Перейти к содержимому


Фотография

Заклинил задний мост у 69-го!

69 мост клин зад

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 13 Март 2013 - 22:55

Здравствуйте дорогие форумчане.

Я стал счастливым обладателем ГАЗ-69 (грузопассажирский), двухдверный и цельнометалический. Днище и рама ОФИГЕННЫЕ! Просто класс!!! Купил его не давно на частичном ходу - не гнилой, не дырявый за 25000 руб. Частично на ходу потому как у него заблокировался задний мост, так мне сказал хозяин, который мне его продал. Мне скоро предстоит его перегнать из одного города в другой (в свой). Заводится отлично (на нетралке естественно)! Работает тихо, не пердит и не кашляет! Работает чётко и устойчиво! Стоит на нём однокамерный карбюратор. Бывший хозяин говорит что он с этим карбюратором вообще бензин не хавает и заводится в -35 со второго раза. Так же он вытащил полуоси из заднего моста, что бы можно было его тогда отбуксировать из леса когда он сломался. Я хочу подключить передний мост и поехать на переднем приводе, как такой вариант? Бывший хозяин говорит, что не уверен в этом, так как передний привод не подключали лет 5-ть! Но я всё же думаю когда в след. раз поеду к ниму забирать его, попробовать его погонять на переднем мосту. Скажите пожалуйста, что такое может быть с задним мостом, можно его там будет продиагностировать и починить за пол дня или жёсткой сцепкой!? За ранее благодарю!




#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Март 2013 - 23:01

Вопрос в том, как далеко тебе гнать. На переднем мосту (со снятым задним карданом и выдернутыми полуосями) ГАЗик теоретически может проехать неограниченно. Только поаккуратнее и не гнать сильно, особенно по гололеду. По починке - при наличии ямы, соответствующих струментов и запчастей (а также - спеца), мост снимается, перебирается, регулируется (вот тут спец и нужен) и ставится в течении дня, при условии, что ты все гайки отвернешь-завернешь без особых проблем.


Изображение

#3 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 13 Март 2013 - 23:06

Проехать ему предстоит около 150км.



Резина на передних колёсах стоит от УАЗа, состояние на 4+, коробка переключается мягко по всем передачам (при выжатом сцеплении).



#4 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 13 Март 2013 - 23:09

Ещё знаю, что есть особенность такая у ГАЗика, если не правильно включить раздатку на понижающую, то зад. мост самоблокируется. Т.к. в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф? Может как раз тот случай?



#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2013 - 23:26

За полдня без проблем ( с запасом по времени) вкатывается любой УАЗовский задний мост. ( и не только УАЗовский. Но тут = сварка скорее всего нужна будет. Для приваривания ГАЗоноУАЗовских подушек рессорных к мосту...)

Стремянки лучше сразу новые прикупить ( от УАЗ452). 

Передок  - тёмная лошадка. Держу пари - его состояние не лучше. Только слабое место переднего моста не главная пара. А ШРУСы. Родные убийцы системы "Бендикс-Ввейс"....

Хотя ШРУСы перекинуть тоже несложно. Даже тормозную систему не надо разгерметизировать. А новые "Бирфильды" тебе полюбасу придётся покупать и ставить. 

 

Кстати. На переднем приводе ЛЮБОЙ автомобиль гораздо увереннее управляется ( в разумном диапазоне скоростей, ессно) на скользкой дороге, чем на заднем. Вопрос только в надёжности этого самого привода ( ну и применитьельно к Бендикс-Ввейсу - при его выходе из строя в 95-99% случаев  клинит в повёрнутом положении рулевой кулак. Близко к одному из крайних положений.... Прекрасная перспектива на дороге. Особенно - на зимней....)



Ещё знаю, что есть особенность такая у ГАЗика, если не правильно включить раздатку на понижающую, то зад. мост самоблокируется. Т.к. в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф? Может как раз тот случай?

 

Не слушай бабушек на лавочке у подъезда. А вот форум ( начиная со скачивания книг в разделе "документация") - покури.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2013 - 23:28

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)
Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#7 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Март 2013 - 23:37

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.


Изображение

#8 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 13 Март 2013 - 23:58

За полдня без проблем ( с запасом по времени) вкатывается любой УАЗовский задний мост. ( и не только УАЗовский. Но тут = сварка скорее всего нужна будет. Для приваривания ГАЗоноУАЗовских подушек рессорных к мосту...)

Стремянки лучше сразу новые прикупить ( от УАЗ452). 

Передок  - тёмная лошадка. Держу пари - его состояние не лучше. Только слабое место переднего моста не главная пара. А ШРУСы. Родные убийцы системы "Бендикс-Ввейс"....

Хотя ШРУСы перекинуть тоже несложно. Даже тормозную систему не надо разгерметизировать. А новые "Бирфильды" тебе полюбасу придётся покупать и ставить. 

 

Кстати. На переднем приводе ЛЮБОЙ автомобиль гораздо увереннее управляется ( в разумном диапазоне скоростей, ессно) на скользкой дороге, чем на заднем. Вопрос только в надёжности этого самого привода ( ну и применитьельно к Бендикс-Ввейсу - при его выходе из строя в 95-99% случаев  клинит в повёрнутом положении рулевой кулак. Близко к одному из крайних положений.... Прекрасная перспектива на дороге. Особенно - на зимней....)



Ещё знаю, что есть особенность такая у ГАЗика, если не правильно включить раздатку на понижающую, то зад. мост самоблокируется. Т.к. в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф? Может как раз тот случай?

 

Не слушай бабушек на лавочке у подъезда. А вот форум ( начиная со скачивания книг в разделе "документация") - покури.

Великодушно благодарю друже! Доступно объяснил.



#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Март 2013 - 00:05

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)
Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Cерега, поясни? Ты шутишь?? )))


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 14 Март 2013 - 00:05

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)
Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Это да! Я бы да же сказал более чем достойный. Т.к. он мне ещё отдал к нему комплект рессор на передний и зад. мост, ещё одну новую раздатку, глядя на неё кажется, что на ней и муха не сидела, он её с военчасти купил, отдал ещё один радиатор хороший, карбюратор, ещё одно стекло переднее с рамкой, правую дверь и три родных колеса я-101 в идеальном состоянии. Я его спросил, а где 4-ое колесо? Он сказал: спи...дили!!! :-(



#11 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 14 Март 2013 - 00:08

в раздатке есть автоблокировка. Это реально или миф?

Да, "автоблокировка" есть! :)
Кардан задний сними, и едь неспешно. Только лучше чтоб кто то сопроводил рядом (с жесткой сцепкой)

Пысы. По описанию достойный аппарат. (везет же людям)

Ну и по мелочи ещё очень много чего! Он мне сказал, я мужик уже в возрасте, зрелый. Шестой десяток идёт, возиться с ним не хочу, а ты вижу загорелся так, что глаза горят, бери всё, что есть у меня с ним за 25т.р. )))



#12 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 14 Март 2013 - 00:15

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

Ясно, спасибо большое! А про целофан, верно подметил!



#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Март 2013 - 00:19

че за автоблокировка в РК мне расскажите?

Там есть блокировка чтобы пониженную не включать без переднего моста, а про автоблокировку задка я не в курсах.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 14 Март 2013 - 00:21

че за автоблокировка в РК мне расскажите?

Там есть блокировка чтобы пониженную не включать без переднего моста, а про автоблокировку задка я не в курсах.

Я то же запутался, одни говорят, есть! А другие говорят, что это бабушкины слухи. ) Просто впервые в жизни сталкиваюсь с вездеходом. Тем более такой категории. )



#15 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2013 - 00:22

Ну вы чего??? Нету конечно никакой блокировки! У нас жесткое соединение в РК. Блокировки только в авто с межосевым ДИФом.
И так все заблокировано всегда.

Сообщение отредактировал трубогиб: 14 Март 2013 - 00:23

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#16 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 14 Март 2013 - 00:28

Ну вы чего??? Нету конечно никакой блокировки! У нас жесткое соединение в РК. Блокировки только в авто с межосевым ДИФом.
И так все заблокировано всегда.

Ясно, благодарю.



#17 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Март 2013 - 20:40

Возвращался как-то раз с покатушек с развалившейся ГП в заднем мосту. Выдернул полуоси, кардан не стал откручивать, чтобы в грязь не лезть. Дернул вперед, назад пару раз, в мосту все рассыпалось так и поехал. На ступицы надел тряпки, которые под рукой были и сверху прижал и закрутил колеса, чтобы смазкой не забрызгать все.

Проехал так до дома около 100 км. На переднем приводе мне показалось газик даже бодрее едет! :) По-крайней мере неудобств никаких с управляемостью не возникло. Проездил на переднем приводе с ноября по апрель. Потом задний мост другой поставил.

Так что если передний мост на 100% живой - можешь спокойно ехать. Главное проверить все досконально перед поездкой. Тормоза, рулевое, люфты. Ну ехать потихоньку на незнакомой пока машине.

А лучше конечно же на жесткой сцепке его притащить! Так безопаснее и надежнее всего! :)


Полный привод - полная жизнь!

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2013 - 21:21

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

"дырки" от полуосей картонками не заткнёшь. Коль утверждаешь обратное - попробуй сначала сам, а потом советуй, псевдотеоретег, мля.

Бутылки ( "шишки) от Кока-колы ( или пива) тут рулят. Коль память не врёт - литровые.

 

Для чего оборачивать целохванием фланцы мостов  и РК под кардан - просвети неумного, ага ?

А вот при снятии заднего кардана невредно привернуть на место фланец ("половинку крестовинного шарнира")  штатными винтами - это невредно.

Даже при наличии "штатных" винтов крепления барабана к фланцу ( неоткручиваемая западня порой) - только винты крепления кардана реально могут вынести тормозное усилие от  ручника. Который может оказаться запасным ( то есть - единственно оставшимся) тормозом всего автомобиля.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 14 Март 2013 - 21:25

Езжу с осени на одном переднем.Барабан ручника закрепите хотя бы парой болтов после снятия кардана з.м. Я свой успел подобрать,недалеко отлетел! :victory: Под болты подложите крупные гайки.

Сообщение отредактировал Олег Иванов: 14 Март 2013 - 21:27


#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Март 2013 - 21:31

Федот68,

я с уважением отношусь к Твоим знаниям и опыту, по воздержись, плиз, от прямых оскорблений. Глупо.

 

Написал так, как доехал до ремонта САМ.

Вынул полуоси, ступицы закрыл толстыми картонками, естественно, привернув их штатными шпильками. Барабан ручника и хвостовик моста замотал целлофаном и затянул резинкой. Проехал на скорости до 50 км около 30 км. Естественно, аккуратно.

После постановки на яму "ЦЕЛЛОХВАНИЙ" и картон были целыми, грязи под ними не было. Как-то так.

П.С. Как правило, советую то, что сам пощупал ручками. Писал, не как ездить, а как доехать.

П.П.С. Вот до литровок не додумался сам, спасибо за идею.


Сообщение отредактировал esaul1: 16 Март 2013 - 21:33

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей