Михайло

Силовые пороги, вопрос по креплению

13 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

 

Задался вопросом изготовления силовых порогов (подножек). Кто как реализовывал в жизнь, поделитесь фото, особенно креплением к машине. Варить к раме очень не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить к раме очень не хочется.

A придется!

Чтобы поднимать авто за подножку, мало привариться к раме, нужно еще обеспечить чтобы раму не выворачивало.

Для этого должна быть перемычка между лонжеронами рамы. Если перемычки не делать, то минимум, нужно раздвинуть крепления подножек к ближайщим перемычкам рамы, но варить все ровно придется. (болтовым соединением не обойтись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом понимаю, а рука не поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варинтов много, можно и к раме, и на болты

себе варил на кузов

сезон в ТР3 - ничего не отвалилось

(см в галерее)

на болты к раме крепил чемпион РБ в ТР2, ТЛК70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето видел подножки, сварена рама через всю машину поперек от одного борта до другого, и крепиться к раме авто с помощю стреманок на подобие рессорных.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариан! Спсибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то типа вот так :)

Мне кажется это самый щедящий вариант для рамы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам при постройки автомобиля надо менять днище кузова, то его можно усилить на днище и к кузову закрепить подножки.

Так мы сделали на нашем ГАЗ 69 "Барс". Усиленный кузов с каркасом безопасности, закреплен к раме на 12 подушках настолько жестко, что работают вместе.

Естественно мы спокойно поднимаем автомобиль за подножки, и не только. Этот вариант опробован, мы довольны.

Это можно посмотреть здесь на форуме.

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам при постройки автомобиля надо менять днище кузова, то его можно усилить на днище и к кузову закрепить подножки.

Так мы сделали на нашем ГАЗ 69 "Барс". Усиленный кузов с каркасом безопасности, закреплен к раме на 12 подушках настолько жестко, что работают вместе.

Естественно мы спокойно поднимаем автомобиль за подножки, и не только. Этот вариант опробован, мы довольны.

Это можно посмотреть здесь на форуме.

 

В том то и дело, что у нас кузова и рамы в отличном состоянии и мы хотим малой кровью для агрегатов установить силовые бампера и пороги, поэтому и изучаем разные варианты. Резка и сварка рамы и кузова отметаем сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда попробуйте закрепить на раме и на кузове одновременно. Кронштейн на раме закрепите с низу на болтах, а второй конец к кузову в районе ребер жесткости.

В этом случае одинаково будут работать и рама и кузов. Надеюсь вы поняли, что я имею ввиду. Думаю, что кузов не надо игнорировать...

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти