yudzin

Рулевой редуктор

46 сообщений в этой теме

Уважаемые колеги.Два вопроса.Первое,в редукторе имеется "уплотнительное кольцо, поз.№26".Может кто подскажет размеры этого кольца и профиль(хотя судя по названию он должен быть круглый и размеры можно определить по посадочным местам)но все же.... ? И второе,при вскрыти обнаружил,весь редуктро набит солидолом по самое не балуй.Какие мнения по поводу данного варианта смазки?Doc1.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо пробковое . ( если ничего не путаю)

Залит должен быть ТАД 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидолом забит потому что сальник кончился, а разбирать лень было. После замены сальника - любое вязкое трансмиссионное масло. Ещё зачастую бывает корпус в месте запрессовки сальника забит и расплющен. Это последствия колхозного сбивания сошки прутком и кувалдой из под капота, за неимением съёмника. Сальник уже нормально не поставишь. Шт. 3 таких попадалось, пришлось выбросить. В этом случае солидолом и забивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хороший мороз мышцы рук хорошо накачивать с такой смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такая тема с солидолом,когда умирает пара червяк-ролик,дабы люфт уменьшить... Так же бывает и с КПП,когда синхры умерают и тд...

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такая тема с солидолом,когда умирает пара червяк-ролик,дабы люфт уменьшить... Так же бывает и с КПП,когда синхры умерают и тд...

Да в том то и дело,что пара нормальная,чуток правда подтянуть пришлось,осевого на червяке тоже нет,единственное,что уплотнительно колечко на сигнальной трубке ...одна труха от него осталась,а так,редуктор живой.Вот и подумалось,мож какие новые веенья по части смазки !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литол-24 растворяется(размешивается)с моторными и трансмиссионными маслами,получается смазка нужной консистенции,с хорошими свойствами.Она не текучая(что гут для сдохших сальников)как например тотже нигрол

в теплом виде а обволакивает детали и остается на них даже при нагреве.А застывший нигрол начнет работать,только если нагреется.Давно пользуюсь.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо пробковое . ( если ничего не путаю)

Залит должен быть ТАД 15

Пробковое на схеме под № 35.А № 26 маленькое резиновое колечко (во всяком случае в моём редукторе оно было резиновое) уплотняет торец рулевого вала.Оно подпружинено (на схеме видно).Если провод к сигналу проходит не через вал,можно поставить нижнюю крышку глухую (без трубки) и не заморачиваться.Если делать "как положено" можно подобрать (или изготовить) по месту,ничего сложного,обычное резиновое кольцо (только резина нужна маслостойкая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробковое на схеме под № 35.А № 26 маленькое резиновое колечко (во всяком случае в моём редукторе оно было резиновое) уплотняет торец рулевого вала.Оно подпружинено (на схеме видно).Если провод к сигналу проходит не через вал,можно поставить нижнюю крышку глухую (без трубки) и не заморачиваться.Если делать "как положено" можно подобрать (или изготовить) по месту,ничего сложного,обычное резиновое кольцо (только резина нужна маслостойкая).

Замена одной крышки ничего не решает,рулевой вал полый,тогда надо еще и заварить торец червяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё так , что 17 лет юзаю такой же конструктивно РР ( УАЗ452) вообще БЕЗ уплотнений этой пары ? ( трубка крышки/вал рулевой "снутря"). Вы на длину трубки смотрели ? Она становится ниже уровня масла в редукторе ТОЛЬКО когда машина "на ушах" лежит. Но тогда - торец червяка ( нижний торец рулевого вала) - выше уровня масла. Опять непроливайка....

Вот залить водой РР - легко после глубокого брода.

В таком случае - и проверить наличие воды/долить масло - НИВАПРОС.

 

Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк.

Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем этим шлицам кирдык почему то пришел,временно просверлил отверстие и вставил штифт.

Езжу пока осторожно.Есть новая пара червяка,но без этого самого вала со шлицами,подскажите от чего подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем этим шлицам кирдык почему то пришел,временно просверлил отверстие и вставил штифт.

Езжу пока осторожно.Есть новая пара червяка,но без этого самого вала со шлицами,подскажите от чего подойдет?

Попробуй от уаз452. С длиной могут быть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк.

Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил)

Федот68,а после насадки червяка на вал рулевого механизма он не становится единым целым?

Или я чего то не вкурил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68,а после насадки червяка на вал рулевого механизма он не становится единым целым?

Или я чего то не вкурил?

Угу. Только это "единое целое" без проблем распрессовывается .

Так и любое болтовое соединение можно "единым целым" обозвать.

А уж ступичные подшипники со ступицей - точно "единое целое" после запрессовки подшипников. Как и корпус РР с подшипниками червяка ( которые несложно таки выпрессовать при необходимости) :victory::derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё так , что 17 лет юзаю такой же конструктивно РР ( УАЗ452) вообще БЕЗ уплотнений этой пары ? ( трубка крышки/вал рулевой "снутря"). Вы на длину трубки смотрели ? Она становится ниже уровня масла в редукторе ТОЛЬКО когда машина "на ушах" лежит. Но тогда - торец червяка ( нижний торец рулевого вала) - выше уровня масла. Опять непроливайка....

Вот залить водой РР - легко после глубокого брода.

В таком случае - и проверить наличие воды/долить масло - НИВАПРОС.

 

Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк.

Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил)

Не,мужчины,ежиль так рассуждать,то редуктор можно просто циатимом напресовать и забыть про этот узел лет так на ...много.Рулевой вал задуть макрофлексом или герметиком,на худой конец залить эпоксидкой,прчем весь.И то.что масло не пойдет в верх по трубке тоже ясно и то,что при достаточно хорошей посадке и хорошем войлочном сальнике даже при полном погружении вода не попадет в редуктор,это все ясно,НО !!!!!А может просто поставить колечко.раз все разрбрано и не париться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль разобрано и есть желание "всё по штату" собрать как минимум невредно уплотнений навставлять.

Я лишь про то, что на этих колечках можно не заморачиваться. Особенно - не стоит разбирать для их установки нормально работающий узел. ( хотя просто крышку скинуть/поставить лишь немного дольше, чем писать про это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так от и я о том же,что ради пяти минутного дела и копечного колечка менять весь агрегат не стоит.

Кстати,а размерчик так никто и не сказал!

Изменено пользователем yudzin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так от и я о том же,что ради пяти минутного дела и копечного колечка менять весь агрегат не стоит.

Кстати,а размерчик так никто и не сказал!

Попробуй колечко уплотнения штоков КПП УАз452.

Сорри. Не "штоков" а "валов управления".

"вал включения передачи"

и "вал выбора".

( колечки ставятся в канавку в корпусе)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,методом антинаучного тыка подобрал 12 х 5 Не плохо встало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по рулевому валу, щас стоит два газона Ашки и на одном вал рулевой длиннее на 70мм , так же есть редуктор с валом снятый с донора. донорский вал и вал с газки приятеля 1190мм от редуктора до резьбового конца, а тот что стоит на моем газоне 1120мм :slow:

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который длиньшее - "ад буханки" - УжАЗ452....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два авто с неродными РР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  С неродными валами руля  и чулками вала - легко.

Ибо массово.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал рулевой редуктор, сальник поменял, остальное всё в норме, а вот пробкового кольца нема, они есть в продаже, или от чего подойдёт? и ещё у меня есть два редуктора, оба разные..... один чуть по меньше....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умерла втулка выходного вала РР чем заменить? или только точить на заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти