Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Газ-АА

Газонщики
  • Число публикаций

    176
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Газ-АА последний раз побеждал 3 Ноября 2017

Газ-АА - автор самых популярных публикаций!

Репутация

198 Очень хороший

О Газ-АА

  • Звание
    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б
  • День рождения 01.10.1960

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Недавние посетители профиля

7 752 просмотра профиля
  1. Находки из леса

    А не система ли сцепления пускача?
  2. ГАЗ-67 раздатка

    Детали имеют различные этапы изготовления. Отливка/поковка/обработка. В данном примере мы видим деталь изготовленную отливкой с дальнейшей мех.обработкой. Да. Есть отличие от аналогичной детали применявшейся на Газ-67. Но. Данное отличие лишь наводит на мысль что данная деталь имеет предназначение не как раздатка с отключаемым приводом.
  3. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Само отверстие - дренажное(брод например). А шплинт препятствует попаданию излишней грязи.
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Проволочная "контровка" задней опоры двигателя и на переднем мосту сделана не корректно. Должно быть "в натяг". Вы действительно сваркой прихватили опоры подножек? Зачем же? Металлические трубы в помпу и из радиатора должны быть черного цвета. Отверстие в нижней точке кожуха(картера) маховика - в нем должна(?) быть установлена квази заглушка из толстого короткого шплинта. Переливная трубка радиатора где? Болтик закрывающий заливное отверстие переднего левого амортизатора замените. Штуцера на бензонасосе замените. Распорную трубку на стяжном хомуте задней рессоры снимите. Ибо нельзя "быть слегка беременным".
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    По моему мнению не следовало вносить изменения(усиливать) крышку отсека АКБ. Столько усилий положено на воспроизведение элементов по оригинальным чертежам и спецификациям и спасовать перед эфемерной перспективой некоторого выгибания. Не заваривать же отверстия в лонжеронах рамы из опасения что через них в раму будет попадать грязь и пыль.
  6. Находки из Т.Т.Л.

    На двигателе "А" подача масла к шестерням привода распредвала осуществлялась медной или латунной трубкой. Сама крышка с изнанки не имеет никаких элементов кроме одного выступа. Для экономии цвет.металлов и операций мех.обработки блока цилиндров трубку отменили и стали изготавливать в отливке блока цилиндров и крышке клапанов направленный масляный канал. Этот канал виден на крышке лежащей справа. Дальнейшая модификация вопросов смазки шестерен и опор коленвала привела к варианту с сплошным масляным каналом изолированным от механизма клапанов.
  7. Находки из Т.Т.Л.

    Крышка справа от модели ААZ.
  8. Рама ГАЗ АА

    Приятно видеть что наших минимум три взвода. Практически впервые на фотографиях не доминирует мышиная форма. Приятно это.
  9. Покажите пожалуйста крупное фото цифр с датой отливки блока. Что либо выбито на площадке номера блока? В каком состоянии распредвал и входит ли он в цену блока? В каком состоянии баббит опор коленвала, на месте ли крышки опор коленвала и регулировочные площадки?
  10. Находки из леса

    "обратная завивка" пружины стартера МАФ-40ХХХ применявшегося для Газ-АА(и т.д.), ЗиС-5(и т.д.) и на другой технике начала применяться в СССР приблизительно в 1936 году с появлением двигателя Газ-М. До двигателя М пружина работала на "раскручивание" и с двигателем марки А справлялась. А для двигателя М оказалась слабой и применили работу на "скручивание".
  11. Предметы на опознание

    Шприц этого типа был в СССР еще до ВОВ.
  12. Победа в разбор

    Интересует глушитель. Желательно с фото.
  13. Мотор Газ ААZ

    Вы грешите против истины. Ясно видно что в кузовах установлены ряды сидений с спинками, но ветераны встали для приветствия.
  14. Меняю дедаили

    Имеется в виду вакуумник или что то другое?
  15. Рама Газ АА №3

    Лично мне в лесу встречались только литые подкладки.
×