U57

Установка рессор от "буханки" на раму 69

32 сообщения в этой теме

Пришла в голову мысль установить рессоры буханки на раму 69.Просьба поделится опытом,если у кого нить такой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас! Привет!Откуда пришла такая мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Хантера" ставил, особых проблем нет. Вместо заклепок - болты М12. Пугали, что открутятся - брехня. С газиком сложнее - на нем рама другого профиля и тоньше, значит придется решать толстыми накладками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас! Привет!Откуда пришла такая мысль?

Да вот,бухань в разбор досталась,думаю что бы приколхозить с нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Хантера" ставил, особых проблем нет. Вместо заклепок - болты М12. Пугали, что открутятся - брехня. С газиком сложнее - на нем рама другого профиля и тоньше, значит придется решать толстыми накладками.

Мне бы хоть точки отправные кто нить дал от чего плясать и как раму усилить грамотно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая игрушка ставилась на УАЗ-450, у меня такая рама.Кронштейны стоят на заклепках, ни каких усилений не наблюдается.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож досталась рама от бухани с рессорами и мостами, есть желание внедрить сие чудо на свой пепелац, ток мысль такая взять коренные листы только с передних рессор бухани для установки и вперед и назад на газкину раму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож досталась рама от бухани с рессорами и мостами, есть желание внедрить сие чудо на свой пепелац, ток мысль такая взять коренные листы только с передних рессор бухани для установки и вперед и назад на газкину раму...

Так они совершенно одинаковые. Причем здесь перед и зад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа если кто то делал такую переделку просба описать процес, предстоит замена мостов на вояки и рессоры заодно хочу переставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа если кто то делал такую переделку просба описать процес, предстоит замена мостов на вояки и рессоры заодно хочу переставить

а не лучше раму целиком от буханки поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверное нелучше, слишком много переделок, да и рама пойдет для воплощения другой идеи, но это в будущем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверное нелучше, слишком много переделок, да и рама пойдет для воплощения другой идеи, но это в будущем....

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=99630&page=12 вот ссылка только учти что наша от козловой отличается примерно на 8см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот все готово!!!!!!!!!!!!!!! буду инсталировать, только непредумаю никак(вернее придумал, но еще сомневаюсь) как закрепить снизу к раме кронштейн бухановский... если есть у кого какие мысли прошу делиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят рессоры от 452 на раме 469. Всёбы ничего если б не одно НО. Замаялся лифтовать задний мост. Почему-то перед получаеться выше. Уже стремянки обычные закончились и стоит проставка рессора-рама 3 см. (под задними кронштейнами задних рессор) и машина только выровнилась.

Теперь перед надо усиливать т.к. пробивает.

Сейчас спереди расстояние мост-рама около 15см, а сзади около 40 см.

Может кузов на раме не правильно поставил предыдущий хозяин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот все готово!!!!!!!!!!!!!!! буду инсталировать, только непредумаю никак(вернее придумал, но еще сомневаюсь) как закрепить снизу к раме кронштейн бухановский... если есть у кого какие мысли прошу делиться

Здравствуйте. Ну и как, закрепили? Меня тоже этот процесс интересует. Можно ли кронштейны 452 закрепить на болты, нужно ли усиливать накладками раму в этих местах, если крепить на болты, то на сквозные или вырезать в раме отверстия, чтобы закрутить гайки на короткие болты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять людям спокойно не живется...
Много раз говорено: рессоры от буханки ( старого типа, концы в "башмаках") - зло для ГАЗ-69 !!!
Только грузоподъемность повысите... а оно надо?
В остальном только минусы... еще и раму испортите...

Купить родные рессоры вроде не проблема ?

 

P.S. Рессоры "старого образца" на буханки больше не ставят ( с 2014г.), там теперь мололистовые рессоры на серьгах. Так что и в продаже они ( "старого образца") скоро исчезнут...

Изменено пользователем Амиго69
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ну и как, закрепили? Меня тоже этот процесс интересует. Можно ли кронштейны 452 закрепить на болты, нужно ли усиливать накладками раму в этих местах, если крепить на болты, то на сквозные или вырезать в раме отверстия, чтобы закрутить гайки на короткие болты?

 

 

Опять людям спокойно не живется...

Много раз говорено: рессоры от буханки ( старого типа, концы в "башмаках") - зло для ГАЗ-69 !!!

Только грузоподъемность повысите... а оно надо?

В остальном только минусы... еще и раму испортите...

Купить родные рессоры вроде не проблема ?

 

 

Убедили в свое время, разобрал буханкины выкинул коренные собрал со своими корнями, башмаки сдал в чепмет, на вырученные денги купил втулки модные но поставить все времени нет...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Рессоры "старого образца" на буханки больше не ставят ( с 2014г.), там теперь мололистовые рессоры на серьгах. Так что и в продаже они ( "старого образца") скоро исчезнут...

рабочая булка 2014 г.в. на обычных ресорах, а автобусноу компановки на серьгах, фермер 2015г.в на обычных, в соседней орг тже 7меска рабочая 2015г.в. на обычных..... читал где то что автобусики на серьги ставят только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочая булка 2014 г.в. на обычных ресорах, а автобусноу компановки на серьгах, фермер 2015г.в на обычных, в соседней орг тже 7меска рабочая 2015г.в. на обычных..... читал где то что автобусики на серьги ставят только...

не верю! 2 "скорые" новенькие 14 и 15 года катают по городу с рессорами хунтеровскими. Мож че из остатков шлепают, вот и пересортица?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю! 2 "скорые" новенькие 14 и 15 года катают по городу с рессорами хунтеровскими. Мож че из остатков шлепают, вот и пересортица?!

 

Все же уточню: ново-буханкины рессоры только с виду "хантеровские" ( конструкция сходна - 3 листа переменного сечения ), а по размерам полностью совпадают с задними рессорами "козла" ( УАЗ-469... 3151) ширина 55мм, длинна 1250мм.

Этим самым ( совпадением размеров ) и пользуются владельцы "козлов" ставя их вместо штатных задних. Результатом все весьма довольны.

Изменено пользователем Амиго69
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же уточню: ново-буханкины рессоры только с виду "хантеровские" ( конструкция сходна - 3 листа переменного сечения ), а по размерам полностью совпадают с задними рессорами "козла" ( УАЗ-469... 3151) ширина 55мм, длинна 1250мм.

Этим самым ( совпадением размеров ) и пользуются владельцы "козлов" ставя их вместо штатных задних. Результатом все весьма довольны.

Вот так новость! Спасибо, Миша за ценную информацию! Теперь ясно какие рессоры хочу себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда   еще  уточню: в ушах у них сайленблоки ( под пальцы от Патриота ).

 

post-23704-0-24254700-1439334471_thumb.jpg post-23704-0-81052700-1439334509_thumb.jpg

УАЗо-пальцы (по посадке в раму) все взаимозаменяемые ( т.е. вынуть 469-е и вставить Патриотовские - не проблема ).

Кому не нравятся саленблоки - можно выбить... и тогда в уши вполне подходят резинки от рессор 469 ( не забудьте втулочку из листа 0,5мм в ухе развальцевать).

 

Ново-буханкины рессоры передние и задние по длине одинаковы: 1250мм, но по конструкции немного разные:

- передние : 3листа, довольно жесткие, рассчитаны на постоянную нагрузку ( вес передка с двигателем ).

- задние : 2 листа и подрессорник, мягкие, рассчитаны на переменную нагрузку ( пустой зад... или с грузом ).

 

post-23704-0-75669600-1439334553_thumb.jpg

 

Размеры на эскизе сняты на рессорах,не стоящих на машине ( когда стоят -  имеют длину 1250мм )

 

post-23704-0-36186500-1439333044_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять людям спокойно не живется...

Много раз говорено: рессоры от буханки ( старого типа, концы в "башмаках") - зло для ГАЗ-69 !!!

Только грузоподъемность повысите... а оно надо?

В остальном только минусы... еще и раму испортите...

 

 

 

Убедили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, как отремонтировать концы буханорессор? Меняются ли приклепанные

накладки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, как отремонтировать концы буханорессор? Меняются ли приклепанные

накладки?

Без проблем.

Причём я не парюсь с клёпкой. Новые накладки через уже готовые в них отверстия сажа. на электроклёпки ( привариваю)

Ничего криминального с концом рессоры при этом не происходит

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти