Перейти к содержимому


Фотография

Заклинил задний мост у 69-го!

69 мост клин зад

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Март 2013 - 03:43

 Смысл в картонках ?

Дыру в чулке ( от полуоси) они прикроют.

А вот  подшипники ступицы от попадания грязи - нет. ибо чулок из ступицы торчит миллиметров на 15...

Лучше бы "целлофаном" ( полиэтиленом. ибо целлофан - водорастворимый пластик) обмотал ступицы. Да скотчем обтянул бы....

 

Если не прикрутил барабан ручника болтами карданными - то тебе просто повезло, что его не потерял.

Вот "целлофан" там - всё же перебор. ( как и на фланце хвостовика моста)


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Март 2013 - 03:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Март 2013 - 08:57

 Смысл в картонках ?

Дыру в чулке ( от полуоси) они прикроют.

....................

Если не прикрутил барабан ручника болтами карданными - то тебе просто повезло, что его не потерял.

Вот "целлофан" там - всё же перебор. ( как и на фланце хвостовика моста)

После выдергивания полуоси никаких отверстий, кроме, как от нее, нет. На место полуоси и встал картон, прикрученнй через шайбы на соответствующих шпильках.

А карданные болты в барабан ручника, ессно, были ввернуты. Без них он же не держится.

Повторяю, задача стояла доехать до ремонта.


Изображение

#23 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 17 Март 2013 - 12:58

Спасибо всем за информ-ю поддержку друзья!



#24 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Март 2013 - 16:26

Спасибо всем за информ-ю поддержку друзья!

Ну-ну... Мы тут все чуть не передрались, а ты под машину незаглядывал, оказывается ... :fool:  Коробка-то хоть на месте?


Изображение

#25 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 17 Март 2013 - 21:44

Всё на своём месте, только передний кардан был снят!



#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Март 2013 - 22:24

 Смысл в картонках ?

Дыру в чулке ( от полуоси) они прикроют.

....................

Если не прикрутил барабан ручника болтами карданными - то тебе просто повезло, что его не потерял.

Вот "целлофан" там - всё же перебор. ( как и на фланце хвостовика моста)

После выдергивания полуоси никаких отверстий, кроме, как от нее, нет. На место полуоси и встал картон, прикрученнй через шайбы на соответствующих шпильках.

А карданные болты в барабан ручника, ессно, были ввернуты. Без них он же не держится.

Повторяю, задача стояла доехать до ремонта.

Чулок моста торчит наружу ( выступает) относительно торца ступицы примерно на сантиметр.

Да . Дырку в чулке заткнуть картонкой - нивапрос ( проще - куском поролона, кстати). Но щель между чулком и ступицей остаётся. В неё может попасть грязь, от которой пользы уж точно ступичным подшипникам не будет.

Стараться и защищать фланцы хвостовиков моста и РК ? при открытых дырах в ступичные подшипники ??? - на мой взгляд извращение полное.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Март 2013 - 09:38

Извини, Федот ,чего-то не понимаю, а сходить в гараж глянуть не могу - температурю.

Полуось крепится к ступице шестью шпильками (болтами) через картонную прокладку. Когда полуось вынимается, остается дырка на торце. Более никаких отверстий не образуется. Если не так - поясни, пожалуйста.

111.jpg

Вот, примерно по красной линии она и выходит.


Изображение

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Март 2013 - 19:39

Чулок полуоси при этом торчит примерно на сантиметр "наружу" от торца ступицы. а кроме "центральной дырки" в чулке есть кольцевой зазор между корпусом ступицы и чулком ( гайками крепления ступичных подшипников)
Потому просто плоской картонкой когда пытаешься заткнуть - остаётся щель. В которую грязь может насыпаться ( и прямиком в подшипник полуоси.)
К тому же чулок стоит на месте а ступица крутится. Дырку пропилить в картонке /фанерке - дело нескольких минут при этом.

Потому - либо "чашка" ( хоть "грибок-крышка" от "родной" ступицы переднего моста, иль оно же от военмостов любого года выпуска ( они есть и на шесть и на десять "дырок". но полностью взаимозаменяемы) либо бутылка- "шишка" пластиковая( от пива/лимонада). На самый худой конец ( когда только центральную дырку затыкаем - так в общем-то можно недалеко по чистому асфальту доехать) - проще кусок поролона.

Да. В гараж идти не обязательно. Достаточно подробно расмотреть разрез моста из заводского мануала ( хочешь ГАЗ69 , хочешь - УАЗ 469/452/3151/3741....)

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Март 2013 - 19:45

  • ДeД это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Март 2013 - 20:50

Федот68, благодарю за подробные разьяснения. Но, сначала лучше глазами еще раз пощупаю. Денька через три. Мануал - потом.


Изображение

#30 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Март 2013 - 07:26

Всё на своём месте, только передний кардан был снят!

Масло в переднем мосту проверить не забудь!:) Без смеха! Я когда первый газик покупал, всё на месте было, всё работало, а передний мост сухой был. Масло залил, нигде не бежит....Куда делось?Залить что ли забыли? Тоже предстоял перегон тогда, только в 500 км.



#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Март 2013 - 10:33

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

А зачем целлофан в месте крепления переднего конца заднего кардана? Он крепится к ручнику, барабан которого вращается при движении и как там все это удержится и главное зачем? Вот привернуть барабан, -это правильно.

А заклинил по причине кончины 102304 и отрыва опорного кольца, т.ч. замена чулка , диффера , глав

ной пары и подшипников показано.

На передке . если он правильный и не рвать, можно это расстояние спокойно пройти.



#32 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 19 Март 2013 - 22:14

Всё на своём месте, только передний кардан был снят!

Масло в переднем мосту проверить не забудь! :) Без смеха! Я когда первый газик покупал, всё на месте было, всё работало, а передний мост сухой был. Масло залил, нигде не бежит....Куда делось?Залить что ли забыли? Тоже предстоял перегон тогда, только в 500 км.

Да, проверим обязательно, что бы без всяких там... Если конечно всё же жёсткой сцепкой не утащим, в роде как обещали мне уголки достать 50х50х5мм, сделаю из них сцепку буквой "А".



Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

А зачем целлофан в месте крепления переднего конца заднего кардана? Он крепится к ручнику, барабан которого вращается при движении и как там все это удержится и главное зачем? Вот привернуть барабан, -это правильно.

А заклинил по причине кончины 102304 и отрыва опорного кольца, т.ч. замена чулка , диффера , глав

ной пары и подшипников показано.

На передке . если он правильный и не рвать, можно это расстояние спокойно пройти.

Понятно, разбирать когда будем мост думаю увидим всё сами, а может и ещё, что то сделать придётся. Спасибо друже.



#33 Русский Витязь

Русский Витязь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь
  • Интересы:Славянская Культура, Другие Миры

Отправлено 19 Март 2013 - 22:16

Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа  в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки,  часть шпилек полуосей  икарданных болтов.

П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления  кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй.

А зачем целлофан в месте крепления переднего конца заднего кардана? Он крепится к ручнику, барабан которого вращается при движении и как там все это удержится и главное зачем? Вот привернуть барабан, -это правильно.

А заклинил по причине кончины 102304 и отрыва опорного кольца, т.ч. замена чулка , диффера , глав

ной пары и подшипников показано.

На передке . если он правильный и не рвать, можно это расстояние спокойно пройти.

Рвать конечно не будем если на передке поедем, то поедем акуратно и нежно! :nomention:



#34 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 19 Март 2013 - 22:54

Не факт что оторвало кольцо опорного подшипника.Хотя весьма вероятно.Ну если есть хорошая рем база,то растачивается обломок-вваривается болванка и растачивается в ней гнездо под подшипник.Раньше это было весьма распостранено.



#35 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Март 2013 - 15:11

Не факт что оторвало кольцо опорного подшипника.Хотя весьма вероятно.Ну если есть хорошая рем база,то растачивается обломок-вваривается болванка и растачивается в ней гнездо под подшипник.Раньше это было весьма распостранено.

ДеД ! Это называлось ,-гильзовкой. Такую бяку обычно делали на ремзаводах.

Кстати, сварка там не присутствовала, так как гильзу запрессовывали с натягом.


Сообщение отредактировал 1707: 21 Март 2013 - 15:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей