Перейти к содержимому


Фотография

генератор от нивы 21214 на 80А.

генератор нива нивы 21214

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:56

Сегодня созрел вопрос, когда зашел в гараж к другу, я увидел "гену" от нивы на 80А , он сказал что рабочий , охота внедрить его в свой "аппарат" т.к. батарейка стоит сильная на 77А , а родной как я понял на 40А точно не знаю ржавчина крышку съела двигатель 21 .Дак вот и сам вопрос - будут ли какие нибудь трудности при установке т.к. на родном с низу два уха здесь одно большое , не навредит ли проводке и эл.оборудованию т.к. предохранителей на моем газоне нет (так от старого хозяина досталось , а самому сделать руки не доходят).
b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:59

Коль ты механически сумеешь воткнуть инжеНивиного гену - то смело ставь.( несложная задачка для новичка)
Только либо позови грамотного ( подчёркиваю - ГРАМОТНОГО !!! ) автоэлектрика. Либо - подучись сам премудростям соединения проводков. Да так, шобы "оно работало и не сгорало" ( книжек почитай)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:28

как кстати темка подвернулась ))
При замене генератора на более мощный со встроенным РР, советуют провод от + генератора кидать напрямую к АКБ. А по схеме "старой проводки" в разрыве старого такого-же провода, только захватывающего еще и стартер, стоит амперметр (само собой не между АКБ и стартером, а за стартером, чтобы ток при старте не казать). Вот интересно, как амперметр себя будет вести после такой рекомендуемой доработки, и что показывать? Ведь получается, что он выпадает из этой цепи. Конечно с одной стороны приятно, что он наконец, возможно, перестанет запотевать при старте после долгих простоев от тока зарядки подсевшей АКБ (порой шунт так нагревается, что даже стекло прибора на ощупь горячее, а после установки лебедки вообще страшно подумать, ч то с ним может статься, если высосанный аккумулятор всё на себя потянет). Но и функциональности амперметра терять не хочется.
Вертолеты – это души умерших танков

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:39

Ерундой не майся.
Зарядная ветка всех аккумов ( и лебёдкиного тож) - через амперметр всегда. Вот диодную развязочку - невредно встромить в таком случае. ( чтобы лебеду тока лебёдкин аккум тащил).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:45

я не про ток лебеды, а про тот ток, который пойдет с гены на севшую акб. или, возможно, его РР тоже ограничивает, как и напряжение... ну да есть электрики, сообразим.
пока спец акб для лебеды нету, да и некуда ее ставить, да и кислотный брать смысла нет, а тяговый - дорого. так что пока так.
А про амперметр - в том-то и дело, что согласен - надо через него, но сплошь и рядом советуют напрямую, или просто не уточняют про прибор. Потому и переспрашиваю )).

Сообщение отредактировал lexx_nk: 19 Февраль 2013 - 09:56

Вертолеты – это души умерших танков

#6 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:01

как кстати темка подвернулась ))
При замене генератора на более мощный со встроенным РР, советуют провод от + генератора кидать напрямую к АКБ. А по схеме "старой проводки" в разрыве старого такого-же провода, только захватывающего еще и стартер, стоит амперметр (само собой не между АКБ и стартером, а за стартером, чтобы ток при старте не казать). Вот интересно, как амперметр себя будет вести после такой рекомендуемой доработки, и что показывать? Ведь получается, что он выпадает из этой цепи. Конечно с одной стороны приятно, что он наконец, возможно, перестанет запотевать при старте после долгих простоев от тока зарядки подсевшей АКБ (порой шунт так нагревается, что даже стекло прибора на ощупь горячее, а после установки лебедки вообще страшно подумать, ч то с ним может статься, если высосанный аккумулятор всё на себя потянет). Но и функциональности амперметра терять не хочется.

у меня так сделано, показывает где-то треть зарядного тока(вернее показывает фактический потребляемый ток приборами), но если пропал контак от гены к акуму на толстом проводе, то сразу видно по подскачивщему току на амперметре(гена у меня на 120А), из минусов-если пробъет диод на массу, то не заметишь, что гена разряжает акум, правда я массу всегда выключаю, если больше 10 мин стоять сибираюсь.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 19 Февраль 2013 - 11:03

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей