Diglu

Появился стук в двигателе.

56 сообщений в этой теме

Уважаемые одноклубники,вчера приобрел Газ-69А,по пути обратно домой(нужно было ехать 160 км.) через 100км. появился стук в движке.остановился,посмотрел масло было на самом кончике щупа,внизу капли масла.Дальше заводить не стал,дотащили на тросе.Потом у себя в гараже залил масло,завел,звука нет на холостых,а как даешь больше газу опять появляется стук.Подскажите,пожалуйста,что это может быть,куда копать,на сколько это серьезно.Газ-69А весь в оригинале.Выслушаю все ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой если нежно пользовать ( не давать больших оборотов мотору, особенно - без нагрузки. То есть стараться не доводить до подстукивания подсевших шатунных подшипников) - можно весьма долго ездить

Особенно - пользуя масло "для уставших моторов", да повышенной вязкости ( 20Х50 по САЕ)

Маннол - достаточно дерьмовая фирма в этом плане. Энеос от японцев - мне гораздее показался. Именно в такой ситуёвине.

 

Хотя капремонт КШМ - уже вполне показан ( коль повезёт - даже ГБЦ можно не снимать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда колесо спустит, то же сразу регулируй клапана.

Как могло случиться такое, что человек допотопную машину купил, проехал 100км, и узнал что нет масла? Еще одному автомобилю несказанно повезло.

Ремонт. Снять мотор, открыть промыть, проточить вал, и собрать. И масло налить и проверить уровень сразу, а не через 100км.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт, что чел проверил масло через 100 км, у меня была подобная ситуация в первый год эксплуатации ГАЗика, поехали в тайгу, предварительно все масла поменял, все проверил, дорога примерно 160 км, на место приехали вечером, а утром достаю щуп, а он почти без масла, правда у меня ни чего не застучало, а масло просто гнало из всех щелей, но как говорят на форуме, если у ГАЗика не гонит ни где масло, значит его просто там нет)))

Не хотел флудить, так получилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники,вчера приобрел Газ-69А,по пути обратно домой(нужно было ехать 160 км.) через 100км. появился стук в движке.остановился,посмотрел масло было на самом кончике щупа,внизу капли масла.Дальше заводить не стал,дотащили на тросе.Потом у себя в гараже залил масло,завел,звука нет на холостых,а как даешь больше газу опять появляется стук.Подскажите,пожалуйста,что это может быть,куда копать,на сколько это серьезно.Газ-69А весь в оригинале.Выслушаю все ответы.

Скорее всего шатунным пришел конец. Определить можно снимая по очереди наконечники. Ежели стук глухой, то коренной.Одним словом операционный стол показан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор рокочет как дизель на прогретую, то это скорей всего палец в шатуне залюфтил?

Пока не вскрывал.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем,как ехать масло изначально было в норме,так что не нужно писать что его там вообще не было.Просто на что я ещё грешу,так это на скорость,потому что эти 100км. мы ехали в среднем 70 км/ч.,а иногда даже 90.Насколько я знаю,газик не любит таких скоростей и высоких оборотов.А масло выбило с правой стороны в районе маслозаливной горловины внизу.

Изменено пользователем Diglu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт, что чел проверил масло через 100 км, у меня была подобная ситуация в первый год эксплуатации ГАЗика, поехали в тайгу, предварительно все масла поменял, все проверил, дорога примерно 160 км, на место приехали вечером, а утром достаю щуп, а он почти без масла, правда у меня ни чего не застучало, а масло просто гнало из всех щелей, но как говорят на форуме, если у ГАЗика не гонит ни где масло, значит его просто там нет)))

Не хотел флудить, так получилось)))

согласен,у меня как раз вся правая сторона(если смотреть со стороны капота)снизу в масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стуки могут разные быть. заведи движок,открой маслозаливную горловину и послушай, стук вкладышей сразу услышишь. да и давление на холостых покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас только пришёл из гаража,вообщем так:завёл его,работает хорошо,даёшь газу,тоже хорошо,но это пока двигатель холодный.Как только двигатель прогрелся при нажатии на педаль акселератора появляется стук внизу движка,на холостых всё нормально.Давление масла в норме.Думаю всё таки вкладыши.?????????????????????????????

Изменено пользователем Diglu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего они.... на холодном масле стука начинающих разваливаться подшипников не слышно.... по мере прогрева он все увеличивается и давление падает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,да именно так,давление по мере прогрева падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не затягивай с ремонтом .....а то шатун придется менять.... вообщем надо будет промерять(шатун).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор рокочет как дизель на прогретую, то это скорей всего палец в шатуне залюфтил?

Пока не вскрывал.

 

Скорее всего - повышенный люфт ( износ) зацепления шестерён привода ГРМ. Реже - люфт этих шестерён по посадке ( на шпонках)

Самый лёгкий вариант - повышенный осевой люфт и коленвала и распредвала. Шатуны дают совсем другой звук ( и при люфте в нижней головке и при разбитой/стёртой пальцевой втулке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,и я спрошу дабы темы не плодить. Стоит на газоне двигатель м 21. На холодную работает нормально,когда прогреется стрекочет как дизель. Везет нормально,в таком состоянии с момента покупки,проехал на нем километров 500.,вроде пока не развалился. То,что делать движку надо,это понятно,интересно откуда идет шум,заочно может кто что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,и я спрошу дабы темы не плодить. Стоит на газоне двигатель м 21. На холодную работает нормально,когда прогреется стрекочет как дизель. Везет нормально,в таком состоянии с момента покупки,проехал на нем километров 500.,вроде пока не развалился. То,что делать движку надо,это понятно,интересно откуда идет шум,заочно может кто что сказать?

А на один пост выше подняться лень? Федот по моему популярно объяснил откуда тракторный звук. Могу добавить, что могут втулки распредвала так буянить. Но тогда давление должно быть в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все внимательно читаю.Давление в норме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены распредшестерёнок - даже снимать мотор не обязательно. Достаточно снять поддон, радиатор ( для удобства работы) , открутить храповик, снять шкив с фланца коленвала, снять фланец , лобовую крышку - и вот они, шестернию ( на М20 чуть сложнее - ибо лобовой щит мотора надо постараться не уронить, точнее - сам мотор.)

спец.универсальный мотороГАЗоУАЗосъёмник - не повредит ( такая шайба с хитроотверстиями под все фланцы мотора и резьбовой шток съёмный в ней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю,что шестерни такой шум не дают,у меня две версии либо распредвал,либо пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь много чего полагать. Поверь опыту ( ну - проверь. Только расскажи "по чесноку" как было в самом деле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а как при разборке понять что шестерни изношены? они будут взаимно люфтить в шлицах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а как при разборке понять что шестерни изношены? они будут взаимно люфтить в шлицах?

 

Кроме того - глянь на гребни. некоторые зубья - "в саблю" будут сношены ( раз увидишь - сам охренеешь). глянь сам.

Предупреждаю : износ - неравномерный. Я бы сказал - весьма периодический.

 

Ещё Раз !

"дизельный" звук "21-24" моторов ( и М 20 тож)- 99,99% износ распредшестерён. Других причин - лично я не знаю.

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз имел стук в виде лопнувшей шестерни. Мотористы в таксопарке (тогда еще) сказали, ну удивил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстолит - ещё поверю Капролон - удивлюсь вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти