Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт Кузова.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:09

Всем привет.Варю старый кузов,подскажите как крепится передняя часть краме.Полы сгнили с обеих сторон.Спасибо.


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:17

http://s60.radikal.r...f4ecaf9b549.jpg Так видно?

#3 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:20

Для начала сварите "лодку",а как крепить на раму будет понятно после...

#4 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:51

Спасибо! Но проблема в том,что когда я опускаю кузов на опору, пол прогибается,железо 1,2 мм.

#5 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:32

Для того. что бы качественно отремонтировать кузов. его надо снять с рамы. Пока он стоит на машине нужно вымерять проемы дверей и заднего борта(8 мест) и сняв двери, закрепить проемы, вварив(установив на болты) поперечины . После этого можно кузов снимать , уже не сложится и размеры не уйдут. Если сгнили полы, то скорее всего тебуют замены пороги(наружний и внутренний) и продольные усилители кузова .

Сообщение отредактировал ODI72: 22 Октябрь 2012 - 18:11


#6 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:10

Спасибо за разъяснения.Буду стараться.

#7 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:00

У себя делал так. Гниль вырезал, вставки вварил из 2 мм железа. При помощи молотка и затупленного зубила от перфоратора сделал подштамповки. Для жесткости, т.к. без них пол будет прогибаться и долго не протянет, опять пойдет трещинами. Правда маленько ошибся с размерами и подштамповка чуть смещена. Опору усилитель,( круглая типа шайбы, которая лопнула) придется делать новую и приваривать снизу.CIMG5724.JPG Латку вваривал в стык

Прикрепленные изображения

  • CIMG5739.JPG

Сообщение отредактировал машинист: 22 Октябрь 2012 - 22:02

  • Smile2 это нравится

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#8 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:00

Мужчины, я так понял,что крылья,лицо,капот и прочее держиться на передних опорах в полу .Кстати,чашки мне выточил токарь,получилось хорошо.

#9 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:13

Чашки сделал из 2 мм. железа при помощи пресса и двух обойм от подшипников. Что получилось на фото. Пока еще не приваривал. Дождь мешает.CIMG5962.JPG CIMG5967.JPG CIMG5979.JPG

Лицо ( решетка) крепится к раме впередней части и к брызговикам, крылья к передним кронштейнам гнутым, к брызговикам,( левому и правому) и к лодке задней частью. Брызговики к раме своими кронштейнами.

Сообщение отредактировал машинист: 23 Октябрь 2012 - 21:16

  • E_Gor это нравится

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#10 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:46

Всем добрый вечер.Машинист, спасибо за информацию о креплении передней части,а чашки у Вас получились на пять баллов!! Я до такого способа не догадался.\надеюсь потому что токарь рядом :derisive: )\.

#11 ispanian

ispanian

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан +79148605494
  • Интересы:ГАЗ-69A 1963 года. Рок и диско на виниле.

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:43

Машинист, Вы молодец! Спасибо за науку. Чашки действительно как заводские. Я так понял, что выштамповку рядом с чашкой вручную делали?

#12 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:15

Да. выштамповка делалась вручную. Хотя можно также пресом, но нужно пуансон и матрицу прежде сделать, тогда получится практически как на заводе.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#13 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 01:00

Здравствуйте сотоварищи! вот этот ГАЗ я пытаюсь поднять с колен.Изображение 2012 212.jpg Изображение 2012 204.jpg Изображение 2012 211.jpg

#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 01:17

Знакомая ситуация,но у меня было хуже...Пока вырезал всю гниль понял,что легче сварить новую "лодку"(если не раритет!),сварил из 2х мм холоднокатанной.Удачи в поднятии с колен!

#15 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:56

От лодки остаются только боковины, да некоторые рёбра под сиденьями.Переднюю часть варю из 1.2 мм,а назад хочу положить 3х мм рифлёнку. Вес конечно добавиться, нои жосткость тоже.

#16 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:54

К сожалению продвижений в поднятии газика мало: много работы на работе )).А главное-не поймать на скорую руку диагонали по верхам стоик. (разница 30 мм).

Прикрепленные изображения

  • Изображение 2012 220.jpg


#17 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:03

Кстати,заказал раму и двиг417.от своих буду избавляться. рама местами гниловата но ровная, на м 20 капут блоку.

#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:11

Каркас кузова(что из квадратной трубы)надо варить не в торец,а срезом 45гр,дабы не рвало при нагрузках и небыло закрытых полостей.

#19 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:16

Рама стало быть 469 уаз?,а стоит ли 417? Есть лучше варианты(на мой взгляд).

#20 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:29

С какой целью профиль плашмя-жесткость уменьшается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей