Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bulka

Помогите Построить Внедорожник

Рекомендованные сообщения

в названии темы написано "внедорожник" значит для езды вне дорог, а это злая резина, большой клиренс-собираю себе газик второй,для таких целей-прикинул на выходных морду,капот получился на уровне глаз,а расстояние от переднего колеса до верха крыла сантиметров сорок. а так тем по постройке с описаниями здесь есть,смотри их и ,как пел высотский, делай как я,то есть не надо за мной, выбирайся своей колеей.удачи

post-12458-0-87159100-1354041043_thumb.jpg

post-12458-0-95995300-1354041132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в названии темы написано "внедорожник" значит для езды вне дорог, а это злая резина, большой клиренс-собираю себе газик второй,для таких целей-прикинул на выходных морду,капот получился на уровне глаз,а расстояние от переднего колеса до верха крыла сантиметров сорок. а так тем по постройке с описаниями здесь есть,смотри их и ,как пел высотский, делай как я,то есть не надо за мной, выбирайся своей колеей.удачи

А что это за тапки такие?Фбел от СХТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в названии темы написано "внедорожник" значит для езды вне дорог, а это злая резина, большой клиренс-собираю себе газик второй,для таких целей-прикинул на выходных морду,капот получился на уровне глаз,а расстояние от переднего колеса до верха крыла сантиметров сорок. а так тем по постройке с описаниями здесь есть,смотри их и ,как пел высотский, делай как я,то есть не надо за мной, выбирайся своей колеей.удачи

Не сильно кузов подняли? Я под своим на попке сижу и гайки кручу, думал сильно поднял, а у Вас еще выше))

 

Не сильно кузов подняли? Я под своим на попке сижу и гайки кручу, думал сильно поднял, а у Вас еще выше))

Я не так писал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он высоко смотрится потому что порогов нет, попытался с пола поставить другую ногу на порог кузова-штаны лопнули, высоковато.померю высоту от пола до кузова - напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота кузова - это не самый главный параметр, ты лучше померяй клиренс на этих колесах! Мосты вояки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня пятница, завтра выходные. буду завтра в гараже ,сделаю фотки с размерами. мосты колхозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю....Может и мне белки прикупить????Но у меня Грунт -асвальт будут примерно 50 на 50.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, был сегодня в гараже, пофоткал: получилось расстояние от пола до: а) капота - 140-150 см, б) до порога двери 85 см, в) до картера редуктора колхозного моста 30 см

post-12458-0-68994300-1354203890_thumb.jpg

post-12458-0-44745700-1354203944_thumb.jpg

post-12458-0-67986600-1354203974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до картера редуктора колхозного моста 30 см

Мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставим военник и получается 390 мм

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим мосты от трубогиба и получаем больше, чем полметра! :D

 

А вообще - то в серьезных говнах на самом деле пох какой клиренс. Машина с любым клиренсом в болоте утонет. Все равно все на лебедках тянутся. Что на вояках, что на других мостах. Поэтому многие спортсмены в последнее время на Спайсеры пересаживаются. Они легче, надежней и гораздо ремонтопригодней вояк! И пневмоблоки для них хорошие есть. Хотя клиренс у них самый маленький из всех мостов.

Я вот себе Спайсеры хочу поставить. Уже купил, жду теперь когда приедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайсеры на 30 кг тяжелее вояк (я взвешивал, и задний и передний).

Клиренс важен до определенного момента (пока грунт держит), дальше работают разные примочки, блокировки, подкачка колес, резина, понижайка - но самое важное вес автомобиля и правильная развесовка по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайсеры на 30 кг тяжелее вояк (я взвешивал, и задний и передний).

 

 

Правда что ль Серег?

А я всегда думал, что они легче :pardon:

Сколько они весят тогда? И интересно за счет чего они тогда тяжелее. Чисто визуально металла в них меньше. Бортовых же нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда что ль Серег?

А я всегда думал, что они легче :pardon:

Сколько они весят тогда? И интересно за счет чего они тогда тяжелее. Чисто визуально металла в них меньше. Бортовых же нет...

Я попозже взвешу и вывешу фото на весах.

Там толщины на отливках больше, на жесткость это не влияет, а на вес да.

Спортсмены ставят Спайсеры, чтобы не вывалиться из своей группы (колесные редукторы им нельзя). И у них получается выбор: колхозы либо Спайсеры. Выбор очевиден - Спайсеры по конструктиву, исполнению и надежности лучше колхозов. Вот Спайсеры и ставят, ну а раз есть на них перспектива , то на них и делают блокировки, бронзовые вкладыши шкворней, защиты картера и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...