6 сообщений в этой теме

Сегодня созрел вопрос, когда зашел в гараж к другу, я увидел "гену" от нивы на 80А , он сказал что рабочий , охота внедрить его в свой "аппарат" т.к. батарейка стоит сильная на 77А , а родной как я понял на 40А точно не знаю ржавчина крышку съела двигатель 21 .Дак вот и сам вопрос - будут ли какие нибудь трудности при установке т.к. на родном с низу два уха здесь одно большое , не навредит ли проводке и эл.оборудованию т.к. предохранителей на моем газоне нет (так от старого хозяина досталось , а самому сделать руки не доходят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль ты механически сумеешь воткнуть инжеНивиного гену - то смело ставь.( несложная задачка для новичка)

Только либо позови грамотного ( подчёркиваю - ГРАМОТНОГО !!! ) автоэлектрика. Либо - подучись сам премудростям соединения проводков. Да так, шобы "оно работало и не сгорало" ( книжек почитай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кстати темка подвернулась ))

При замене генератора на более мощный со встроенным РР, советуют провод от + генератора кидать напрямую к АКБ. А по схеме "старой проводки" в разрыве старого такого-же провода, только захватывающего еще и стартер, стоит амперметр (само собой не между АКБ и стартером, а за стартером, чтобы ток при старте не казать). Вот интересно, как амперметр себя будет вести после такой рекомендуемой доработки, и что показывать? Ведь получается, что он выпадает из этой цепи. Конечно с одной стороны приятно, что он наконец, возможно, перестанет запотевать при старте после долгих простоев от тока зарядки подсевшей АКБ (порой шунт так нагревается, что даже стекло прибора на ощупь горячее, а после установки лебедки вообще страшно подумать, ч то с ним может статься, если высосанный аккумулятор всё на себя потянет). Но и функциональности амперметра терять не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерундой не майся.

Зарядная ветка всех аккумов ( и лебёдкиного тож) - через амперметр всегда. Вот диодную развязочку - невредно встромить в таком случае. ( чтобы лебеду тока лебёдкин аккум тащил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про ток лебеды, а про тот ток, который пойдет с гены на севшую акб. или, возможно, его РР тоже ограничивает, как и напряжение... ну да есть электрики, сообразим.

пока спец акб для лебеды нету, да и некуда ее ставить, да и кислотный брать смысла нет, а тяговый - дорого. так что пока так.

А про амперметр - в том-то и дело, что согласен - надо через него, но сплошь и рядом советуют напрямую, или просто не уточняют про прибор. Потому и переспрашиваю )).

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кстати темка подвернулась ))

При замене генератора на более мощный со встроенным РР, советуют провод от + генератора кидать напрямую к АКБ. А по схеме "старой проводки" в разрыве старого такого-же провода, только захватывающего еще и стартер, стоит амперметр (само собой не между АКБ и стартером, а за стартером, чтобы ток при старте не казать). Вот интересно, как амперметр себя будет вести после такой рекомендуемой доработки, и что показывать? Ведь получается, что он выпадает из этой цепи. Конечно с одной стороны приятно, что он наконец, возможно, перестанет запотевать при старте после долгих простоев от тока зарядки подсевшей АКБ (порой шунт так нагревается, что даже стекло прибора на ощупь горячее, а после установки лебедки вообще страшно подумать, ч то с ним может статься, если высосанный аккумулятор всё на себя потянет). Но и функциональности амперметра терять не хочется.

у меня так сделано, показывает где-то треть зарядного тока(вернее показывает фактический потребляемый ток приборами), но если пропал контак от гены к акуму на толстом проводе, то сразу видно по подскачивщему току на амперметре(гена у меня на 120А), из минусов-если пробъет диод на массу, то не заметишь, что гена разряжает акум, правда я массу всегда выключаю, если больше 10 мин стоять сибираюсь. Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти