35 сообщений в этой теме

Здравствуйте дорогие форумчане.

Я стал счастливым обладателем ГАЗ-69 (грузопассажирский), двухдверный и цельнометалический. Днище и рама ОФИГЕННЫЕ! Просто класс!!! Купил его не давно на частичном ходу - не гнилой, не дырявый за 25000 руб. Частично на ходу потому как у него заблокировался задний мост, так мне сказал хозяин, который мне его продал. Мне скоро предстоит его перегнать из одного города в другой (в свой). Заводится отлично (на нетралке естественно)! Работает тихо, не пердит и не кашляет! Работает чётко и устойчиво! Стоит на нём однокамерный карбюратор. Бывший хозяин говорит что он с этим карбюратором вообще бензин не хавает и заводится в -35 со второго раза. Так же он вытащил полуоси из заднего моста, что бы можно было его тогда отбуксировать из леса когда он сломался. Я хочу подключить передний мост и поехать на переднем приводе, как такой вариант? Бывший хозяин говорит, что не уверен в этом, так как передний привод не подключали лет 5-ть! Но я всё же думаю когда в след. раз поеду к ниму забирать его, попробовать его погонять на переднем мосту. Скажите пожалуйста, что такое может быть с задним мостом, можно его там будет продиагностировать и починить за пол дня или жёсткой сцепкой!? За ранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, как далеко тебе гнать. На переднем мосту (со снятым задним карданом и выдернутыми полуосями) ГАЗик теоретически может проехать неограниченно. Только поаккуратнее и не гнать сильно, особенно по гололеду. По починке - при наличии ямы, соответствующих струментов и запчастей (а также - спеца), мост снимается, перебирается, регулируется (вот тут спец и нужен) и ставится в течении дня, при условии, что ты все гайки отвернешь-завернешь без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать ему предстоит около 150км.



Резина на передних колёсах стоит от УАЗа, состояние на 4+, коробка переключается мягко по всем передачам (при выжатом сцеплении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё знаю, что есть особенность такая у ГАЗика, если не правильно включить раздатку на понижающую, то зад. мост самоблокируется. Т.к. в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф? Может как раз тот случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полдня без проблем ( с запасом по времени) вкатывается любой УАЗовский задний мост. ( и не только УАЗовский. Но тут = сварка скорее всего нужна будет. Для приваривания ГАЗоноУАЗовских подушек рессорных к мосту...)

Стремянки лучше сразу новые прикупить ( от УАЗ452). 

Передок  - тёмная лошадка. Держу пари - его состояние не лучше. Только слабое место переднего моста не главная пара. А ШРУСы. Родные убийцы системы "Бендикс-Ввейс"....

Хотя ШРУСы перекинуть тоже несложно. Даже тормозную систему не надо разгерметизировать. А новые "Бирфильды" тебе полюбасу придётся покупать и ставить. 

 

Кстати. На переднем приводе ЛЮБОЙ автомобиль гораздо увереннее управляется ( в разумном диапазоне скоростей, ессно) на скользкой дороге, чем на заднем. Вопрос только в надёжности этого самого привода ( ну и применитьельно к Бендикс-Ввейсу - при его выходе из строя в 95-99% случаев  клинит в повёрнутом положении рулевой кулак. Близко к одному из крайних положений.... Прекрасная перспектива на дороге. Особенно - на зимней....)



Ещё знаю, что есть особенность такая у ГАЗика, если не правильно включить раздатку на понижающую, то зад. мост самоблокируется. Т.к. в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф? Может как раз тот случай?

 

Не слушай бабушек на лавочке у подъезда. А вот форум ( начиная со скачивания книг в разделе "документация") - покури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)

Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

 

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полдня без проблем ( с запасом по времени) вкатывается любой УАЗовский задний мост. ( и не только УАЗовский. Но тут = сварка скорее всего нужна будет. Для приваривания ГАЗоноУАЗовских подушек рессорных к мосту...)

Стремянки лучше сразу новые прикупить ( от УАЗ452). 

Передок  - тёмная лошадка. Держу пари - его состояние не лучше. Только слабое место переднего моста не главная пара. А ШРУСы. Родные убийцы системы "Бендикс-Ввейс"....

Хотя ШРУСы перекинуть тоже несложно. Даже тормозную систему не надо разгерметизировать. А новые "Бирфильды" тебе полюбасу придётся покупать и ставить. 

 

Кстати. На переднем приводе ЛЮБОЙ автомобиль гораздо увереннее управляется ( в разумном диапазоне скоростей, ессно) на скользкой дороге, чем на заднем. Вопрос только в надёжности этого самого привода ( ну и применитьельно к Бендикс-Ввейсу - при его выходе из строя в 95-99% случаев  клинит в повёрнутом положении рулевой кулак. Близко к одному из крайних положений.... Прекрасная перспектива на дороге. Особенно - на зимней....)

 

Ещё знаю, что есть особенность такая у ГАЗика, если не правильно включить раздатку на понижающую, то зад. мост самоблокируется. Т.к. в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф? Может как раз тот случай?

 

Не слушай бабушек на лавочке у подъезда. А вот форум ( начиная со скачивания книг в разделе "документация") - покури.

Великодушно благодарю друже! Доступно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)

Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

 

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Cерега, поясни? Ты шутишь?? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)

Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

 

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Это да! Я бы да же сказал более чем достойный. Т.к. он мне ещё отдал к нему комплект рессор на передний и зад. мост, ещё одну новую раздатку, глядя на неё кажется, что на ней и муха не сидела, он её с военчасти купил, отдал ещё один радиатор хороший, карбюратор, ещё одно стекло переднее с рамкой, правую дверь и три родных колеса я-101 в идеальном состоянии. Я его спросил, а где 4-ое колесо? Он сказал: спи...дили!!! :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)

Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

 

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Ну и по мелочи ещё очень много чего! Он мне сказал, я мужик уже в возрасте, зрелый. Шестой десяток идёт, возиться с ним не хочу, а ты вижу загорелся так, что глаза горят, бери всё, что есть у меня с ним за 25т.р. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

Ясно, спасибо большое! А про целофан, верно подметил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за автоблокировка в РК мне расскажите?

Там есть блокировка чтобы пониженную не включать без переднего моста, а про автоблокировку задка я не в курсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за автоблокировка в РК мне расскажите?

Там есть блокировка чтобы пониженную не включать без переднего моста, а про автоблокировку задка я не в курсах.

Я то же запутался, одни говорят, есть! А другие говорят, что это бабушкины слухи. ) Просто впервые в жизни сталкиваюсь с вездеходом. Тем более такой категории. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чего??? Нету конечно никакой блокировки! У нас жесткое соединение в РК. Блокировки только в авто с межосевым ДИФом.

И так все заблокировано всегда.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чего??? Нету конечно никакой блокировки! У нас жесткое соединение в РК. Блокировки только в авто с межосевым ДИФом.

И так все заблокировано всегда.

Ясно, благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращался как-то раз с покатушек с развалившейся ГП в заднем мосту. Выдернул полуоси, кардан не стал откручивать, чтобы в грязь не лезть. Дернул вперед, назад пару раз, в мосту все рассыпалось так и поехал. На ступицы надел тряпки, которые под рукой были и сверху прижал и закрутил колеса, чтобы смазкой не забрызгать все.

Проехал так до дома около 100 км. На переднем приводе мне показалось газик даже бодрее едет! :) По-крайней мере неудобств никаких с управляемостью не возникло. Проездил на переднем приводе с ноября по апрель. Потом задний мост другой поставил.

Так что если передний мост на 100% живой - можешь спокойно ехать. Главное проверить все досконально перед поездкой. Тормоза, рулевое, люфты. Ну ехать потихоньку на незнакомой пока машине.

А лучше конечно же на жесткой сцепке его притащить! Так безопаснее и надежнее всего! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

"дырки" от полуосей картонками не заткнёшь. Коль утверждаешь обратное - попробуй сначала сам, а потом советуй, псевдотеоретег, мля.

Бутылки ( "шишки) от Кока-колы ( или пива) тут рулят. Коль память не врёт - литровые.

 

Для чего оборачивать целохванием фланцы мостов  и РК под кардан - просвети неумного, ага ?

А вот при снятии заднего кардана невредно привернуть на место фланец ("половинку крестовинного шарнира")  штатными винтами - это невредно.

Даже при наличии "штатных" винтов крепления барабана к фланцу ( неоткручиваемая западня порой) - только винты крепления кардана реально могут вынести тормозное усилие от  ручника. Который может оказаться запасным ( то есть - единственно оставшимся) тормозом всего автомобиля.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу с осени на одном переднем.Барабан ручника закрепите хотя бы парой болтов после снятия кардана з.м. Я свой успел подобрать,недалеко отлетел! :victory: Под болты подложите крупные гайки.

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68,

я с уважением отношусь к Твоим знаниям и опыту, по воздержись, плиз, от прямых оскорблений. Глупо.

 

Написал так, как доехал до ремонта САМ.

Вынул полуоси, ступицы закрыл толстыми картонками, естественно, привернув их штатными шпильками. Барабан ручника и хвостовик моста замотал целлофаном и затянул резинкой. Проехал на скорости до 50 км около 30 км. Естественно, аккуратно.

После постановки на яму "ЦЕЛЛОХВАНИЙ" и картон были целыми, грязи под ними не было. Как-то так.

П.С. Как правило, советую то, что сам пощупал ручками. Писал, не как ездить, а как доехать.

П.П.С. Вот до литровок не додумался сам, спасибо за идею.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Смысл в картонках ?

Дыру в чулке ( от полуоси) они прикроют.

А вот  подшипники ступицы от попадания грязи - нет. ибо чулок из ступицы торчит миллиметров на 15...

Лучше бы "целлофаном" ( полиэтиленом. ибо целлофан - водорастворимый пластик) обмотал ступицы. Да скотчем обтянул бы....

 

Если не прикрутил барабан ручника болтами карданными - то тебе просто повезло, что его не потерял.

Вот "целлофан" там - всё же перебор. ( как и на фланце хвостовика моста)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Смысл в картонках ?

Дыру в чулке ( от полуоси) они прикроют.

....................

Если не прикрутил барабан ручника болтами карданными - то тебе просто повезло, что его не потерял.

Вот "целлофан" там - всё же перебор. ( как и на фланце хвостовика моста)

После выдергивания полуоси никаких отверстий, кроме, как от нее, нет. На место полуоси и встал картон, прикрученнй через шайбы на соответствующих шпильках.

А карданные болты в барабан ручника, ессно, были ввернуты. Без них он же не держится.

Повторяю, задача стояла доехать до ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за информ-ю поддержку друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за информ-ю поддержку друзья!

Ну-ну... Мы тут все чуть не передрались, а ты под машину незаглядывал, оказывается ... :fool:  Коробка-то хоть на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на своём месте, только передний кардан был снят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти