Nedson

Двигатель Змз 402 (417) Не Нагревается

21 сообщение в этой теме

Двигатель не хочет греться после кап ремонта, в чем может быть проблема? нагреваеться максимум до 50 градусов и все, дальше не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик с показометром не дружат, такаяж херь была (417)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в подробности. Если датчик родной, от 402(417), то и показометр должен быть от УАЗки, или, если показометр родной, ГАЗ 69, датчик нужно поставить от М-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с маркировкой чойт боюсь попутать, но вроде как тм100...ты глянь какой у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат поставить не забыл случаем ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не грелся, грешил на датчик, но приехав с обкатки, засунул его в чайник, вскипятил, увидел законную соточку.

 

Может, после капиталки, когда весь тракт прочищен-продут, так и должно быть? зима опять же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбому при рабочем термостате двигло должно прогреваться, если конечно наулице не минус 52 !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТМ-101 родной датчик

радиатор то горячий хоть? Или еле теплый после прогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат решили ставить на следующий год, когда будем капиталить кузов. датчик на родной. до капиталки температура поднималась до 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на улице же не май месяц наверное.

Вот он без термостата и не греется похоже. Тем более еще если стоит принудительный мех.вентилятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, попробую поставить термостат, если не поможет значит опять заведу разговор о этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ослабь и смотри на датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно, а чем мерить-то будите?? ;)

ненадо тестеров, определить 50 градусов или 90, можно рукой))

да и ваще работа термостата проверяется элементарно, тоже рукой)) "прощупыванием" верхнего патрубка.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат решили ставить на следующий год, когда будем капиталить кузов. датчик на родной. до капиталки температура поднималась до 80

А связь-то какая??? И Вы хотели без термостата нормальную температуру???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А связь-то какая??? И Вы хотели без термостата нормальную температуру???

Ну да я хотел, я еще не связывался с легковыми движками, решил что без термостата получиться тоже самое =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненадо тестеров, определить 50 градусов или 90, можно рукой))

да и ваще работа термостата проверяется элементарно, тоже рукой)) "прощупыванием" верхнего патрубка.

выписка из мануала 1958 г.:

"температура 50С явл. предельной, которую может терпеть наружная сторона руки при прикосновении к нагретому предмету"

 

К сталеварам думаю не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выписка из мануала 1958 г.:

"температура 50С явл. предельной, которую может терпеть наружная сторона руки при прикосновении к нагретому предмету"

 

К сталеварам думаю не относится...

ии....

что 50 от 90 не отличиш ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я хотел, я еще не связывался с легковыми движками, решил что без термостата получиться тоже самое =)

Без термостата, прогреватся будет долго даже летом, а про зиму и говорить нечего. Такая же ситуация была, когда ездил без термостата. Летом при 25С, до 80С движок прогревался только после 20км. После устаноки термостата от НИва- шевроле,всё стало норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был про мотор модели ЗМЗ 402. ( собсно - и 4178 - тож самое в плане системы охлаждения. Который "нижнепомповый")

КОМУ в голову пришло его вообще пускавть без термостата ? Постоянно открытый малый круг - гарантия кипячения мотора. При холодном радиаторе.... Ну а хорошо кипячёный мотор модели 402 ( и 24 тож) - проще выкинуть. Ибо блок ведёт тоже. А его выравнивать - посложнее, чем ГБЦ.... :-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил термостат, все отлично, греется хорошо, но при нагривании падают обороты и глохнет, потом минут через 15-20 опять заводишь и он работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - тепловой прихват.

Либо просто "втугую" расточены гильзы, либо "левые" поршни либо ( что даже хуже)- "левые" ( Мичуринские) кольца.й

Моли Бога с Аллахом и обкатывай на месте помаленьку мотор ( пару канистр топлива спали , не меньше. Как нагрелся мотор - пусть остынет. И снова заводи...) Как с кривого станет заводиться - начинай аккуратненько ездить . Когда начнёт мотор проворачиваться за генератор или за вентилятор - обкатку завершил...

Да. Коль по совету "МУДРЕЦОФФ" на обкатку залил дерьмового масла - НЕМЕДЛЕННО слей это говно , промой, поменяй фильтр и заправь мотор нормальной синтетикой ( иль полусинтетикой). Лучше второй циферкой по САЕ -50 иль 60 ( 5Х50- самый деффке помидор).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти