Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
v-biruko

самодельные дуги

Рекомендуемые сообщения

v-biruko    607

ситуевина такая-делаю самадельные дуги из трубы 50 .по концепции -две п-образные дуги. одна дуга по средине, другая сзади. дуги стоят вертикально и параллельны друг друге.вопрос: как лучше соединить их между собой? одна толстая труба посредине,две тонкие трубы посредине,две толстые трубы по краям. приветствуются любые варианты. на основе наиболее понравившихся буду делать.

post-12458-0-74251500-1343855536_thumb.jpg

post-12458-0-18931800-1343855551_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

ситуевина такая-делаю самадельные дуги из трубы 50 .по концепции -две п-образные дуги. одна дуга по средине, другая сзади. дуги стоят вертикально и параллельны друг друге.вопрос: как лучше соединить их между собой? одна толстая труба посредине,две тонкие трубы посредине,две толстые трубы по краям. приветствуются любые варианты. на основе наиболее понравившихся буду делать.

 

Как не соединяй,а получится колхоз. Осталось потом металлом обшить и "воронок" готов. :victory:

Ну сам подумай - неужели это будет действительно крепко и красиво?

А куда и как эти "дуги высокой опасности" крепить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

это второй мой газик. делать в оригинал его не планирую,т.к. рама уаз469, двс-умз4216, кпп и раздатка тоже уаз.установка дуг на штатные места ( кузов восьмиместный) . для этого в трубу 50 вваривается труба24. так что колхоз полюбому, но хочу чтоб не совсем страшный колхозполучился. поэтому и нужны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

Извини, но на это на препарированный троллейбус больше похоже. А зачем трубу в трубу вваривать? а не слишком грубо труба на 50 выглядит? Себе тож планирую делать жесткий верх, но трубу буду брать прямоугольную примерно 20х45 еще в поиске оптимального варианта...

Изменено пользователем TravelGaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

Извини, но на это на препарированный троллейбус больше похоже. А зачем трубу в трубу вваривать? а не слишком грубо труба на 50 выглядит? Себе тож планирую делать жесткий верх, но трубу буду брать прямоугольную примерно 20х45 еще в поиске оптимального варианта...

тонкая труба которая вварена в основную вставляется в штатные места для родных дуг. делать верх жестким не планирую.сошью тент. дуги будут опорой для тента. вот и рассматриваю варианты как соединить две дуги меж собой чтоб и тент не провисал, и чтоб без тента не очень страшно выглядело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

Нормально выходит, молодец. У меня 76 труба. Только я бы на твоем месте к полу трубы крепил с усиливающей площадкой, тогда бы это вышел карк5ас безопасности.

По поводу крепления труб - это смотря будет ли конструкция разборная или стационарная ?

Я бы приварил к уже готовым трубам короткие трубки такого диаметра чтобы продольная трубка содилась на них, ну и дальше, на болтовое соединение.

 

P.S. Из за того что ты вваривал сантехнические круто изогнутые отводы (а они согнуты на 1,5D трубы), тент будет тяжело натягивать. В идеале нужен радиус гиба = 3 диаметра трубы. (радиус гиба измеряется по осевой линии трубы)

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

А колесья - то у тебя смотрю правильные на машине стоят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

А колесья - то у тебя смотрю правильные на машине стоят! :D

ф-белки не имеют права быть неправильными,но тяжелые.диски 10х16 ет-40 офф роад велс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

доделал заднюю дугу. изделие будет съемным , у основания труб вварены треугольные площадки и через них дуга будет крепиться к кузову. высота дуг чуть выше рамки лобового стекла,хоть ворота в гараже два метра ,но если сделать выше то застряну,как вини-пух.

post-12458-0-47294200-1343932728_thumb.jpg

post-12458-0-63284700-1343932748_thumb.jpg

post-12458-0-15190800-1343932767_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Для каркаса тента фирменные трубы примерно полдюйма в диаметре.Если найти толстостенные (фирменные тонкостенные) и сварить "по уму" то ломаться не будут.

Работу ты конечно сделал не маленькую,что уж теперь говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

рассматриваю варианты как соединить две дуги меж собой чтоб и тент не провисал, и чтоб без тента не очень страшно выглядело.

 

У узоводов у которых 469 подсмотрел такую тему. на каркасе параллельно плоскости крыши приварены прямоугольные ушки через которые продеваются и натягиваются ремешки из ткани похожей на брезент, который и поддерживает тент снизу. может быть если сделать такие ушки пошире, а вместо ремня использовать строп-ленту (в продаже они сейчас есть какой хочешь ширины, толщины и цвета). ну будешь ты тент убирать мин. на 10-15 дольше с ремешками чем без них от этого аэродинамика ведь не пострадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

точно .сейчас же стропы разной ширины в продаже есть, ну а тент придется самому шить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

итак-продолжение. доделал вторую, переднюю п-образную дугу. купил коронку диаметром 60 мм для придания правильного профиля стыкуемой трубы к основной. основные у меня это п-образные вертикальные, стыкуемые-горизонтальные, соединяющие между собой верхние перекладины п-образных дуг. расстояние между стыкуемыми трубами сделал 72.5 мм , я пролезаю-пока.итог- конструкция получилась ни разборная, ни стационарная. сниматься будет целиком.завтра зачистка сварных, отфотографирую как сия конструкция встанет на стандартный газик.

 

если есть интерес сделаю пошаговое описание изготовления с фотографиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

Нормально выходит, молодец. У меня 76 труба. Только я бы на твоем месте к полу трубы крепил с усиливающей площадкой, тогда бы это вышел карк5ас безопасности.

По поводу крепления труб - это смотря будет ли конструкция разборная или стационарная ?

Я бы приварил к уже готовым трубам короткие трубки такого диаметра чтобы продольная трубка содилась на них, ну и дальше, на болтовое соединение.

 

P.S. Из за того что ты вваривал сантехнические круто изогнутые отводы (а они согнуты на 1,5D трубы), тент будет тяжело натягивать. В идеале нужен радиус гиба = 3 диаметра трубы. (радиус гиба измеряется по осевой линии трубы)

да , согласен изгиб соединительных труб крутоват, но гнуть сварную трубу такого диаметра побоялся. в продаже гибы 3-R не увидел, попробую натянуть дмитровоградский тент в жаркую погоду на свою самоделку.так, чтоб посмотреть , где будет лишнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

окончание. дуги сделаны,сварные зачищенны. на новый кузов встает без проблем, на старой машине немного зажимает-кузов гуляет. накинул тент. тент стал немного ниже. останется грунтовка и покраска.

post-12458-0-55376200-1344786642_thumb.jpg

post-12458-0-08097400-1344786681_thumb.jpg

post-12458-0-44353400-1344786708_thumb.jpg

post-12458-0-16688700-1344786768_thumb.jpg

post-12458-0-26806800-1344786827_thumb.jpg

post-12458-0-15001700-1344786866_thumb.jpg

post-12458-0-80545900-1344786935_thumb.jpg

post-12458-0-56276600-1344786975_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, заднюю дугу наверное можно былобы пониже пустить.Всеравно в том месте полезной площади ноль.

И видончика добавится,хотя конечно на таких колесиках всеравно клас!

 

На своем делал так:

post-9618-0-18893900-1344850059_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

На мой взгляд, заднюю дугу наверное можно былобы пониже пустить.Всеравно в том месте полезной площади ноль.

И видончика добавится,хотя конечно на таких колесиках всеравно клас!

 

На своем делал так:

у вас сзади на каркасе две дуги сложены,как они выглядят в разложеном состоянии и как ой на них тент? если можно фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел одну:

post-9618-0-84452200-1344873790_thumb.jpg

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

выяснилось что нужно еще доделать: во время дождя скапливается вода посредине тента. придется делать п-образные скобы из электрода 5-ки и приваривать их посредине и по краям дуг,через них пропущу брезентовый ремень. в выходные доделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhan-131    0

Добрый день!

Мне понравилось как вы сделали, хочу себе такую же конструкцию сделать...

Можно пошаговое описание с фотками....И какие минусы при эксплуатации на сегодняшний день...

Буду рад вашим советам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

из минусов: продольные трубы надо было по другому расположить- одну но середине и чуть выше , а  две по краям.

взял старую дверь, разметил на ней расположение элементов дуги, саморезы  вкрученные в дверь фиксируют трубы от перемещения . на этом импровизированном сварочном столе элементы прихватываются сваркой, а потом обвариваются. тонкая трубка с гайкой - направляющая. внешние грани гайки обвариваются внутри большой трубы на некотором углублении . пластины крепления к кузову сделаны из сан.тех. фланцев. внутренний диаметр фланца равен внешнему диаметру трубы . площадка обваривается с обоих сторон и зачищается. две поперечные дуги ставятся на свои места, и размечается длинна продольных труб. и на месте прихватываются. далее обварка, зачистка , грунтовка.

это не каркас безопасности, а дуги для тента.

если кузов хлипкий- разъезжаются борта, то он их хоть как то фиксирует. это плюс.

post-12458-0-32233300-1439450461_thumb.jpg

post-12458-0-49277500-1439450482_thumb.jpg

post-12458-0-48130700-1439450510_thumb.jpg

post-12458-0-59028600-1439450529_thumb.jpg

post-12458-0-18500300-1439450545_thumb.jpg

post-12458-0-39532900-1439450580_thumb.jpg

post-12458-0-97551700-1439450606_thumb.jpg

post-12458-0-33787200-1439450640_thumb.jpg

post-12458-0-72077900-1439450669_thumb.jpg

post-12458-0-39691700-1439450721_thumb.jpg

post-12458-0-32751300-1439450745_thumb.jpg

post-12458-0-63560000-1439450764_thumb.jpg

post-12458-0-85833600-1439450789_thumb.jpg

post-12458-0-42325100-1439450809_thumb.jpg

post-12458-0-99786400-1439450845_thumb.jpg

post-12458-0-14593100-1439450875_thumb.jpg

post-12458-0-34103100-1439450898_thumb.jpg

post-12458-0-89811100-1439450924_thumb.jpg

post-12458-0-96325200-1439450947_thumb.jpg

post-12458-0-33118700-1439451001_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhan-131    0

как доберемся будем делать такую же.... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×