Газ-АА

Газонщики
  • Число публикаций

    143
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

162 Очень хороший

О Газ-АА

  • Звание
    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б
  • День рождения 01.10.1960

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Недавние посетители профиля

6 744 просмотра профиля
  1. Патрубок радиатора нижний приобретаю.
  2. Трос спидометра и тросик ручного газа приобретаю.
  3. Мелкая моторика очень помогает развитию.
  4. На основе технологического решения Вишневой настойки я изготовил Айвовую настойку. Плоды порезал на кубики приблизительно 2 х 2см и так же заполнил 5 литровую емкость до верха. Так же в три этапа настаивал. В результате получил прекрасный, лишенный каких либо водочных вкусовых и запаховых ассоциаций продукт градусов в 30. Рекомендую.
  5. Минуточку! Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 500 километров в день с грузовиком на жесткой сцепке? И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!
  6. Приобрету.
  7. Обратив внимание на стоимость услуг по перевозке туда-сюда узлов Газ-67 решил я что нужен мне в хозяйстве автомобиль именно для гаражно-дачных перевозок. Поискал пару-тройку недель и приобрел немного дороже 50000 рублей Газ-310231 санитарный специальный. Выпуск октября 2007 года, пробег 70000км. Дополнительная стенка демонтирована, носилки, часть пола и одно сидение утрачены. Двигатель евро 2, модель 406. Практически в идеальном для ее возраста состоянии. Осваиваю.
  8. Меня интересует сигнал. Покажите пожалуйста его крупные фото.
  9. Крепко удивляете вы меня коллеги. Кронштейн с Сахалина действительно самый ранний отечественный вариант. Вот только рекомендация искать к нему ранний фаркоп изрядно лукава. Ранний отечественный кронштейн перестал устанавливаться в связи с введением на Газ-АА прицепного устройства. Именно из за введения прицепного устройства и изменили и узел крепления кронштейна к траверсе и узел крепления носа кронштейна. Крепко удивляете.
  10. В 2009 году я все собранное по Газ-АА передал реставратору в СПб. По летучке посмотрю.
  11. Более 10 лет назад я рассматривал возможность восстановить ремонтную летучку на базе Газ-АА. Мне удалось приобрести некоторые элементы оснащения, штук 7-8 съемников, кислородный баллон и несколько элементов аппарата Бензосвар. Выглядят они вот так После чистки на съемниках появилась маркировка ГАРО
  12. Из известного мне наиболее интересным материалом является документальный фильм 1940 года "Тыл танкового батальона". Именно по этим словам фильм находится в открытом доступе на ЮТюб.Насчет чертежей кузова и насыщения я не могу ничего посоветовать. Перечень возимого оборудования/оснащения как я помню есть в приводимой книге.
  13. Перемещая туда-сюда мосты, коробки, элементы рамы и т.д. обратил внимание на расходы на найм транспорта. Решил что разумно будет обзавестись автомобилем для хозяйственных нужд и приобрел Волгу Газ-310231, настоящую санитарную. Выпуск сентября 2007 года. Расскажу о ней в разделе "потомков".
  14. Вот так выглядит труба-рассекатель о которой я писал.