81 сообщение в этой теме

Всем привет.Варю старый кузов,подскажите как крепится передняя часть краме.Полы сгнили с обеих сторон.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сварите "лодку",а как крепить на раму будет понятно после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но проблема в том,что когда я опускаю кузов на опору, пол прогибается,железо 1,2 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того. что бы качественно отремонтировать кузов. его надо снять с рамы. Пока он стоит на машине нужно вымерять проемы дверей и заднего борта(8 мест) и сняв двери, закрепить проемы, вварив(установив на болты) поперечины . После этого можно кузов снимать , уже не сложится и размеры не уйдут. Если сгнили полы, то скорее всего тебуют замены пороги(наружний и внутренний) и продольные усилители кузова .

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения.Буду стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя делал так. Гниль вырезал, вставки вварил из 2 мм железа. При помощи молотка и затупленного зубила от перфоратора сделал подштамповки. Для жесткости, т.к. без них пол будет прогибаться и долго не протянет, опять пойдет трещинами. Правда маленько ошибся с размерами и подштамповка чуть смещена. Опору усилитель,( круглая типа шайбы, которая лопнула) придется делать новую и приваривать снизу.post-7689-0-05224600-1350928537_thumb.jpg Латку вваривал в стык

post-7689-0-57716100-1350928585_thumb.jpg

Изменено пользователем машинист
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, я так понял,что крылья,лицо,капот и прочее держиться на передних опорах в полу .Кстати,чашки мне выточил токарь,получилось хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чашки сделал из 2 мм. железа при помощи пресса и двух обойм от подшипников. Что получилось на фото. Пока еще не приваривал. Дождь мешает.post-7689-0-30224600-1351012051_thumb.jpgpost-7689-0-06714100-1351012091_thumb.jpgpost-7689-0-52096200-1351012116_thumb.jpg

 

Лицо ( решетка) крепится к раме впередней части и к брызговикам, крылья к передним кронштейнам гнутым, к брызговикам,( левому и правому) и к лодке задней частью. Брызговики к раме своими кронштейнами.

Изменено пользователем машинист
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.Машинист, спасибо за информацию о креплении передней части,а чашки у Вас получились на пять баллов!! Я до такого способа не догадался.\надеюсь потому что токарь рядом :derisive: )\.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинист, Вы молодец! Спасибо за науку. Чашки действительно как заводские. Я так понял, что выштамповку рядом с чашкой вручную делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. выштамповка делалась вручную. Хотя можно также пресом, но нужно пуансон и матрицу прежде сделать, тогда получится практически как на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте сотоварищи! вот этот ГАЗ я пытаюсь поднять с колен.post-22819-0-89455900-1351371297_thumb.jpgpost-22819-0-29129800-1351371407_thumb.jpgpost-22819-0-24295600-1351371560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация,но у меня было хуже...Пока вырезал всю гниль понял,что легче сварить новую "лодку"(если не раритет!),сварил из 2х мм холоднокатанной.Удачи в поднятии с колен!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лодки остаются только боковины, да некоторые рёбра под сиденьями.Переднюю часть варю из 1.2 мм,а назад хочу положить 3х мм рифлёнку. Вес конечно добавиться, нои жосткость тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению продвижений в поднятии газика мало: много работы на работе )).А главное-не поймать на скорую руку диагонали по верхам стоик. (разница 30 мм).

post-22819-0-68655900-1352313689_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,заказал раму и двиг417.от своих буду избавляться. рама местами гниловата но ровная, на м 20 капут блоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас кузова(что из квадратной трубы)надо варить не в торец,а срезом 45гр,дабы не рвало при нагрузках и небыло закрытых полостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама стало быть 469 уаз?,а стоит ли 417? Есть лучше варианты(на мой взгляд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой целью профиль плашмя-жесткость уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а от зиловской тормозной камеры крышку под опорную чашку приспособить не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится, Очень здоровенная по диаметру и глубина тоже огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в закромах хлама валяются старые шкивы(от помп,генераторов и тд.),то очень можно приспособить. Обрезаешь болгаркой как надо, а в центр можно и втулку вварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму как "T" образное соединение зарезать под 45 гр. Профиль плошмя проще крепить а жёсткости достаточно плюс настил из 3 ки.

 

Да и если на ребро- большой лифт получется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛучЪше взять квадртрубу 60*80(если не изменяет память)или 50*80,тольщ 3мм,ставим на "ребро",варим "периметр" каркаса лодки(они же и пороги).Лифт увеличивается подЪемом пола кузова над рамой!Пол можно вварить сверху,снизу,по середине каркаса,от сюда и лифт(не считая "прокладок и кронштейнов". "Т"образное соединение зарезается углом-"стрелой",лучЪше 45гр.,а так как получится.Настил из 3-ки не имеет смысла(если только не САПЕР),достаточЪно 2-ки(лучЪше холоднокатанной!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти