Перейти к содержимому


Фотография

Появился стук в двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Diglu

Diglu

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань,Самарская область
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:43

Уважаемые одноклубники,вчера приобрел Газ-69А,по пути обратно домой(нужно было ехать 160 км.) через 100км. появился стук в движке.остановился,посмотрел масло было на самом кончике щупа,внизу капли масла.Дальше заводить не стал,дотащили на тросе.Потом у себя в гараже залил масло,завел,звука нет на холостых,а как даешь больше газу опять появляется стук.Подскажите,пожалуйста,что это может быть,куда копать,на сколько это серьезно.Газ-69А весь в оригинале.Выслушаю все ответы.


#2 Aznor00707

Aznor00707

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чегем

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:51

КЛАПАНА РЕГУЛИРУЙ !

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 00:07

Порой если нежно пользовать ( не давать больших оборотов мотору, особенно - без нагрузки. То есть стараться не доводить до подстукивания подсевших шатунных подшипников) - можно весьма долго ездить
Особенно - пользуя масло "для уставших моторов", да повышенной вязкости ( 20Х50 по САЕ)
Маннол - достаточно дерьмовая фирма в этом плане. Энеос от японцев - мне гораздее показался. Именно в такой ситуёвине.

Хотя капремонт КШМ - уже вполне показан ( коль повезёт - даже ГБЦ можно не снимать)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 04:11

И когда колесо спустит, то же сразу регулируй клапана.
Как могло случиться такое, что человек допотопную машину купил, проехал 100км, и узнал что нет масла? Еще одному автомобилю несказанно повезло.
Ремонт. Снять мотор, открыть промыть, проточить вал, и собрать. И масло налить и проверить уровень сразу, а не через 100км.

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 05:32

Ну не факт, что чел проверил масло через 100 км, у меня была подобная ситуация в первый год эксплуатации ГАЗика, поехали в тайгу, предварительно все масла поменял, все проверил, дорога примерно 160 км, на место приехали вечером, а утром достаю щуп, а он почти без масла, правда у меня ни чего не застучало, а масло просто гнало из всех щелей, но как говорят на форуме, если у ГАЗика не гонит ни где масло, значит его просто там нет)))
Не хотел флудить, так получилось)))
Изображение
Изображение

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:30

Уважаемые одноклубники,вчера приобрел Газ-69А,по пути обратно домой(нужно было ехать 160 км.) через 100км. появился стук в движке.остановился,посмотрел масло было на самом кончике щупа,внизу капли масла.Дальше заводить не стал,дотащили на тросе.Потом у себя в гараже залил масло,завел,звука нет на холостых,а как даешь больше газу опять появляется стук.Подскажите,пожалуйста,что это может быть,куда копать,на сколько это серьезно.Газ-69А весь в оригинале.Выслушаю все ответы.

Скорее всего шатунным пришел конец. Определить можно снимая по очереди наконечники. Ежели стук глухой, то коренной.Одним словом операционный стол показан.

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:18

Если мотор рокочет как дизель на прогретую, то это скорей всего палец в шатуне залюфтил?
Пока не вскрывал.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 01 Октябрь 2012 - 09:18

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Diglu

Diglu

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань,Самарская область
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:59

перед тем,как ехать масло изначально было в норме,так что не нужно писать что его там вообще не было.Просто на что я ещё грешу,так это на скорость,потому что эти 100км. мы ехали в среднем 70 км/ч.,а иногда даже 90.Насколько я знаю,газик не любит таких скоростей и высоких оборотов.А масло выбило с правой стороны в районе маслозаливной горловины внизу.

Сообщение отредактировал Diglu: 01 Октябрь 2012 - 16:03


#9 Diglu

Diglu

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань,Самарская область
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:11

Ну не факт, что чел проверил масло через 100 км, у меня была подобная ситуация в первый год эксплуатации ГАЗика, поехали в тайгу, предварительно все масла поменял, все проверил, дорога примерно 160 км, на место приехали вечером, а утром достаю щуп, а он почти без масла, правда у меня ни чего не застучало, а масло просто гнало из всех щелей, но как говорят на форуме, если у ГАЗика не гонит ни где масло, значит его просто там нет)))
Не хотел флудить, так получилось)))

согласен,у меня как раз вся правая сторона(если смотреть со стороны капота)снизу в масле.

#10 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:31

стуки могут разные быть. заведи движок,открой маслозаливную горловину и послушай, стук вкладышей сразу услышишь. да и давление на холостых покажет.

#11 Diglu

Diglu

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань,Самарская область
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:29

Сейчас только пришёл из гаража,вообщем так:завёл его,работает хорошо,даёшь газу,тоже хорошо,но это пока двигатель холодный.Как только двигатель прогрелся при нажатии на педаль акселератора появляется стук внизу движка,на холостых всё нормально.Давление масла в норме.Думаю всё таки вкладыши.?????????????????????????????

Сообщение отредактировал Diglu: 01 Октябрь 2012 - 19:30


#12 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:38

скорей всего они.... на холодном масле стука начинающих разваливаться подшипников не слышно.... по мере прогрева он все увеличивается и давление падает...

#13 Diglu

Diglu

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань,Самарская область
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:37

да,да именно так,давление по мере прогрева падает.

#14 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:49

не затягивай с ремонтом .....а то шатун придется менять.... вообщем надо будет промерять(шатун).

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:10

Если мотор рокочет как дизель на прогретую, то это скорей всего палец в шатуне залюфтил?
Пока не вскрывал.


Скорее всего - повышенный люфт ( износ) зацепления шестерён привода ГРМ. Реже - люфт этих шестерён по посадке ( на шпонках)
Самый лёгкий вариант - повышенный осевой люфт и коленвала и распредвала. Шатуны дают совсем другой звук ( и при люфте в нижней головке и при разбитой/стёртой пальцевой втулке)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Пчела

Пчела

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:04

Ну,и я спрошу дабы темы не плодить. Стоит на газоне двигатель м 21. На холодную работает нормально,когда прогреется стрекочет как дизель. Везет нормально,в таком состоянии с момента покупки,проехал на нем километров 500.,вроде пока не развалился. То,что делать движку надо,это понятно,интересно откуда идет шум,заочно может кто что сказать?

#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:00

Ну,и я спрошу дабы темы не плодить. Стоит на газоне двигатель м 21. На холодную работает нормально,когда прогреется стрекочет как дизель. Везет нормально,в таком состоянии с момента покупки,проехал на нем километров 500.,вроде пока не развалился. То,что делать движку надо,это понятно,интересно откуда идет шум,заочно может кто что сказать?

А на один пост выше подняться лень? Федот по моему популярно объяснил откуда тракторный звук. Могу добавить, что могут втулки распредвала так буянить. Но тогда давление должно быть в ноль.

#18 Пчела

Пчела

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 06:07

Я все внимательно читаю.Давление в норме...

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:45

Для замены распредшестерёнок - даже снимать мотор не обязательно. Достаточно снять поддон, радиатор ( для удобства работы) , открутить храповик, снять шкив с фланца коленвала, снять фланец , лобовую крышку - и вот они, шестернию ( на М20 чуть сложнее - ибо лобовой щит мотора надо постараться не уронить, точнее - сам мотор.)
спец.универсальный мотороГАЗоУАЗосъёмник - не повредит ( такая шайба с хитроотверстиями под все фланцы мотора и резьбовой шток съёмный в ней)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Пчела

Пчела

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:32

Полагаю,что шестерни такой шум не дают,у меня две версии либо распредвал,либо пальцы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей