Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
AndR_Bu

оформление не родного мотора

Рекомендуемые сообщения

AndR_Bu    0

Подскажите кто ставил не родной двигатель (какой?) и были ли проблемы с оформлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

Если открыть раздел "двигатель",то только на 1 странице 7(семь!!!) тем о неродных моторах.Ну неужели трудно ознакомиться?И потом задавать вопрос?

И чтобы дать ответ,надо знать марку устанавливаемого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndR_Bu    0

Если открыть раздел "двигатель",то только на 1 странице 7(семь!!!) тем о неродных моторах.Ну неужели трудно ознакомиться?И потом задавать вопрос?

И чтобы дать ответ,надо знать марку устанавливаемого мотора.

 

Меня интерисует не техническая сторона а оформление в гаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

Тогда отвечу так: 50х50....как повезет. А по правильному через институт НАМИ надо сначала разрешение получить на замену агрегата.Потом установить и перерегистрировать в ГИБДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

При надлежашей мотивации- все возможно. У меня товарищ оформил на ниву двигатель от сьеры V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1696

вот тут можно почитать как правильно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобиля,снятые с производства разрешается устанавливать любые запасные части. производимые в настоящее время на территории РФ, мотор теперь тоже запчасть. А если он устанавливается на современные аналоги авто(уаз патриот. хантер и проч.), то вообще не проблема. Заявление начальнику МОГТО и РАС о желании замены и все. на бухань установили мотор от газели бизнес (халява была) умз 4216. Поменяли в птс запись о мощности, и сменили св-во и регистрации.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndR_Bu    0

На автомобиля,снятые с производства разрешается устанавливать любые запасные части. производимые в настоящее время на территории РФ, мотор теперь тоже запчасть. А если он устанавливается на современные аналоги авто(уаз патриот. хантер и проч.), то вообще не проблема. Заявление начальнику МОГТО и РАС о желании замены и все. на бухань установили мотор от газели бизнес (халява была) умз 4216. Поменяли в птс запись о мощности, и сменили св-во и регистрации.

 

А есть номер приказа разрешается устанавливать любые запасные части. производимые в настоящее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Можно устанавливать, процедура следующая я себе поставил умз 4216 сейчас как раз занимаюсь вопросом документов:

1) Берешь все доки на машину +доки на мотор(договор купли продажи, справка на высвободившийся агрегат ) идешь в ГИБДД пишешь заявление,

img289-1.jpg

оставляешь в отделе по переоборудованию, они рассматривают его , подписывают и говорят иди и дерзай, берешь все документы сканируешь отправляешь в нами

http://www.ptiafond.ru/

ждешь приговор, когда рассмотрят твои хотелки дают добро, дают квитанцию оплачиваешь через сбербанк и ждешь.

Приходит разрешение берешь все доки и шпаришь в контору у которой есть лицензия на производство таких видов работ, отдаешь им машину они все делают и дают тебе сертификат что типа все нормально, с пакетом документов шпаришь в ЦТО( где техосмотр проходят, они дают диагностическую карту. Шпаришь дальше в ГИБДД пишешь заяву на переоформление с заменой ПТС, платишь пошлину, проходишь осмотр, сдаешь документы в окошко и ВУАЛЯ у тебя все в норме.

Изменено пользователем Тимон
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KTG    0

А можно и рискнуть и поставить просто так, я так и собираюсь сделать. Нет у меня доков на мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер приказа не знаю, в заявлении было написано- в связи с тем. что двигатель автомобиля гос.ном т.к.-то выробатал свой ресур и в настоящее время не приоизводится, прошу разрешить установку двигателя 4216, владельцем которого я являюсь согласно договора купли продажи № от чч.мм.гг. (+ калым через хороших знакомых-небольшой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Тогда отвечу так: 50х50....как повезет. А по правильному через институт НАМИ надо сначала разрешение получить на замену агрегата.Потом установить и перерегистрировать в ГИБДД.

Дед, не мути воду )))

100% оформление любого двигателя из разумных.

Ну то есть на газик будет проблемно прописать дизель от Камаза )))

 

Тимон все правильно расписал.

 

По пунктам:

 

-машина должна быть НА УЧЕТЕ

-заявление в гаи на замену движка

-гаи на нем пишет (обязаны!!!) "преоборудование возможно с заключением от уполномоченой организации"

-меняем двигатель

-фотаем процесс и что вышло

-берем в лиценз. автосервисе "декларацию выполненых работ", типа у них мотор менял (по закону в частном порядке у нас агрегаты менять нельзя)

-оплачиваем выдачу заключения

-копии документов с фотками отправляем или в НАМИ, или региональному эксперту (можно мне)

-получаем "заключение о соответствии ТС гостам"

-идем в гаи со всеми бумажками

-проходим инструментальный контроль

-гаи записывает в птс новый двиг.

 

И так не только с мотором, а со всем (лифт, бампера, смена категории с Д на Б, переделке седана в купе, автобуса в фургон...... и тд и тп переоборудование)

 

С НАМИ вопросов обычно не возникает. бывают упираются гайцы. В основном от "нежелания" делать. Но поход к начальнику с объяснением всех законов обычно помогает. А закон в том, что гаи НЕ ИМЕЕТ права отказать в регистрации переоборудования. Не их это задача - технику лицензировать. Для этого и существуют конторы подобные НАМИ. И если у тебя бумага от них с одобрением - гаи гуляют лесом. Их задача просто привести документы в соответствие.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Да точно забыл самый первый и главный момент сначала машина должна стоять НА УЧЕТЕ иначе будет геморой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    432

www.ptiafond.ru/about/

 

Для получения заключения вам необходимо предоставить:

 

1. Заявление на внесение изменений в конструкцию с резолюцией ГИБДД

2. ПТС

3. Документ на двигатель

4. Почтовый адрес и телефон.

Стоимость заключения - 2200 рублей.

Работы по замене двигателя должны быть выполнены на сертифицированном предприятии.

 

Сначала нужно что бы машина стояла на учете и была зарегестрирована на вас потом определяешься какой мотор будешь ставить, ну скажем TD 27 от ниссан! Потом идешь в свой ГИБДД берешь бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства

в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения УВД г.Такой-то.(назовем бумажка №1) Заполняешь ее со всеми подробностями переоборудования, число подпись. Отдаешь его в соответствующий отдел на подпись, они там его рассматривают, если все устраивает они принимают решение по заявлению:

Данное изменение конструкции транспортного средства: Разрешается выполнить после получения заключения о возможности внесения изменения в конструкцию, с описанием работ, которые (указывается необходимость получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию,необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию ТС ; выбору производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. К заключению прилагается соответствующая техническая документация

То есть после того как заявление подписано,вы покупаете мотор соответствующий заявлению, связываетесь с НАМИ(Некомерческая организация Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев («НАМИ-ПТИА-Фонд»), адресс 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, д.2 тел (495)4566151)Что бы вам дали разрешение(бумажка №2), уплачиваете денюжку на их счет за разрешение, вам присылают разрешение. Все с этого момента начинаете переоборудование, вы можете его осуществлять самостоятельно, но у вас в любом случае должна быть бумага от производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ(бумажка №3). После того как у вас есть уже три документа : разрешение ГИБДД, Разрешение НАМИ, и АКТ о проделанной работе соответствующей организации в котором написано что:

Работы по внесению изменений проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Вам необходимо провести проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию транспортного средства которая может быть выполнена в организациях перечень которых будет указан в бланке заявления на разрешение(бумажка№1). Данная организация должна выдать Акт о проверке.......(бумажка №4).

И когда у вас будет машина + все 4 документа на переоборудование + техпаспорт+ПТС вам нужно чесать в ГИБДД

 

из тут http://www.guran75.ru/forumlubiteleivnedoroznikov/27-%D0%A2%D0%B5%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/947-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня777    6

Вот заморочились то я себе молча поставил 417 и езжу с ним на себя переоформлял даже ни кто и не спросил, мотор и мотор в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Вот заморочились то я себе молча поставил 417 и езжу с ним на себя переоформлял даже ни кто и не спросил, мотор и мотор в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Ни кому не говори что в газонах шли 21 движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

 в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Такую херню бабушкам на лавочке отмораживай.

Да. колхозили и колхозят поныне. Иногда - в масштабах ремзаводов. 

Вот УАЗ469Б выходил одно время с завода с мотором 69М ( он же УАЗ450 он же ГАЗ 21Г и 21Б). Но - недолго и немного.....( буквально несколько сотен или даже десятков штук.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Такую херню бабушкам на лавочке отмораживай.

Да. колхозили и колхозят поныне. Иногда - в масштабах ремзаводов. 

Вот УАЗ469Б выходил одно время с завода с мотором 69М ( он же УАЗ450 он же ГАЗ 21Г и 21Б). Но - недолго и немного.....( буквально несколько сотен или даже десятков штук.)

Федот, а зачем он это делал?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

 

Вот УАЗ469Б выходил одно время с завода с мотором 69М ( он же УАЗ450 он же ГАЗ 21Г и 21Б). Но - недолго и немного.....( буквально несколько сотен или даже десятков штук.)

Федот68.Второй раз от тебя слышу это.УАЗ руками и ногами открестился.Типа даже на прототипах стояли моторы от газ-21(на уазбуке всплывал вопрос).Где ты читал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

 

Вот заморочились то я себе молча поставил 417 и езжу с ним на себя переоформлял даже ни кто и не спросил, мотор и мотор в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Ни кому не говори что в газонах шли 21 движки.

Ну почему же?Уверен? А что ты скажешь про мотор 21А? Чем он не похож на 414? 417?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто ставил не родной двигатель (какой?) и были ли проблемы с оформлением?

 

Поставил дизель 2.2 змз с коробкой и раздаткой даймос, сейчас оформляю, масса различных справок и согласований, уйдет на это примерно месяц и 45 тыс рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Хотя бы одну ссылку покажите мне где с завода ставились эти моторы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто ставил не родной двигатель (какой?) и были ли проблемы с оформлением?

 

Ствили самостоятельно неспешно, на раму газ 69, пришлось раму купить газ 69 новую и усилить, базу кузова немного примерно на 10-15 см удлинили из- за сещенного рычага коробки передач. Оформление в процессе, думаю еще около недели завершу сообщу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Поставил дизель 2.2 змз с коробкой и раздаткой даймос, сейчас оформляю, масса различных справок и согласований, уйдет на это примерно месяц и 45 тыс рублей

сумма в 45тыр. откуда взята ?

если в неё входит стоимость мотора, тогда еще можно поверить :D

походу ГАЙцы тебе пудрят мозги, не может столько стоить оформление мотора в ГАЗек, тем более почти родного !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Прошу прощения... Но объясните мне (чего то не понимающему),зачем оформлять не родной мотор??? Ну,если с целью дальнейшей продажи,то понятно. А вообще??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×