Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:18

Уважаемые колеги.Два вопроса.Первое,в редукторе имеется "уплотнительное кольцо, поз.№26".Может кто подскажет размеры этого кольца и профиль(хотя судя по названию он должен быть круглый и размеры можно определить по посадочным местам)но все же.... ? И второе,при вскрыти обнаружил,весь редуктро набит солидолом по самое не балуй.Какие мнения по поводу данного варианта смазки?Прикрепленный файл  Doc1.doc   218К   207 Количество загрузок:


#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:21

Кольцо пробковое . ( если ничего не путаю)
Залит должен быть ТАД 15
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:07

Солидолом забит потому что сальник кончился, а разбирать лень было. После замены сальника - любое вязкое трансмиссионное масло. Ещё зачастую бывает корпус в месте запрессовки сальника забит и расплющен. Это последствия колхозного сбивания сошки прутком и кувалдой из под капота, за неимением съёмника. Сальник уже нормально не поставишь. Шт. 3 таких попадалось, пришлось выбросить. В этом случае солидолом и забивали.

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:32

В хороший мороз мышцы рук хорошо накачивать с такой смазкой.

#5 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:47

Бывает такая тема с солидолом,когда умирает пара червяк-ролик,дабы люфт уменьшить... Так же бывает и с КПП,когда синхры умерают и тд...

Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 16 Февраль 2013 - 20:48


#6 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:32

Бывает такая тема с солидолом,когда умирает пара червяк-ролик,дабы люфт уменьшить... Так же бывает и с КПП,когда синхры умерают и тд...

Да в том то и дело,что пара нормальная,чуток правда подтянуть пришлось,осевого на червяке тоже нет,единственное,что уплотнительно колечко на сигнальной трубке ...одна труха от него осталась,а так,редуктор живой.Вот и подумалось,мож какие новые веенья по части смазки !!!

#7 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:38

Литол-24 растворяется(размешивается)с моторными и трансмиссионными маслами,получается смазка нужной консистенции,с хорошими свойствами.Она не текучая(что гут для сдохших сальников)как например тотже нигрол
в теплом виде а обволакивает детали и остается на них даже при нагреве.А застывший нигрол начнет работать,только если нагреется.Давно пользуюсь.

Сообщение отредактировал Мидхатыч: 17 Февраль 2013 - 14:44


#8 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:47

Кольцо пробковое . ( если ничего не путаю)
Залит должен быть ТАД 15

Пробковое на схеме под № 35.А № 26 маленькое резиновое колечко (во всяком случае в моём редукторе оно было резиновое) уплотняет торец рулевого вала.Оно подпружинено (на схеме видно).Если провод к сигналу проходит не через вал,можно поставить нижнюю крышку глухую (без трубки) и не заморачиваться.Если делать "как положено" можно подобрать (или изготовить) по месту,ничего сложного,обычное резиновое кольцо (только резина нужна маслостойкая).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#9 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:18

Пробковое на схеме под № 35.А № 26 маленькое резиновое колечко (во всяком случае в моём редукторе оно было резиновое) уплотняет торец рулевого вала.Оно подпружинено (на схеме видно).Если провод к сигналу проходит не через вал,можно поставить нижнюю крышку глухую (без трубки) и не заморачиваться.Если делать "как положено" можно подобрать (или изготовить) по месту,ничего сложного,обычное резиновое кольцо (только резина нужна маслостойкая).

Замена одной крышки ничего не решает,рулевой вал полый,тогда надо еще и заварить торец червяка.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:31

Ничё так , что 17 лет юзаю такой же конструктивно РР ( УАЗ452) вообще БЕЗ уплотнений этой пары ? ( трубка крышки/вал рулевой "снутря"). Вы на длину трубки смотрели ? Она становится ниже уровня масла в редукторе ТОЛЬКО когда машина "на ушах" лежит. Но тогда - торец червяка ( нижний торец рулевого вала) - выше уровня масла. Опять непроливайка....
Вот залить водой РР - легко после глубокого брода.
В таком случае - и проверить наличие воды/долить масло - НИВАПРОС.

Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк.
Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:06

На моем этим шлицам кирдык почему то пришел,временно просверлил отверстие и вставил штифт.
Езжу пока осторожно.Есть новая пара червяка,но без этого самого вала со шлицами,подскажите от чего подойдет?

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:00

На моем этим шлицам кирдык почему то пришел,временно просверлил отверстие и вставил штифт.
Езжу пока осторожно.Есть новая пара червяка,но без этого самого вала со шлицами,подскажите от чего подойдет?

Попробуй от уаз452. С длиной могут быть проблемы.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:05

Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк.
Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил)

Федот68,а после насадки червяка на вал рулевого механизма он не становится единым целым?
Или я чего то не вкурил?

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:51

Федот68,а после насадки червяка на вал рулевого механизма он не становится единым целым?
Или я чего то не вкурил?

Угу. Только это "единое целое" без проблем распрессовывается .
Так и любое болтовое соединение можно "единым целым" обозвать.
А уж ступичные подшипники со ступицей - точно "единое целое" после запрессовки подшипников. Как и корпус РР с подшипниками червяка ( которые несложно таки выпрессовать при необходимости) :victory: :derisive:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:16

Ничё так , что 17 лет юзаю такой же конструктивно РР ( УАЗ452) вообще БЕЗ уплотнений этой пары ? ( трубка крышки/вал рулевой "снутря"). Вы на длину трубки смотрели ? Она становится ниже уровня масла в редукторе ТОЛЬКО когда машина "на ушах" лежит. Но тогда - торец червяка ( нижний торец рулевого вала) - выше уровня масла. Опять непроливайка....
Вот залить водой РР - легко после глубокого брода.
В таком случае - и проверить наличие воды/долить масло - НИВАПРОС.

Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк.
Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил)

Не,мужчины,ежиль так рассуждать,то редуктор можно просто циатимом напресовать и забыть про этот узел лет так на ...много.Рулевой вал задуть макрофлексом или герметиком,на худой конец залить эпоксидкой,прчем весь.И то.что масло не пойдет в верх по трубке тоже ясно и то,что при достаточно хорошей посадке и хорошем войлочном сальнике даже при полном погружении вода не попадет в редуктор,это все ясно,НО !!!!!А может просто поставить колечко.раз все разрбрано и не париться ?

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:26

Коль разобрано и есть желание "всё по штату" собрать как минимум невредно уплотнений навставлять.
Я лишь про то, что на этих колечках можно не заморачиваться. Особенно - не стоит разбирать для их установки нормально работающий узел. ( хотя просто крышку скинуть/поставить лишь немного дольше, чем писать про это)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:35

Так от и я о том же,что ради пяти минутного дела и копечного колечка менять весь агрегат не стоит.
Кстати,а размерчик так никто и не сказал!

Сообщение отредактировал yudzin: 22 Февраль 2013 - 00:45


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2013 - 02:04

Так от и я о том же,что ради пяти минутного дела и копечного колечка менять весь агрегат не стоит.
Кстати,а размерчик так никто и не сказал!

Попробуй колечко уплотнения штоков КПП УАз452.
Сорри. Не "штоков" а "валов управления".
"вал включения передачи"
и "вал выбора".
( колечки ставятся в канавку в корпусе)

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Февраль 2013 - 03:01

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:46

А,методом антинаучного тыка подобрал 12 х 5 Не плохо встало.

#20 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:43

Вопрос по рулевому валу, щас стоит два газона Ашки и на одном вал рулевой длиннее на 70мм , так же есть редуктор с валом снятый с донора. донорский вал и вал с газки приятеля 1190мм от редуктора до резьбового конца, а тот что стоит на моем газоне 1120мм :slow:


  • Widkus это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей