Перейти к содержимому


Фотография

Хранение На Зиму.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:15

Как сливать охлаждающую жидкость разбираемся:-),а кто знает как лучше хранить газик на улице с залитым тосолом,антифризом или вообще слить любую охлаждайку? Двигатель М 20.

Сообщение отредактировал Cthutq_71: 23 Октябрь 2012 - 23:16

2 газика это уже автопарк


#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:23

Ты его хочешь ХРАНИТЬ, или ДЕРЖАТЬ на улице? Если ХРАНИТЬ - процесс описан тысячу и один раз, как подготовить машину (не только ГАЗик) к длительной стоянке в зимнее время. Если ДЕРЖАТЬ - незамерзающие жидкости. И лопата в пределах доступности, чтобы перед выездом снег скидывать.
Изображение

#3 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:28

Под снегом машинка стоять не будет.только под навесом

Интересует что лучше для двигателя быть залитым или пустым
2 газика это уже автопарк

#4 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:57

Чую еще одна темка сростается:):):)

#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:04

Интересует что лучше для двигателя быть залитым или пустым

На мой субъективный взгляд, слив тосола, это дело добровольное, делается по-желанию.
Я бы не стал сливать.

#6 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:21

Если исходить из чисто химических процессов - нужно либо чтобы жидкость была постоянно - для стабилизации процесса окисления, либо её там небыло (т.е. постоянно сухо), опять-же для стабилизации процесса окисления.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:08

Не сливаю (тосол).
Изображение
Изображение

#8 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:20

сливать тосол, чтобы машина хранилась без него, не надо, только менять периодически)

#9 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:39

Тосол можно не сливать, если он соответствует предполагаемым морозам. Свечи вывернуть, капнуть масла и ввернуть. Массу отключить, можно аккум снять. Выхлопную трубу заткнуть масляной ветошью, о чем оставить записку в салоне на видном месте :derisive: Для лучшей сохранности поставить авто на колодки (правда, колес можно лишиться...)
Изображение

#10 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:07

о чем оставить записку в салоне на видном месте

Вот сразу чувствуется военная выправка и любовь к порядку

#11 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:12

Вот сразу чувствуется военная выправка и любовь к порядку

Сань, это печальный опыт... :superstition: Пробовал заводить, когда выхлоп заткнут?
Изображение

#12 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:28

Обычный тосол расчитан на 40 градусов мороза.если ночью будет температура ниже 40.(на урале и ниже бывает)не разморозит ли радиатор или блок?. Автомобиль все таки не ездит и подогрева тосола не предвидится как на рабочем авто.
2 газика это уже автопарк

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:32

В тосоле до 10% воды....остальное этиленгликоль...при замерзании превращается в желе. http://uhsplus.hut2.ru/meg.html
Конец-всему делу венец!

#14 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:14

Хорошо продолжим дальше :derisive: Например в тойоту рекомендуют антифриз марки G 11 в немцев G 12.Какой антифриз правильнее заливать в газик?

Сообщение отредактировал Cthutq_71: 24 Октябрь 2012 - 21:14

2 газика это уже автопарк

#15 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:21

В тосоле до 10% воды....остальное этиленгликоль...при замерзании превращается в желе. http://uhsplus.hut2.ru/meg.html

По графикам в ссылке воды в тосоле А-40 почти 50% по массе.

#16 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:26

Тосол уходит в прошлое. Заливаем антифриз( красный - для новых машин, зеленый, желтый - для старых.) А хранить двигатель нужно залитым антифризом.(без него, под влиянием кислорода воздуха и конденсата происходит окисление внутренней рубашки головки блока, а если и картэр изаллюминия , то и его.

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:32

Хорошо продолжим дальше :derisive: Например в тойоту рекомендуют антифриз марки G 11 в немцев G 12.Какой антифриз правильнее заливать в газик?


G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.


ГАЗик "скушает" всё.
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей