16 сообщений в этой теме

Интересует этот вопрос. Т.к. имеется у меня и черная прошва (появилась позднее)... Белая досталась от старого хозяина и по всей видимости времен СССР. Стоит ли менять из соображений аутентичности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для прикола можешь хоть розовую в крапочку ,но штатно -черная ..ставится только между передними и задними крыльями и лодкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - белая у меня нормальная типа резины, цельная...короче не дермантин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная-из черного дермантина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить у знатоков.

В чём конструктивная разница между

"Прокладкой переднего крыла ГАЗ-20 (30-8403034)" с характеристикой "Неформовая" и

"Прокладкой переднего крыла ГАЗ-69 (76-8403034-А) с характеристикой "Шприцованная"

одного и того же года выпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная-из черного дермантина...

Тоже от товарища слышал про кант обернутый дермантином! Но в моём каталоге МАШГИЗ 1957 написано-прокладка переднего крыла стр200   зз позиция ,и рисунок ну очень не похожий на дермантин .Больше соглашусь с Gazon-om  шприцованная - вот что -это такое ,пожалуй поищу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое шприцованная- не знаю, но когда в 1966 г работал после техникума в конторе на ГАЗ-69 а,когда  мне заднее крыло смяли ,то завгар облаял по-отечески и выдал со склада крыло и прошву - она ТОЧНО была из дермантина..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тоже от товарища слышал про кант обернутый дермантином! Но в моём каталоге МАШГИЗ 1957 написано-прокладка переднего крыла стр200 зз позиция ,и рисунок ну очень не похожий на дермантин .Больше соглашусь с Gazon-om шприцованная - вот что -это такое ,пожалуй поищу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много воды утекло с того времени, когда я задал свой вопрос.

Поскольку специалисты его проигнорировали, предложу тезис:

для ГАЗ-20 применялась прокладка из неформовой резины. Это трубка или шнур. Если засунуть её в полоску из дерматина, получится то, о чём все толкуют.

для ГАЗ-69(А) применялась прокладка из шприцованной резины. Это профилированное изделие.

Предлагаю тему:

на ГАЗ-69(А) в ОРИГИНАЛЕ применялась только 76-8403034-А.

Опровергайте со ссылками на официальные источники.

Воспоминания из советского прошлого не катят: мне как-то вместо прокладки ГБЦ на служебном М-408 подогнали САГ, чтобы я сдёрнул с него целый двигатель на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ,пардон ,хренею,неужто так принципиально изчего она сделана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту Gazon..ссылками на офиц.источники не богат,но есть исходники.Вот такая прошва как на фото,применялась на конвейере УАЗа,в начале 70хх.годов. post-10789-0-45883200-1376674013_thumb.jpgpost-10789-0-94869700-1376674053_thumb.jpg  Завтра могу выложить фото прошвы на крыле,моего 69(1967г.в.),очень похожая,только дермантин толще визуально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ,пардон ,хренею,неужто так принципиально изчего она сделана ?

Я сам тоже делаю это! У меня Газ -69 1954 Г.в. А от него рожки да ножки. Пошёл в музей газа -а там стоит Уаз с капотом Газ. Знаешь мне как-то не по себе стало.Мы с одного города и в нём я не могу найти родного газика ! До этого я собрал две 21 которые находятся уже в частных коллекциях ,но с Газиком я попал конкретно -приезжайте если Вам интересно . оттого и не могу я ставить на него что-то не от него  :mole:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OD 172 откликнулся на мою просьбу относительно прошвы,он попросил мою почту.Япослал ему ссылку ,но видимо я что - не так информировал его.Если получу от него фото прошвы -обязательно с тобой поделюсь , 

 

Много воды утекло с того времени, когда я задал свой вопрос.

Поскольку специалисты его проигнорировали, предложу тезис:

для ГАЗ-20 применялась прокладка из неформовой резины. Это трубка или шнур. Если засунуть её в полоску из дерматина, получится то, о чём все толкуют.

для ГАЗ-69(А) применялась прокладка из шприцованной резины. Это профилированное изделие.

Предлагаю тему:

на ГАЗ-69(А) в ОРИГИНАЛЕ применялась только 76-8403034-А.

Опровергайте со ссылками на официальные источники.

Воспоминания из советского прошлого не катят: мне как-то вместо прокладки ГБЦ на служебном М-408 подогнали САГ, чтобы я сдёрнул с него целый двигатель на замену.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту Gazon..ссылками на офиц.источники не богат,но есть исходники.Вот такая прошва как на фото,применялась на конвейере УАЗа,в начале 70хх.годов. attachicon.gifIMG_3327.JPGattachicon.gifIMG_3324.JPG  Завтра могу выложить фото прошвы на крыле,моего 69(1967г.в.),очень похожая,только дермантин толще визуально..

НА моём Газике стоит точно такая .Куэов ремзаводовский.Очень интересно Буду ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото..оказалось дермантин точно такой же,только задубевший.А в остальном один в один(авто 67г.вып.,с ДХ,ни разу не разбиралось.)  post-10789-0-90435900-1376908069_thumb.jpgpost-10789-0-54964100-1376908212_thumb.jpgpost-10789-0-87504600-1376908249_thumb.jpgpost-10789-0-26369100-1376908385_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошва крыльев. 1962г. Особенности следующие:

- цвет дерматина коричневый.

- в прошве передних крыльев два валика. Первый наружный, второй внутренний уплотняющий. Соответственно 2 прош. строчки.

- в прошве задних крыльев валик один. Прош. строчка одна.  

- наполнитель валиков х/б шнур. Никакой резины. 

 

В ориг. деталях выложил фото чехлов ручника, рычагов РК и цепей. 

 

- уплотнитель заднего борта, наполнитель валика - резиновый шланг, аналогичный штатному для прокачки тормозов. Шов оч. интересный 2-х строчный с подгибом материала для получения двойной толщины..

 

Дерматин мягкий, снятая прошва вполне пригодна для повторного использования.

post-5978-0-59729300-1376934362_thumb.jpg

post-5978-0-70730900-1376934374_thumb.jpg

post-5978-0-06369600-1376934387_thumb.jpg

post-5978-0-59922000-1376934399_thumb.jpg

post-5978-0-91214500-1377009069_thumb.jpg

post-5978-0-24108800-1377009083_thumb.jpg

post-5978-0-89144300-1377009096_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти