Max34

Течь сальника вала рулевой сошки

18 сообщений в этой теме

Коллеги, нужен Ваш совет.  Из рулевого редуктора в месте выхода вала рулевой сошки из картера рулевого механизма масло льется ручьём. Вчера снял рулевую сошку, под ней обнаружил странную конструкцию: металлическая обойма в которую заложен сальник имеющий следующие маркировки: КФ 28-47-11. Обойма эта снялась с корпуса рулевого механизма усилием от руки, при этом после купания в бензине с целью очистки выявилось, что обойма вся помятая и побитая, как будто её вокруг фланца картера рулевого механизма пытались молотком обвальцевать.

 

В том порядке, в каком детали взаимно расположены на последней фотке, сальник был вставлен в металлическую обойму, и этот "бутерброд"  был надет на вал рулевой сошки. Только вот на корпусе рулевого редуктора никак по сути не держался.

Так и не понял, имею ли я дело с "родным" сальником и обоймой или имею колхоз. В любом случае не понятно как там этот сальник должен держаться и обеспечивать собственно герметичность. Ну и главный вопрос - какой сальник (от чего современного может быть) установить на вал рулевой сошки, чтобы предотвратить течь?

 

ЗЫ: сама поверхность вала в очень хорошем состоянии, без раковин и пр. неровностей.

 

 

Вот фото того, что обнаружил:

 

post-15649-0-77030900-1368437587_thumb.jpg

post-15649-0-97105800-1368437607_thumb.jpg

post-15649-0-33511200-1368437618_thumb.jpg

post-15649-0-47414300-1368437629_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2772-0-27491300-1368441760_thumb.jpgpost-2772-0-35580700-1368441761_thumb.jpgpost-2772-0-36085600-1368441762_thumb.jpgpost-2772-0-32811300-1368441763_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Артём!  Судя по черетежам я имею на руках кожух сальника вала сошки рулевого управления "в родне", а остальное (в смысле резиновый сальник) кто то колхозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Артём! Судя по черетежам я имею на руках кожух сальника вала сошки рулевого управления "в родне", а остальное (в смысле резиновый сальник) кто то колхозил.

Сальник не резиновый, а из пробки, тоже этим занимаюсь.

Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пробки верхний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из пробки верхний

Артём, а нижний не обыкновенный сальник? 20-3401023-Б размер 32х44х10 встал как родной!!!

Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так собственно в чертеже именно это и написано, только без "Б".

Вопрос то был по сальнику сошки, а не по сальнику рулевого вала, который из пробки и продается в "Колесах истории"

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за это " который из пробки и продается в "Колесах истории"" Артём, отдельное спасибо. Р.S. Я Крису материал должен взять от сидений, передних,  который на пружинах каркаса,тебе надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого сальника есть альтернатива М-3549 это то же самое что и 20-3401023

Материал на сиденьях? Это же обычная "Палатка". У нас не продают, а так я бы и на штаны рабочие взял бы. Ноская она. Очень добрая ткань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого сальника есть альтернатива М-3549 это то же самое что и 20-3401023

Материал на сиденьях? Это же обычная "Палатка". У нас не продают, а так я бы и на штаны рабочие взял бы. Ноская она. Очень добрая ткань.

Сколько отправить? адрес в личку. В "Колесо истории" нет пробковых сальников. Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно нет сальника у "Колес", а ведь был и я там его покупал, и спорил с ними, что мол сальник без обоймы не товар, и они сделали обоймы. А теперь нет. Обязательно напиши им. Они очень внимательно относятся к обращениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно нет сальника у "Колес", а ведь был и я там его покупал, и спорил с ними, что мол сальник без обоймы не товар, и они сделали обоймы. А теперь нет. Обязательно напиши им. Они очень внимательно относятся к обращениям.

Так и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Артём!  Судя по черетежам я имею на руках кожух сальника вала сошки рулевого управления "в родне", а остальное (в смысле резиновый сальник) кто то колхозил.

Судя по фото, Вы имеете кожух сальника переднего карданного вала, так как вырезы предназначены именно для захода в шлицы кардана. Кожух сальника вала рулевой сошки подобных вырезов не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,  подсобите фоткой, как в этой дибильной конструкции крепился сальник вала сошки? Сальник я так уже понял 32х44х10  (поздно увидел тему, и купил 30х45х10 от грузовика Бав, вижу не тот) имея три р.редуктора, и на всех трех было пусто, только хрень намотанная))) что за колпак надевался   на редуктор в который вставлялся сальник? и как это крепилось? 

так же вопрос по сальнику р.вала, размер его по видимому должен быть 23х30х7, но самый ближайший из современных в мет. обойме нашел только 20Х30Х7((, где брать?

post-3280-0-22822000-1431724300_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salnik postavlen metalitsheskoi oboime. Oboima posazena na karter reduktora i krai zavolcovan po krugu. Tam gde konavka.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное про этот сальник ( применимо практически к любому РР) :

его замена на просто новый бесполезна без приведения сопряжения вал/втулка вала в норму.

То есть - коль вал во втулке ( из-за выработки) болтается - то сальник обязательно потечёт , и сесьма быстро после замены...:-((

Выход один. Протачивать ( прошлифовывать до круглого) вал, , ставить новую втулку и развораяивать её под полученный ( новый) вал сошки....

Просто замена сальника - мудовые рыдания.

 

Коль "эрзац-вариант" - то только замена смазки в РР с жидкой на консистентную ( какой-нить литолообразный аналог - типа №157,ЦИАТИМ, ФИОЛ, и т.д.и т.п....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

((, где брать?

Изготовить "стакан" под сальник., что напрессовываетсяна корпус редуктора ( вместо штатной обоймы-"колпачка").

В теории - и "просто трубка", плотно посаженная на поясок "под колпачёк", в которую плотно впрессован подходящий сальник - будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колпаки найдены, выложу фото сам

post-3280-0-29377200-1433065041_thumb.jpg

post-3280-0-85340700-1433065085_thumb.jpg

post-3280-0-64588600-1433065120_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти