Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Газ-АА

Газонщики
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Газ-АА выиграл 28 мая

Публикации Газ-АА были самыми популярными!

Репутация

259 Очень хороший

О Газ-АА

  • Звание
    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б
  • День рождения 01.10.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Посетители профиля

8 396 просмотров профиля
  1. Теперь вопрос крючков ясен. Прикрепляю две имеющиеся у меня фотографии которые при увеличении дают некоторую информацию. Технологически, мне кажется, кузов собирался в такой последовательности: к продольным лежням крепились поперечные лаги, затем крепились собранные борта, крючки а затем набивался настил. По фото сложно утверждать ориентирование отверстия под шпильку, хотя видимая часть шпильки и гайка ориентированы не вертикально. Думаю что засверливали наклонно. Когда я искал ответы на аналогичные вопросы по кузову Газ-АА то ориентировался на арматуру с сгоревших в войну кузовов. Арматуру с крепежом. На фото с левого заднего угла кузова ЗиС-5 хорошо видно конкретику профилей досок настила и бортов. Машина сфотографирована до 1936 года, когда произошла смена типа номерных знаков. Фото с интереснейшего сайта maxpenson.com
  2. Отлично что вы поставите на машину единственно правильный указатель давления масла. Для меня остался не понятым до конца вопрос о болтах крепления крюков для груза. Поясните пожалуйста вопрос с ориентированием болтов.
  3. Не вводите в заблуждение. Генераторы для каждой из перечисленных вами машин имели различные типы в разные периоды выпуска машин, по различному маркировались, имели отличия в геометрии корпуса и т.д. Конкретно на фотографии: сторонний пылезащитный кожух, стороннее реле заряда и широковатое(по фото) устье шкива.
  4. Странно. О каком "конденсаторе на генераторе" идет речь? Насчет идентичности диаметров шкивов вы принципиально заблуждаетесь. Диаметры как раз были разные. Попозже вечером справочно разъясню.
  5. Газ-АА

    Реставрация БТР-40 Курский

    Как вы восстанавливаете работоспособность амортизаторов?
  6. Да тут "пошла такая пьянка" что "режут последний помидор"
  7. Из всего что написал я только ниже приведенные слова можно счесть катализатором вашей неумелой лести Ну да ладно. Вот вам задание: Ищите эту деталь. Их на машине должно быть использовано две штуки. Одно место показано на приведенной схеме а второе в задней части рамы для закрепления жгута перед подъемом в кузов
  8. Принимая во внимание обстоятельства "работы" этого узла и промышленную эстетику растяжка могла бы быть чуть спрофилирована конструкторами, чтобы проходить моторный щит под прямым углом. Однако, все встреченные мной согнутые растяжки не производили впечатление спрофилированных на заводе. Считаю что с завода машина выходила с прямыми растяжками. Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична.
  9. Никто вам не подскажет цену этого диска потому что не известно от какого он автомобиля. Как я писал выше Так как "наша" центральная часть точно не встанет ни на один из этих автомобилей, и если центральная часть и обод "поженены" фабрично, значит перед нами уникальный образец диска для установки на АА-ММ и т.д. но с резиной превышающей параметр нагрузки для Газ-АА-ММ в три раза. Каким то путем нужно узнать что это за диск уникальный. Потому что в сегодняшнем его виде владельцам Газ-АА и ММ и ААА он не нужен а владельцам ЗиС-5 он не подходит. Попробуйте поискать какие колеса шли на пушки и т.д. Вдруг там была подобная экзотика.
  10. Вот диск с пятью отверстиями и сваркой - http://simonovmotors.ru/shop/catalog/38/667
  11. Зря вы сомневаетесь что расчет периода ВОВ не сделает. Нынешние наврядли сделают, а тогдашние за эти два часа еще бы обстирались, привели себя в порядок и обед сообразили. По теме. Разводится костер и диск а именно обода на каждом диске нагреваются. Той или иной деревянной колотушкой вышибаются центральные части. Нагревается обод ЗиС-5 и колотушкой спаривается с центром от Газ. У диска Газ-АА если я правильно помню 17 защелок. Кроме двух рядом с прорезью ниппеля все идут через равные сектора. Диски Газ и ЗиС одинаковы по диаметру, если количество и расположение защелок у дисков идентично то работа займет 10 минут. Сколько необходимо на разогрев я не скажу, не знаю. На фото - строительство Ташкентского канала. 125 километров немногим более чем за год. Тяпками и лопатами. Тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкентский_канал история вкратце. А тут http://www.maxpenson.com/gallery?page=6&srch=1878258&kw[]=34#go фотографии стройки. Современники наших бабушек и дедушек были титаны.
  12. Предлагаю фотоматериал о исходной покрышке параметры которой и рисунок протектора были использованы для создания в СССР покрышки модели Я-13. Думаю что в СССР материалы по производству покрышки Я-13 и других размерностей с этим рисунком поступили в результате решения(история тутhttps://chem.ru/oao-moskovskij-shinnyj-zavod.html) 1940 года о закупке в США комплектного завода на 1.5млн.покрышек в год. Закупленное оборудование сформировало Московский шинный завод и, частично, видимо, было передано или переориентировано на Ярославский шинный завод. Связь между закупкой 1940 года, наличием покрышки с рисунком Я-13 на "хрестоматийной" фотографии шасси Газ-64 и отсутствием в СССР покрышки с рисунком Я-13 до войны косвенно подтверждает версию с временем появления рисунка в СССР. Исходником послужила разработка американской компании Goodyear с торговым наименованием Suregrip(надежное сцепление) и рекламным девизом Go anywere(куда угодно(прибл.)) представленная на рынок в 1936 году(тут https://corporate.goodyear.com/en-US/about/history.html смотреть последнюю строчку за 1936 год) Сама покрышка в варианте 5.50-17 Когда то в книге о Виллисе я встретил такие фотографии и вот разобрался. Вместе с заводом по производству Газ-69 в Румынию была передана технология и оснастка на покрышку Я-13. В Румынии покрышка Я-13 производилась предприятием Danubiana с маркировкой 6.50-16-S и чуть измененным боковым грунтозацепом. Докладываю на ваше решение. Доклад окончил.
  13. Вы коллега запамятовали о запорном кольце.
  14. Вероятно это предположение истинно. Смотрите: - определение результата замера ширины обода как 170мм следует поправить слева необходимо отступить на ширину запорного кольца и справа отступить на ширину бортика обода. Смотрим справочную таблицу из каталога отечественной шинной промышленности за период 1943-1948гг. Нас интересуют позиции с 27 по 30. Смотрим профили этих позиций Обратите внимание на цифры ширины посадки на обод - 152.4мм, делим на 25.4 и получаем 6. Смотрим в таблице графу "Марка обода" для позиций с 27 по 30 и видим - 6.00Т. А вот первая часть таблицы с покрышками(в числе прочих) для Газ-АА, ММ и т.д.(позиции с 14 по 29) В графе "Марка обода" видим - 3.75Р. Умножаем 3.75х25.4 и получаем 95.25мм Смотрим например эту покрышку и видим посадочный размер - 95мм. Значит перед нами автомобильный диск с центральной частью для Газ-АА и т.д. и ободом для Зис-16, 42, 150, Яг-6, Газ-63, ЯТБ-1 и ЯТБ-2. Так как "наша" центральная часть точно не встанет ни на один из этих автомобилей, и если центральная часть и обод "поженены" фабрично(не кустарно. Тут нужно рассматривать диски АА-ММ и ЗиС и оценивать возможность замены), значит перед нами уникальный образец диска для установки на АА-ММ и т.д. но с резиной превышающей параметр нагрузки для Газ-АА-ММ в три раза.
  15. Какой у диска диаметр? Попробуем прикинуть через покрышку.
×
×
  • Создать...