gravediger

Установка расширительного бачка

13 сообщений в этой теме

если я правильно понял

то расширительный бачок нужно устанавливать так чтобы нормальный уровень жидкости

был с одним уровнем верхней точки радиатора(радиатор с расширительным клапаном)

поправьте если не прав

post-21259-0-73127500-1350115050_thumb.jpg

Изменено пользователем gravediger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль система с клапаном на радиаторе ( а не на расширительном бачке - как , к примеру на ВАЗ 2108 и монгих фольксвагенах, да и на "годзиллах" тож) - то достаточно по сараю взаимная установка бачка и радиатора.

 

Более того . Лично мой опыт эксплуатации моторов как на ГАЗ69, так и на многих УАзах говорит об отсутсвии необходимости в расширительном бачке вообще.

Даже пользуя "современный" радиатор - объёма верхнего бачка радиатора вполне хватает даже при температуре "за бортом" порядка -30*С. То есть - соты остаются прикрытыми даже при такой температуре. А при рабочей - "лишнюю ОЖ не выплёвывает" ( любой этилен- иль пропилен-гликолевый антифриз - "ТОСОЛ", "Лена", иль "от Маннола с Шеллом" - неважно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бачок уже куплен и присобачить его надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ставь коль бабки уже отдал. Если родной ФТО отсутствует( в силу перехода на жигуль фильтр) , то твоему бачку там самое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что трубочку на радиаторе можно заглушить? А то у меня там пластиковая бутылочка присобачена (ну очень не кошерно выглядит) со шлангом, который в жидкость в бутылочке опущен. А присобачил я ее после того, как заметил на подтеки ОЖ из оной трубочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как написал Федот, расширительный в родне не предусмотрен, и система (причем с современными узлами), прекрасно работает без него, за счет большого объема верхнего бачка радиатора. Через эту трубочку излишки после заливки выдавливаются и все, там никаких бутылочек и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЁпрсТ! У меня же не родной радиатор...

Все равно, пузырек ф топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не глуши эту трубочку! Через нее радиатор будет дышать! Иначе ему давление некуда будет сбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бачок уже куплен и присобачить его надо

Продай, или поменяйся с кем на нужный девайс, зачем с собой возить лишнее и ненужное??? :notme:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял

то расширительный бачок нужно устанавливать так чтобы нормальный уровень жидкости

был с одним уровнем верхней точки радиатора(радиатор с расширительным клапаном)

поправьте если не прав

Абсолютно правильная схема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давление в системе регулируется пробкой на радиаторе, то глубоко пох, где стоит расширительный бак, хоть в багажнике. На японских грузовиках и микроавтобусах не редкость, что бачок стоит на задней части переднего крыла, ниже головки блока. И ничо.. нормально работает. Дело в том, что это же не сообщающиеся сосуды. Их клапана в крышке разделяют.

на фотке отлично видно бачок на крыле:

fuso_canter1.jpg

Вот если система без клапанов - тогда да. Бачок должен быть или выше или вровень с радиатором.

 

Про систему без расширителя - имеет право на жисть. Более того, даже на очень уважаемых мной японцах такое есть (на моем Атласе). Но мое мнение - все же на маломощных помпах, коей является газо-волговская, желательна закрытая система циркуляции. Ну или на худой конец чтоб верхний патрубок был заполнен. Не могу развернуто объяснить это свое утверждение, просто интуитивно чувствую, что так лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он и заполнен. Даже при "современном" УАЗорадиаторе ( с маленьким верхним бачком радиатора). По крайней мере - до уровня "чуть выше сот". Что соответсвует "на пару пальцев выше патрубка термостата полюбасу". Даже при т-ре -35*С. ( при рабочей бачёк полон, ессно - антифриз же расширяется здорово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял

то расширительный бачок нужно устанавливать так чтобы нормальный уровень жидкости

был с одним уровнем верхней точки радиатора(радиатор с расширительным клапаном)

поправьте если не прав

Не обязательно.На УАЗах новых он-ниже уровня.Единственное условие-клапана крышки радиатора должны работать,иначе не засосет в радиатор тосол обратно,после остывания.В общем то,и это не страшно-но можно добавить лишнего тосола и его излишки выдавит через крышку бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти