16 сообщений в этой теме

Люди добрые присматриваюсь к оригинальному газону прошу помощи, т.к. не обладаю необходимыми знаниями в истории автомобиля.

Суть: предлагают "оригинальный" газ69 - на сколько он соответствует оригиналу, требуется экспертное мнение

вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17237548-1b580.html

дублирую описание

 

Модификация: 2.1 (65 Hp) Год вып: 1971 КПП: Механическая Тип двигателя: 2112 см³ / 65 л.с. / Бензин карбюратор Привод: Полный Пробег: 21 111 км Руль: Левый Тип кузова: Внедорожник 3d /

Зеленый VIN: VIN-код не указан Состояние: Отличное Наличие / Таможня: В наличии / Растаможен Обмен: Нет Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более Комплектация:

  • Салон (кожа)

  • Цвет салона (темный)

 

Дополнительная информация:

 

автомобиль в идеальном оригинальном состоянии, ценителям ретро разумный торг

 

 

 

вот фотки

post-15102-0-66366800-1356713445_thumb.jpg

post-15102-0-63972800-1356713465_thumb.jpg

post-15102-0-64256400-1356713472_thumb.jpg

post-15102-0-38479400-1356713479_thumb.jpg

post-15102-0-05189200-1356713491_thumb.jpg

post-15102-0-99227600-1356713500_thumb.jpg

post-15102-0-56651700-1356713507_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сослепу не вижу, но как бы на нём не уазовская рама?

Автомобиль достойный, почти оригинал.

Кое-что заменить, кое-что добавить...

Надо бы ещё фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только: тент, фильтр топливный, провода высокого напряжения и глушитель. Все остальное на фото вроде норм.

Передние рессоры странные - плохо видно, но вроде 9 листов, а должно быть десять. И серьги тоже не такие.

Но может быть в разные годы разное ставилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из неродного:

 

дворники

сигнал

зеркала боковые

резина

спидометр

фоздушный фильтр

глушитель

хабы

рама

рессоры

наконечники и свечные провода

бензо фильтр

тент

 

под капотом можно еще чего-нить раглядеть, и красили походу все в сборе (отвратительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с лошадками какая то неразбериха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

Хохмишь, товарисчщ с ником, коий я вслух стараюсь не произносить ???

На дурОчка ты не похож. И вроде как с год тому - себе ГАЗон ты прикупил... ( иль помогал кому ? - из сугроба дёргал, помнится....)

 

По той ссылке , что ты дал - бред сивой кобылы. Авто с базой УАЗ469.... ( 2380 мм). Что за колхоз - Х.З.

Но это - имеет явно на 160-180 тысяч рблей завышенный ценник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось в описании; салон (кожа)!!! :derisive:

Рама, резина, тент, хабы, спидометр, глушитель, подкапотная мелочевка, 100 % не родня, не пойму передний бампер 50 на 50 ( вроде похож) и фаркоп ( фаркоп по фото не видно, но если рама не родная то и он скорее всего то же) а в целом внешний вид достойный, можно смело брать и на сходки ездить, восстановление убитого в те же деньги выйдет, если не владелец автосервиса.... :dontknow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы здесь и не спрашивать никого,у тя один из ведущих экспертов в Саратове живет! Подсказать как зовут? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на фото явно не соот-ет описанию. Как уже говорилось, одна из Основных деталей - РАМА - явно не оригинал... ну и так по мелочи. Очень сильно вид портит тент. Либо сам тент кривой, либо что-то с каркасом.

 

Лично я при осмотре уделил особое внимание характерным очагам коррозии и проверил на качество восстановления кузовных деталей, бо возможно имеет место быть обыкновенная залепуха на лоха - "Блястит - пипл схавает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, ценю Вашу помощь и мнение. От данного варианта отказ.

Если искать оригинал 100%, что лучше искать в родной краске но от времени ЛКП страдает или не заморачиваться и смотреть и свежевыкрашенные варианты т.е. что лучше родная но неказистая краска или свежая красивая как это влияет на цену? Разговариваем конечно про оригинал

Изменено пользователем rPy3-200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под свежей краской непонятно что будет,может он весь жеванный и шпаклеванный.Если еще и покрашено плохо то через год будете заново все разбирать и красить.Я бы лучше в родной краске искал.Заодно и опыт приобретете. Убивает в таких объявах: "Для ценителей ретро". Похоже при покраске поленились подкапотный фонарь снять.Или типа так красивее :-)

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старайся найти вариант, к которому как можно меньше дотрагивались кривые руки совдеповских и НовРосейских горереставраторов... лучше если на родной краске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старайся найти вариант, к которому как можно меньше дотрагивались кривые руки совдеповских и НовРосейских горереставраторов... лучше если на родной краске...

Это понятно, потому и открыл ветку т.к. не могу отличить "колхозинг". Спасибо еще раз, за участие. Тут буду выкладывать, что нарыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про этот Газон года 2 назад здесь спрашивал. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, любую надо смотреть. хорошую машину видно крашенная не крашенная не имеет значения, главное чтоб хозяин ухаживал. Твоя машина тебе подмигнет!! Как то так.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти