17 сообщений в этой теме

Как сливать охлаждающую жидкость разбираемся:-),а кто знает как лучше хранить газик на улице с залитым тосолом,антифризом или вообще слить любую охлаждайку? Двигатель М 20.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его хочешь ХРАНИТЬ, или ДЕРЖАТЬ на улице? Если ХРАНИТЬ - процесс описан тысячу и один раз, как подготовить машину (не только ГАЗик) к длительной стоянке в зимнее время. Если ДЕРЖАТЬ - незамерзающие жидкости. И лопата в пределах доступности, чтобы перед выездом снег скидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под снегом машинка стоять не будет.только под навесом

 

Интересует что лучше для двигателя быть залитым или пустым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую еще одна темка сростается:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует что лучше для двигателя быть залитым или пустым

На мой субъективный взгляд, слив тосола, это дело добровольное, делается по-желанию.

Я бы не стал сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из чисто химических процессов - нужно либо чтобы жидкость была постоянно - для стабилизации процесса окисления, либо её там небыло (т.е. постоянно сухо), опять-же для стабилизации процесса окисления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сливаю (тосол).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сливать тосол, чтобы машина хранилась без него, не надо, только менять периодически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол можно не сливать, если он соответствует предполагаемым морозам. Свечи вывернуть, капнуть масла и ввернуть. Массу отключить, можно аккум снять. Выхлопную трубу заткнуть масляной ветошью, о чем оставить записку в салоне на видном месте :derisive: Для лучшей сохранности поставить авто на колодки (правда, колес можно лишиться...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем оставить записку в салоне на видном месте

Вот сразу чувствуется военная выправка и любовь к порядку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу чувствуется военная выправка и любовь к порядку

Сань, это печальный опыт... :superstition: Пробовал заводить, когда выхлоп заткнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный тосол расчитан на 40 градусов мороза.если ночью будет температура ниже 40.(на урале и ниже бывает)не разморозит ли радиатор или блок?. Автомобиль все таки не ездит и подогрева тосола не предвидится как на рабочем авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тосоле до 10% воды....остальное этиленгликоль...при замерзании превращается в желе. http://uhsplus.hut2.ru/meg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо продолжим дальше :derisive: Например в тойоту рекомендуют антифриз марки G 11 в немцев G 12.Какой антифриз правильнее заливать в газик?

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тосоле до 10% воды....остальное этиленгликоль...при замерзании превращается в желе. http://uhsplus.hut2.ru/meg.html

По графикам в ссылке воды в тосоле А-40 почти 50% по массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол уходит в прошлое. Заливаем антифриз( красный - для новых машин, зеленый, желтый - для старых.) А хранить двигатель нужно залитым антифризом.(без него, под влиянием кислорода воздуха и конденсата происходит окисление внутренней рубашки головки блока, а если и картэр изаллюминия , то и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо продолжим дальше :derisive: Например в тойоту рекомендуют антифриз марки G 11 в немцев G 12.Какой антифриз правильнее заливать в газик?

 

G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

 

G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.

 

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

 

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

 

 

ГАЗик "скушает" всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти