Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Газ-АА

Газонщики
  • Число публикаций

    145
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

173 Очень хороший

О Газ-АА

  • Звание
    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б
  • День рождения 01.10.1960

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Недавние посетители профиля

6 929 просмотров профиля
  1. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Касательно внешнего вида. На рычаге на стороне амортизатора не должно быть *уха*, крышка не должна иметь выемки облегчающей откручивание. По радиусу крышки должна быть накатка.
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Если бы. Наиважнейшим является различие в отвечающих за *упругость* амортизатора пружинах находящихся внутри. Под каждый автомобиль, под каждую ось свои пружины.
  3. "порадуй нас позитивной историей"

    В ныне закрытой для комментариев теме "О работе", с цитированием моих слов прозвучало предложение которое я привожу ниже. Опубликовано Понедельник в 13:47 · Жалоба какие проблемы, возьми да порадуй нас позитивной историей, чтоб прям гордость взяла)) Хочу на него ответить. В 2013 году мне стала известна почти 15ти летняя история борьбы жителей Ивановской горки(это участок города в границах внутри ул.Маросейка-Покровка-Покровский и Яузский бульвары-Подколокольный пер-Солянка-Лубянский проезд) за строительство сквера вместо бизнес-центра в Большом Спасоглинищевском переулке. Я организовал жителей в общественную организацию "Ивановская горка", организовал сбор более 1300 подписей к обращению за сквер и организовал взаимодействие с муниципальными депутатами Басманного р-на, управой района, префектурой ЦАО города, городскими депутатами, департаментами мэрии города и заместителями мэра, депутатами Госдумы и большим количеством не равнодушных горожан и бизнес структур РФ. За эти 4 года было сделано так много, что и не положить на бумагу. Конспективно история хорошо изложена в блоге нашего муниципального депутата Евгения Будника тут - http://evgeny-budnik.livejournal.com/138987.html Считаю, что реально порадовать вас должно то, что ваш коллега ни разу не отступил за эти годы, никого не предал и бился каждый день за сквер. Вот я подсобрал ссылки на публикации: http://www.mk.ru/social/2016/07/28/parkovaya-razvyazka.html http://www.deputatbudnik.info/skver-spasoglin http://lolopynder.livejournal.com/1945708.html https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/07/08/69200-hoteli-zonu-otdyha-poluchayte-plats Сейчас сквер уже построен. 157 крупномерных деревьев, 26000 кустарников и многолетников, 4 детских площадки, спортивная площадка на территории более чем 2.7 гектара. Это первый сквер в центре Москвы построенный на месте снесенных зданий после сквера на Болотной площади. Сквер на Болотной начали строить в 1942 году. 75 лет.
  4. Патрубок радиатора нижний приобретаю.
  5. Трос спидометра и тросик ручного газа приобретаю.
  6. Доска для дочери

    Мелкая моторика очень помогает развитию.
  7. На основе технологического решения Вишневой настойки я изготовил Айвовую настойку. Плоды порезал на кубики приблизительно 2 х 2см и так же заполнил 5 литровую емкость до верха. Так же в три этапа настаивал. В результате получил прекрасный, лишенный каких либо водочных вкусовых и запаховых ассоциаций продукт градусов в 30. Рекомендую.
  8. ЗИС 5 и все, все, все.

    Минуточку! Я правильно понимаю что сначала на расстояние 6500 километров, на жесткой сцепке буксировалась Газ-АА а потом на 6500 километров на жесткой сцепке буксировался ЗиС-5? 500 километров в день с грузовиком на жесткой сцепке? И вся история в 6 строчек?! Категорически прошу подробности!
  9. Запчасти г-67

    Приобрету.
  10. Обратив внимание на стоимость услуг по перевозке туда-сюда узлов Газ-67 решил я что нужен мне в хозяйстве автомобиль именно для гаражно-дачных перевозок. Поискал пару-тройку недель и приобрел немного дороже 50000 рублей Газ-310231 санитарный специальный. Выпуск октября 2007 года, пробег 70000км. Дополнительная стенка демонтирована, носилки, часть пола и одно сидение утрачены. Двигатель евро 2, модель 406. Практически в идеальном для ее возраста состоянии. Осваиваю.
  11. Рама ГАЗ АА

    Меня интересует сигнал. Покажите пожалуйста его крупные фото.
  12. Кронштейн запасного колеса ГАЗ-АА отличия.

    Крепко удивляете вы меня коллеги. Кронштейн с Сахалина действительно самый ранний отечественный вариант. Вот только рекомендация искать к нему ранний фаркоп изрядно лукава. Ранний отечественный кронштейн перестал устанавливаться в связи с введением на Газ-АА прицепного устройства. Именно из за введения прицепного устройства и изменили и узел крепления кронштейна к траверсе и узел крепления носа кронштейна. Крепко удивляете.
  13. Мотор Газ ААZ

    В 2009 году я все собранное по Газ-АА передал реставратору в СПб. По летучке посмотрю.
  14. Мотор Газ ААZ

    Более 10 лет назад я рассматривал возможность восстановить ремонтную летучку на базе Газ-АА. Мне удалось приобрести некоторые элементы оснащения, штук 7-8 съемников, кислородный баллон и несколько элементов аппарата Бензосвар. Выглядят они вот так После чистки на съемниках появилась маркировка ГАРО
×