Nik88

Сравнение брезентового и железного верха

57 сообщений в этой теме

Не найдя похожей темы создал эту! И вот в чём собственно вопрос - плюсы и минусы 

ПРИМЕР:

+Брезент легкий,летом можно снять и получиться кабриолет

-Брезент не столь долговечен по сравнению с железом

 

Вот как то так бы хотелось видеть темку....Пишем не стесняемся свои мысли,кратко понятно лаконично, без споров т.к. у всех свои мысли))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жевали это уже.Вот возьми и попробуй на вкус красный и синий фломастер.Какой вкуснее? Вот и тут так же,кому то железо нравится,кому то брезент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот я и хочу почитать плюсы того и другого и минусы и сделать для себя выводы чего бы мне хотелось,т.к. бывает что какие то минусы покрывают большие плюсы или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсов у брезента не вижу, разве что полегче будет. А металлическая крыша или из другого материала тоже может быть съемной.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лесу железо лучше. И во все времена года, кроме лета.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, брезент решает.
Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить.

Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет.
Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник :)

Летом я вообще тент не одеваю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, брезент решает.

Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить.

Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет.

Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник :)

Летом я вообще тент не одеваю )

Полностью поддерживаю!

у железного еще один весомый минус: легендарный автомобиль с металическим верхом смотрится как самоходный курятник (сугубо личное ИМХО)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому железный верх - берите буханку и картохи больше войдёт

 

Ездить так ...

 

9f8c75u-480.jpg

 

или так

 

5f8c75u-480.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В утилитарном смысле , железный или какй-либо другой (жесткий) верх, конечно лучше- машина более защищенная , что ли. Но во всем остальном - брезент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё зависит от того где ты проживаешь, как часто используешь ,если климат сухой и не часто то тент а если в деревне гадюкино, где за день придется его пять раз снять и одеть, и то всего один месяц в году  в лучшем случае, а потом ёще утеплитель весить то железная крыша гораздо практичнее .Сколько людей столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный минус брезента вижу в промокании и выгорании цвета, если не ошибаюсь, тема была о пропитке брезента, нужно поискать.............., у меня на машине утеплитель под тентом есть ( в круговую и по бортам тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не-не, брезент решает.

Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить.

Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет.

Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник :)

Летом я вообще тент не одеваю )

Полностью поддерживаю!

у железного еще один весомый минус: легендарный автомобиль с металическим верхом смотрится как самоходный курятник (сугубо личное ИМХО)

Да, ребята.... Значит, я ежедневно езжу (и зимой) на самоходном курятнике.... :lol: Поскольку ГАЗик - единственная машина  и в качестве таковой меня полностью устраивает. (Дальше 200 км по радиусу не езжу).

П.С. Кстати, а зачем, вообще, при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации, наши деды-отцы мутили железный верх? Вряд ли от недостатка ума....

Сам вопрос некорректен. Брезент/железо зависит от того, для чего аппарат предназначен. ИМХО.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфач,незачет! Почему без армейских касок? Для кого я заказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфач,незачет! Почему без армейских касок? Для кого я заказывал?

 

Виноват, Вашбродь!

post-3417-0-65171300-1363599676_thumb.jpg

Изменено пользователем Уфач
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Кстати, а зачем, вообще, при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации, наши деды-отцы мутили железный верх? Вряд ли от недостатка ума....

Сам вопрос некорректен. Брезент/железо зависит от того, для чего аппарат предназначен. ИМХО.

Ну так не все же мутили? Многие аппараты дошли в первозданном виде с оригинальным тентом.

На многие колхозные железные крыши можно взглянуть только с мыслью что правда сделано от недостатка ума, потому как сделать ТАК убого и некрасиво с умом нельзя.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ИМХОвая.... У кого верх железный, будут хаять тент и хвалить железо и наоборот... Имел и тентованую и с железным верхом. Тент нравится больше. Особенно летом.... Если честно, задрали эти нелепые темы про нравится не нравится... Сами что ли определиться не можете...((

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ИМХОвая.... У кого верх железный, будут хаять тент и хвалить железо и наоборот... Имел и тентованую и с железным верхом. Тент нравится больше. Особенно летом.... Если честно, задрали эти нелепые темы про нравится не нравится... Сами что ли определиться не можете...((

Марат,то же самое я высказал в посту №2.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь понимание быть должно быть, что ты хочешь, а не кому что нравится. От того что нравится, и душе угодно,  надо и исходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом можно сделать ТАК:

 

385ac7u-960.jpg

 

И после этого все аргументы за железную крышу могут отпасть :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на свою ашку планирую сделать сдвижную крышу из солнечных панелей сделать.Получиться две сдвижные панели над каждым рядом сидений защищенных оргстеклом.Хорошая подзарядка для второго аккамулятора предназначенного для непродолжительного питания 24-вольтовых устройств. А с задней частью придумаю что-нибудь по ходу дела.Это машина-конструктор любых идей,для любой пузотерки с натертым лаком показавшихся бредом и извращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ - фаэтон, не кабриолет. http://viamobile.ru/list.php?c=tipykuzovov

Теперь исключительо ИМХО:

Относительно рукастости - не у всех руки растут из задницы, встречаются и вполне красивые экземпляры, впрочем, это касается не только ГАЗонов.

По верху - при ежедневной эксплуатации в городе и за ним возможность запереть машину значит очень много. Ради этого я готов месяц потерпеть относительную жару в салоне. Стекло же не поднимаю давно - при скорости около 30 км любая муха способна оставить вполне приличный фингал. Не говорю уже о ветках в лесу. 

Повторюсь - исключительно мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  как на счет регистрации брезент кабриолет ,а железный верх кузов  универсал?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  как на счет регистрации брезент кабриолет ,а железный верх кузов  универсал?    

У меня в ПТС и техталоне: "фаэтон". А железный верх на ментовском языке называется "сьемный тент" или как-то похоже. Именно так и ставил на учет, прохожу ТО, хотя для снятия необходим болгарин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГАЗике "промежуточный вариант" над дверями и передними сиденьями железный верх, а дальше - тент. Единственный минус - надо доработать прилегание тента к задним стойкам дверей , в щели нехило дует при движении авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, брезент решает.

Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить.

Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет.

Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник :)

Летом я вообще тент не одеваю )

 

я брал именно ашку исключительно из-за складного тента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти