Александр_Широчкин

Топливная система ГАЗ-69

20 сообщений в этой теме

Занимаюсь восстановлением ГАЗ-69 (8 местка).

 

В ближайшее время всё зафоткаю и поделюсь, что уже сделано. Плавно перешел к восстановлению топливной системы.

 

Начал с того, что снял дополнительный бак(а основного то у меня и нет - таким купил), промыл, приварил нормальную горловину. Решил поменять топливную трубку, которая идет от этого бака. Купил комплект трубок(3 шт) от 469, думал самая длинная подойдет, но не хватает 15-20 см.

 

Может подойдет какая-нибудь буханочная трубка?

 

И еще, хочется всё-таки сделать основной бак. Подойдет ли какой-нибудь УАЗовский(с минимальными доработками)? Где лучше его расположить? Какие трубки понадобятся чтобы его подвести? Сейчас у меня никаких трубок даже не сохранилось, которые идут на основной бак. Только заливная горловина, и та кривая.

Немного читал о замене топливных фильтров, разъясните вкратце, какой оптимальный вариант? Двигатель М-20, карб старый(однокамерный).

Изменено пользователем Labroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр - "от инжекторной Нивы" ( патаму шта "под шланг") Ставится ПЕРЕД бензонасосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лифта на штатное место только родной бак, а так..... У меня например от запора стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Наверное так аккуратней получится. В действительности идут трубки от основного и дополнительного бака на кран-переключатель, от него на фильтр-отстойник, расположенный на раме за аккумуляторным ящиком. От фильтра на насос и т.д. Фильтр от инжектороной Нивы я поставил после насоса, хотя это может быть и не совсем правильно, но у меня остался и родной фильтр отстойник. Восстанавливаете ли вы его в оригинале???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Наверное так аккуратней получится. В действительности идут трубки от основного и дополнительного бака на кран-переключатель, от него на фильтр-отстойник, расположенный на раме за аккумуляторным ящиком. От фильтра на насос и т.д. Фильтр от инжектороной Нивы я поставил после насоса, хотя это может быть и не совсем правильно, но у меня остался и родной фильтр отстойник. Восстанавливаете ли вы его в оригинале???

Оригинальной хочу оставить только внешность.

 

Трубку скорее всего буду удлинять методом врезки кусочка посередине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым баком на 69-ку 8-местку я поставил правый бак от "буханки".Расположил его под полом,с левой стороны по ходу,сразу за траверсой раздаточной коробки,возле аккумуляторного отсека.Горловину вывел в лючок между сиденьями.Переделка горловины (угла наклона) не сложна.Нагреть строительным феном или большим паяльником,олово размягчится,поднять горловину более вертикально,примерить,опаять.Крепления по месту придумать не сложно.

Трубка от бака до крана смены подключения баков см 40 примерно.

Фильтр-отстойник тонкой очистки от "буханки",обычный уазовский.Фильтр грубой очистки не ставил,этого хватает,легко чистится,расположил в моторном отсеке на грязевом щитке правого переднего колеса напротив карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр - "от инжекторной Нивы" ( патаму шта "под шланг") Ставится ПЕРЕД бензонасосом.

А у меня перед бензонасосом пластиковый фильтр с отстойником стоит, а после бензонасоса еще один простой пластиковый. Так присоветовали. Это критично, есть ли влияния на что-нибудь? Вроде проблему с подсосом воздуха в систему решил, но все равно, что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня перед бензонасосом пластиковый фильтр с отстойником стоит, а после бензонасоса еще один простой пластиковый. Так присоветовали. Это критично, есть ли влияния на что-нибудь? Вроде проблему с подсосом воздуха в систему решил, но все равно, что-то не то.

Можно еще пару штук воткнуть, но зачем!? У меня друг из-за такой гирлянды без буханки остался,- сгорел за 3 минуты. на ходу сорвало один из шлангов и бензин на коллектор. Успели остановится и ружья вытащить. Мораль: чем проще, тем надежней.

P.S.Блин, а себе топливопровод все-же переделал. См. тему: потек бензобак.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, если немного потеорезировать, то пластиковые фильтры лучше ставить подальше от горячих мест. А еще, чтобы не срывало шланги (хотя если использовать шланги и хомуты соответствующих диаметров этого не должно случиться) все-таки организую обратку топлива. И насосу легче, и охлаждение топлива лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок.

Развальцовка не нужна,конец трубки облуживается и на него припаивается латунная муфта,всегда так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему с трубкой решил более прозаично - купил комплект буханочных, самая длинна подошла 1 в 1. Можете это в какой-нибудь FAQ добавить, ИМХО нужная информация.

 

 

Вопрос следующий появился - как прикручивается ручной газ? Желательно с фото. И где можно достать подходящие рычажки(не знаю как они называются, которые вытягиваешь - обогащение смеси и ручной газ)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной газ - через систему рычажков/кронштейников. действительно - без картинки не разобраться ( отсылаю читать мануалы)

Ну а тросиков "подсоса" - как грязи в УАЗо, ГАЗо- и прочих автолабазах. Коль не стоит речь о сохранении внешнего вида - подойдёт любой. Ну а коль слишком длинный - обрезать несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С подсосом и ручным газом разобрался - всё работает теперь.

 

Следующая проблема по топливной системе - машина несколько раз глохла при спуске с горки(довольно крутой, но короткой). Тут наверное что-то с бензонасосом или карбюратором. Пока навыка не хватает понять - что и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С подсосом и ручным газом разобрался - всё работает теперь.

 

Следующая проблема по топливной системе - машина несколько раз глохла при спуске с горки(довольно крутой, но короткой). Тут наверное что-то с бензонасосом или карбюратором. Пока навыка не хватает понять - что и почему.

При спуске с горы(горки) категорически запрещается выключать передачу и ставить рычаг в нейтраль. Если горка крутая, то смотри уровень бензина в поплавковой камере карба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! А если вместо штатного отстойника перед бензонасосом поставить топливный фильтр от иномарки, например от Хендая Сонаты. Думаю, хуже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала сделай так чтобы движок на 4 цилиндрах работал без пропусков и троения, а потом заморачивайся насчет того как он глохнет при каких горках. Я че-то весь погряз в лабуде, и забыл что такое уазики после ЕТ-2012.

Имхо, сначала надо нормально сделать карб и зажигание.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка, свечи и провода новые уже стоят, работает всё вроде норм.

 

 

Посмотрел, что при работающем моторе двигается лапка ручной подкачки бензонасоса. В мануале написано, что её должна держать какая-то пружинка. Какая подойдёт, и так ли это нужно?

Изменено пользователем Labroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо к тебе в гараж заглянуть посмотреть как там норм или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо к тебе в гараж заглянуть посмотреть как там норм или нет :)

Дык это.. Стараюсь сильно тебя не напрягать и по возможности пользоваться форумной диагностикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, от чего подойдут(с минимальными доработками) крепления основного бака(8 местка). Ну или куплю родные(мало ли у кого есть). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти