dimon69a

Класс вязкости масла: м10г или м8в

23 сообщения в этой теме

Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла

По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану  :mda: ).

Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто  на газоновском нет давления".

Собственные впечатления:  давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше.

Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в?

З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла

По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану  :mda: ).

Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто  на газоновском нет давления".

Собственные впечатления:  давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше.

Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в?

З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе

Есть халявный источник м10г2? Любая современная минералка лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М 10 Г.

Коль М10Г "просто" - то масло универсальное. И бензин и дизель

Коль М10Г1 - то "чиста бензин" - гут.

 Коль М10 Г 2 ( то, которое массово "камазовское) - то в "Беларуську" - гут. А в бензомотор - лучше не лить....

По САЕ "десятка" Гостовская примерно равна "тридцатке".

То есть М10Г = САЕ 30W30. ( по АПИ "г" = примерно CF|SF)

 

Отец - конечно дело святое.

Но лично я тому муделю, что в бензомотор дизельное масло льёт - яйца оторвал бы.

Идиёт - вот ему абсолютно заслуженное определение.

Масло жрёт - именно потому что на "дизельке" поработал..... ( закоксовались кольца наф)

 

Пора разбирать мотор полностью и ТЩАТЕЛЬНО чистить и промывать ВСЕ маслоканалы.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто эксплуатировал дед, он был отличный агроном, щепетилный водитель но механик не ахти. Газик простоял 3 года и тут появился я. Проехал немного. масляного аппетита не увидел, уровень норм но подозрения что мотор подтоптан есть

З.Ы. недавно в мануале прочитал что ресурс поршневых колец 40-50 тыс км - чуть не умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Коль М10 Г 2 ( то, которое массово "камазовское) - то в "Беларуську" - гут. А в бензомотор - лучше не лить....

По САЕ "десятка" Гостовская примерно равна "тридцатке".

То есть М10Г = САЕ 30W30. ( по АПИ "г" = примерно CF|SF)

 

Специальное камазовское М10 Г 2к Прямой незагущеной минералки не видел давно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от дизельных масел вклыдиши мрут,вот и давления нету,а то что заливаешь более густое масло,делаешь ещё хуже,т.к. разбрызгивания коленом уже нет и соответственно масло не попадает на нажнюю часть поршня и не охлаждает его и кольца,в результате происходит повышенный износ ЦПГ и в следствии капиталка мотора. Если найду видео то кину сюда в тему про вязкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Nik88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



как тут ссылки залить? что то не получается ничего я и так и сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор М20 прекрасно себя чувствует на масле вязкости ( по САЕ) 20Х50 минералке иль 5Х50 - синтетике .  Впрочем - 10Х60 ещё предпочтительнее.

Разбрызгивание коленвалом ???

Если колено "макается" в ванну масла - самое лёгкое что будет - сильное вскипание масла( как взбитые сливки). Да и ударные ( гидроударные) нагрузочки - не гут мотору....

Ерунду не говорите, ага.

 

Да и летом на МС-20 ( по САЕ 50Х50) прекрасно себя чувствует моторчик....

 

Дизельное масло нехорошо для "бензинки" тем, что присадки противоокислительные "дизельные" и "бензиновые" - разные. и дизельное масло в бензомоторе даёт повышенное нагарообразование ( и наоборот). Зачем насиловать мотор неправильным маслом ?

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как тут ссылки залить? что то не получается ничего я и так и сяк

 

 

видео недоступно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=d2xV3_1-7Y4 Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться

Насчёт миксером подсолнечное масло - тут ты мимо.

коль добавить малость яичного порошка и уксуса - аккурат майонез получится ( горчица - больше для вкуса).

Вместо уксуса - продукты сгорания топлива.

Вместо горчицы - продукты сгорания масла...

А ещё чуток водички...

Посмотри зимой на крышку маслозаливной горловины "изнутри"....

 

Про остальные тезисы - полностью согласен.

Правда напомню : в любом современном более-менее качественном масле присутствуют и противопенные присадки....

Если ты про "масляный туман" - то он то ( по моим наблюдениям) в описанных тобой условиях от более вязкого масла - и "более туманист".

Коль про проницаемость густого масла через мелкие зазоры , то :\

1) старые моторы ( типа М20) как раз и "грешат" ( характеризуются) повышенными ( относительно "современных" ) рабочимси зазорами. И в основных подшипниках ( коленвала и распредвала) и в парах поршень/цилиндр и поршень/кольцо.

В связи с повышением "общей культуры металлообработки" эти зазоры в принципе уменьшены ныне. Почти на порядок ...

А и в "новых" моторах густые масла работают ( сорри - "загущенные". это - другая тема беседы).

Так что опасения - излишни.

 

Да. Максимум вреда повышенное нагарообразование непосредственно даёт в зоне поршневых пазов под кольца. "закоксовывание колец".

Подшипники коленвала страдают позже - когда продукты нагара ( кокс) накапливаются в грязеуловительных камерах коленвала и забивают их наглухо.... Это даже круче абразивного действия "угольного песка" на шатунные вкладыши...

Кстати :

Ещё стоит посмотреть - что даёт более густой нагар. Масло М8 В1,"Камазомасло" или минеральные масла "Тексако" ( Нордикс - сыновьняя фирма от Тексаки...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться

А зря сомневаешься...как говориться-" как два пальца"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подшипники коленвала страдают позже - когда продукты нагара ( кокс) накапливаются в грязеуловительных камерах коленвала и забивают их наглухо.... Это даже круче абразивного действия "угольного песка" на шатунные вкладыши...

Кстати :

Ещё стоит посмотреть - что даёт более густой нагар. Масло М8 В1,"Камазомасло" или минеральные масла "Тексако" ( Нордикс - сыновьняя фирма от Тексаки...)

 

Подшипники коленвала(вкладыши) ещё очень страдают от Дизель-масла,т.к. у дизельных моторов и у бензиновых разный состав вкладышей,ещё один минус диз.масла в том что в нём большое количество моющих присадок,и весь кокс,грязь,нагар отмываются и попадают в поддон,оттуда в масло-насос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео не смотри на загуститель, больше надо смотреть на разницу обычного масла и более густого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

Ни концерн Фольксваген ни ОАО ГАЗ не в курсе столь глобального открытия про разные материалы вкладышей....

 

Да. есть моторы со сталебронзовыми вкладышами, есть со сталеалюминиевыми а есть и со сталебаббитовыми. Конструктив определяется не типом топлива вовсе. Хотя да. степени сжатия ( и ударные нагрузки) - у дизеля всё же выше. Но выше нынро е ненамного. В два- три раза всего.

 

Про отмытые в поддон продукты износа - что тут плохого ?. А про полнопоточные маслофильтры Вы. молодой человек - ещё не знаете ???

Да. Заливка в "устеавший" и поработавший мотор масла с повышенной моющей способностью - иногда может привести к быстрой кончине шатунных подшипников. Когда гуано из грязеуловительных камер коленвала подымется и будет выброшено в шатунные подшипники...

Все остальные Ваши домыслы, молодой человек - весьма веселят. До колик в животе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше.

 

Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в?

 

Нормально едет. Зачем гогно лить? Нормальных масел для газомоторов в продаже более чем достаточно. У любого бренда есть дешевые масла по характеристикам лучше м8-10. 

 

Nik88: не воюй против мельниц.

На любом техническом форуме темы про маслы разжеваны вдоль и поперек. Здесь так же.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В споре рождается истинна)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Истинна" - опечатка  иль два "Н" сразу хотел написать?

Коль второе - то понятно всё. Не любите читать, молодой человек. А в книжках много умного написано. И даны разумные объяснения почти всем явлениям. Выдумлять - не надо ничего.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в гараже пару канистр с интересными этикетками. на одной еще было написано что аналог 15W-40

подозреваю что это масло залито в мотор

Федот68 что ты скажешь?

post-24920-0-66875000-1365667386_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда модно было по гаражам в канистры лить. Не гнушались даже в фирмнные. А здесь судя по этикетке левата голимая. Федот таким печку топит:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти