yudzin

Закоксованный двигатель

29 сообщений в этой теме

Вопрос к корефеям моторного дела. Слегка разобрал 402 -ой двигатель и......post-22240-0-94682500-1362076088_thumb.jpgpost-22240-0-60257600-1362076102_thumb.jpg уж больно закоксован.Кто сталкивался,чем это все можно отмыть? Понятно,что по началу механически содрать,а вот потом?Мож есть какая химия? Солярка не берет,вернее берет но......маслянняй насос час оттирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща найду ссылочку на "мотолодке" с фотоиллюстациями.

В двух словах - кипячение в растворе "обычного" стирального порошка ( типа "лотос" - без энзимов и всяких "суппердобавок") спасёт отца демократии кардинально. Но ( особенно люминёвые детали !!!) - только под присмотром.

Судя по состоянию мотора причина вскрытия - шатунный стук.

Невредно особое внимание обратить на дефектовку шатунов ( отсутсвие эллипсности нижней головки в первый черёд).

 

Ну а коль совсем "по чесноку" - что особо не отмывается - нех и трогать. ( кроме тщательной прочистки ВСЕХ маслоканалов). Просто первые три- пять смен масла придётся провести почаще ( тысяч через пять -семь), пользуя хорошее , с хорошей моющей способностью масло.

 

Вот и темка :

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=470498&t=457926#reply_470498

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лябомид", кипятить 8 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно вот чем пользуюсь и доволен.Даже с карбюраторов нагар этой печкой убираю.

http://qu-mentis-sp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=682:-lr&catid=47:loc&Itemid=59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле причина вскрытия агрегата была намного прозаичнее,сточить голову под 95 бензин,ну а в процесе вскрытия выявилось вот это все. Раз кипячение,слеующий вопрос: Нет особого желания разбирать поршневую.вроде как работала не плохо,можно ли прокипятиь все в месте или все же......"резать к чертовой матери" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно вот чем пользуюсь и доволен.Даже с карбюраторов нагар этой печкой убираю.

http://qu-mentis-sp....7:loc&Itemid=59

Там написано,что для алюминия не применять!!!! :notme:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лябомид", кипятить 8 часов.

Артем,какой лучше ЛЯБОМИД,102 ,203 или просто "М" ? По ходу,у нас можно найти только 203

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле причина вскрытия агрегата была намного прозаичнее,сточить голову под 95 бензин,ну а в процесе вскрытия выявилось вот это все. Раз кипячение,слеующий вопрос: Нет особого желания разбирать поршневую.вроде как работала не плохо,можно ли прокипятиь все в месте или все же......"резать к чертовой матери" ?

Раз такое гуано в картере - коленвал чистить обязательно.

Ну а вытаскивать поршня или нет - тебе смотреть ( по износу гильз. и просто по степени ленивости). Раз колено вскрывать/мыть - то лучше после такого гуана на котором мотор работал поменять и вкладыши. ( все).

Неплохо моется мотор от "обычной" грязи и снаружи и внутри обыкновенным краскопультом , заряженным бензином иль сольвентом иль любым ядрёным растворителем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор вообще когда нибудь промывали при смене масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор вообще когда нибудь промывали при смене масла?

а надо ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, металлические щетки различной формы, пару " ковырялочек" из металла, скальпель руки голова и два - три часа работы, забыл, пару кисточек флейцевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем,какой лучше ЛЯБОМИД,102 ,203 или просто "М" ? По ходу,у нас можно найти только 203

Любой какой есть. На авто предприятиях в моторных цехах есть мойки агрегатов, можно разжиться там.

А можно просто купить соды, Na2CO3 (карбонат натрия) — кальцинированная

Вал снимать, поршня то же.

Варить можно и в сборе

 

 

!!!!!! Краску, за исключением "серебрянки", смоет всю!!!!!!!!!!!

Серебрянку смоет частично или не смоет вовсе (если правильная) грунтовку ГФ, не смоет.

Изменено пользователем Артём39
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо ? :)

Однозначно. Разве завод изготовитель не рекомендует? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отмыл двигатель при помощи химии вот этой её используют на мойках для мойки двигателей только там её разбавляют а я использовал неразбавленную наносил кистью на блок а потом смывал кёрхером

 

70dce28s-960.jpg

 

вот и этот блок до мойки и после

 

 

9a4ce28s-960.jpg

 

de4ce28s-960.jpg

714ce28s-960.jpg

Изменено пользователем Юра Д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь средством очистителем электрических и газовых плит Парма 1

post-23455-0-69597900-1402703534_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь средством очистителем электрических и газовых плит Парма 1

ПРИМЕЧАНИЕ! Всё надо нагреть горячей водой 80-90 градусов,поршня не входят, шатуны до и после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото

Неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда с этим "коксом", купил и поставил мотор после 15 летней лежки. За  это время минералка превратилась в солидол. Вскрывал поддон, почистил, боковую крышку. Итог периодически забивается маслоканал из головки в верхнюю штангу с коромыслами. 70-200 км и разбивает, обламывает или наконечники штанг или регулировочные винты на коромыслах, итог раз 8-10 разбирал, ковырнешь проволочкой и до следующего раза....Последний раз с промывкой менял, и еще просто фильтр через 100-200км со сливом масла и говна из колбы фильтра,пока вроде живёт! Мотор 402 

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда с этим "коксом", купил и поставил мотор после 15 летней лежки. За  это время минералка превратилась в солидол. Вскрывал поддон, почистил, боковую крышку. Итог периодически забивается маслоканал из головки в верхнюю штангу с коромыслами. 70-200 км и разбивает, обламывает или наконечники штанг или регулировочные винты на коромыслах, итог раз 8-10 разбирал, ковырнешь проволочкой и до следующего раза....Последний раз с промывкой менял, и еще просто фильтр через 100-200км со сливом масла и говна из колбы фильтра,пока вроде живёт! Мотор 402

И после двадцатилетней нет никакого солидола. Засоряется канал, видимо давление низкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас этим делом занят Мою движок от газ 21.

Пробовал много чего чем можно отмыть без кипячения, но нужный результат получил только от 2 вещей

 1." Шуманит" и аналогичные с ним по составу. Бяка для отмывания пригоревшего жира. Моет в принципе не плохо, но содержит щёлочь что в принципе не есть гут для алюминия и всё таки ручками потереть придётся немного. Но лучше чем бензином или соляркой.

2. Смывка для краски ABRO в аэрозольном флаконе. Смывает на ура ДО ЧИСТОГО МЕТАЛЛА  даже то что растворитель не берёт , только надо успеть это дело смыть пока обратно не присохло. Один не достаток стоит дорого 150 р за баллончик(минимум) и расход большой что бы отмыть весь блок

Мыл бензином и сольвентом - результат вроде бы как есть, но смывает в основном только жидкое масло, в уголках остаётся грязь но какая то обезжиренная что ли получается, если металлической потереть то отлетит как просто песок или пыль  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас этим делом занят Мою движок от газ 21.

Пробовал много чего чем можно отмыть без кипячения, но нужный результат получил только от 2 вещей

 1." Шуманит" и аналогичные с ним по составу. Бяка для отмывания пригоревшего жира. Моет в принципе не плохо, но содержит щёлочь что в принципе не есть гут для алюминия и всё таки ручками потереть придётся немного. Но лучше чем бензином или соляркой.

2. Смывка для краски ABRO в аэрозольном флаконе. Смывает на ура ДО ЧИСТОГО МЕТАЛЛА  даже то что растворитель не берёт , только надо успеть это дело смыть пока обратно не присохло. Один не достаток стоит дорого 150 р за баллончик(минимум) и расход большой что бы отмыть весь блок

Мыл бензином и сольвентом - результат вроде бы как есть, но смывает в основном только жидкое масло, в уголках остаётся грязь но какая то обезжиренная что ли получается, если металлической потереть то отлетит как просто песок или пыль  

Хорошим Керхером бар на 140! Сбивает даже краску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после двадцатилетней нет никакого солидола. Засоряется канал, видимо давление низкое.

Давление низкое, насос надо попробовать поменять, но в поддоне и боковой крышке особенно был реально зускоруслый солидол снимал шмотками! 

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошим Керхером бар на 140! Сбивает даже краску...

 

Хороший кокс отваливается не по коксу и не по границе кокс/люминь, а "с мясом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти