сальники кулаков и заливает в основном. Там не сальники, а одно название. После хороших покатушек по хорошим говнам, они даже новые начинают пропускать смазку. А уж воду и подавно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял главное масло менять после покорения брода и все. Другой защиты нет, а сколько можно ездить после пересечения брода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С эмульсией в движке откатывал суточную гонку много раз. Сейчас гляжу потихоньку давление садится, но пока не критично. После гонки замена масла в движке сразу (ну или почти).

В мостах/коробках меняю уже на базе, то есть гонка 200км+перегон 100-150км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял главное масло менять после покорения брода и все. Другой защиты нет, а сколько можно ездить после пересечения брода?

Если эмульсии нет на масляном щупе, можно доехать до дома. Желательно поменять.

Если эмульсия капитальная, а до людей далеко - сливай масло и кипяти на костре, вода выкипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти