Кузз

Куда вывести выхлопную трубу

25 сообщений в этой теме

Приветстсвую!

Демонтировал сгнившую и прогоревшую выхлопную систему со своего газона. У меня стоит двигатель УМЗ 417, к нему купил приемную трубу. Идеально подходит, если ее укоротить на пол метра. Также заказал специальный гибкий нержавеющий шланг для выхлопных систем диаметром 51 мм. Есть возможность его подгибать куда нужно,без особого фанатизма конечно.

Машина с металлическим несьемным верхом, поэтому проблема затягивания газов в салон весьма актуальна. Не хочеться во время езды определять состав сгоревшего бензина по запаху)

Раньше труба была выведена назад под борт и в кружеве, газы попадали немного в "салон".

Подскажите, куда надо вывести выхлоп, что бы не было подсоса в кабину? Может кто уже справился с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе ГАЗ справились с этим, выведя штатную систему справа по ходу движения под заднее колесо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Сегодня весьма изголялся, чтобы приладить 469-ю приемную трубу красиво. Получилось 6 сварных швов... А Вы всего лишь сократили? Может я чего-то не понимаю? :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было всего 2 шва.

Правда кузов лифтовался, и изгиб трубы получился другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам понимаю, что перемудрил... Но уж так получилось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил без швов делать. Обрезал приемную трубу так, что бы до раздатки сантиметров 30 не доставала.Заказал гибкую трубу с выводами под хомуты. Хомуты сварганю сам из тонкого нержавеющего металла (пара минут работы ножницами), плюс порезать асбестовое полотенчико в качестве прокладки на стыке труб и все. Нет необходимости упражняться со сваркой. Предыдущий владелец тоже использовал гибкую трубу, прогорела как раз в месте сварки с приемной. Но по его заверениям стояла лет десять. (сейчас эта трубка на всякий случай вся в утиль).

Под правое колесо заднее не будет тянуть в салон? Штатно не значит еще хорошо. Хотя у гелика видел выхлоп под левое заднее колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 469-я труба в месте загиба встала идеально! Но длинный прямой участок упирается в раздатку, его долой отрелал на 25-30 см.. Ни за картер сцеления, ни за передний кардан не цепляет. ну и соответсвенно аккуратно висит в воздухе не касаясь никаких частей вообще. Вот и планирую гибкую трубу проложить между отрезком приемной трубы и между кузовом и поперечиной раздатки, а после можно выводить под глушитель почти куда угодно (на зад совсем, либо загибать под правый порог. .

Изменено пользователем Кузз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 451. Труба глужителя идет паралельно правому лонжерону рамы, резонатор стоит за задним мостом паралельно ему, выхлопная труба сзади левого заднего колеса, выхлоп вниз. Если интересно - могу сфотать крупно. Мелко есть в альбоме (там, где машина в гараже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже старая сгнила, сварил с двумя сильфонами небольшими (чтобы все, что под кузовом, жестко закрепить). Вывод - как и было - под правое крыло над ухом рессоры, потом - под порог в резонатор, и выход перед правым задним колесом вбок, как-раз прямо под стыком крыла и порога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 417, на приемную трубу от выпускного коллектора надел спец. армированный шланг, резонатор плоский от БТРа закрепил жостко в р-не правой подножки, газы после резонатора с помощю небольшой Г образной трубки выводятся в р-он заднего правого колеса. На ходу газы 100% в салон не попадают, хотя эксплуатирую ГАЗик без надставок дверей, на месте-все зависит от силы и направления ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выведенном сбоку выхлопе газы никак не могут попадать в салон.т.к. рассеиваются встречным потоком воздуха. А вот при выходе назад попадают. Т.к. сзади создается разряжение и газы засасывает внутрь салона. На тентованном Уазе постоянно в салон сосало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое. сразу вспомнилось "десантное" отделение шишиги. у меня через неплотности борта всегда пыль в багажнике накапливается, дойдут руки до салона - устраним. одна из причин, почему не хочу туда трубу тянуть, хотя предлагали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше года ездил с выхлопной сзади газона,выхлопы чуствовались просто ужас.

Вывел под заднее правое,все о кей,салон открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затягивает. Правда ,выхлопная труба направлена вниз и кузов - металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затягивает. Правда ,выхлопная труба направлена вниз и кузов - металл.

 

Так вот в том-то и дело, что у тебя крыша металл! Потому и не затягивает! На УАЗах с металлической крышей такой проблемы не наблюдается, а вот на тентованных многие жалуются!

Выхлопная труба направленная вниз - тоже не самый хороший вариант! Так как будешь постоянно поднимать пыль с дороги своим выхлопом. Что будет доставлять неудобство и тебе самому, и окружающим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за рекомендации, буду констралить вывод трубы под заднее правое колесо. Тут несколько человек имеют резонаторы, а зачем они на газике нужны? Я свой выкинуть собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esaul1 сфоткай если есть возможность, я пока еще пытаюсь определить куда глушитель лучше присоединить, что бы не мять его при лазании по бездорожью. Раньше висел за задним мостом на дермантиновых ремнях, вроде целый остался.

Изменено пользователем Кузз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esaul1 сфоткай .

Завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, в чистом под машину не полез. Если что нужно подробнее - попозже.

post-7684-0-52471500-1362043879_thumb.jpg

post-7684-0-78763100-1362043889_thumb.jpg

post-7684-0-14995000-1362043896_thumb.jpg

post-7684-0-38010500-1362043902_thumb.jpg

Глушитель и резонатор с какой-то иномарки ,счас не вспомню. Но - новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная

 

Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. Какая дуга сзади интересная

Какая дуга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал вот так:

глушитель газ 53,резонатор из огнетушителя.

post-5826-0-23992600-1362326791_thumb.jpg

post-5826-0-35428500-1362326804_thumb.jpg

post-5826-0-27098200-1362326837_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально) а зачем так сложно?)

 

И при засаживании машины по пороги, глушитель не повредится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти