Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Газ-АА

Газонщики
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Газ-АА выиграл 28 мая

Публикации Газ-АА были самыми популярными!

Репутация

271 Очень хороший

О Газ-АА

  • Звание
    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б
  • День рождения 01.10.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Посетители профиля

8 752 просмотра профиля
  1. Интересно. А серп и молот на вашей эмблеме все же есть? Посмотрите пожалуйста.
  2. Выскажу мое мнение. Вам, на материале неверного предположения на ВВ2, "виделась" необычность. В реальности эта эмблема ничем не отличается от всех широко известных. Отсутствует "грибок" - отвалился. Закреплена на заклепках - рачительность водителя вкупе с требовательностью механика гаража или колонны. Конечно, с момента запуска завода и до момента появления широко, а, по сути единственно известной эмблемы с буквами ГАЗ и надписью ИМ.МОЛОТОВА были и иные варианты надписи-эмблемы на облицовке радиатора. Известны фотографии автомобилей "сходящих" с конвейера завода с эмблемой Форд, с эмблемой(либо просто нанесенными буквами) НАЗ. Одновременно известно, что приваривание "грибка" крепления эмблемы было освоено заводом лишь в конце июня 1933 года. Но завод еще не носил имени Молотова. Значит, с июля 1933 года автомобиль какую то эмблему штатно получил. На помощь приходит прекрасный фотоархив maxpenson.com с качественными фотографиями Каракумского автопробега 6 июля - 30 сентября 1933 года. Смотрите Достаточно хорошо видно что на местах серпа и молота заклепки, буквы А и З явно отличаются от варианта с им.Молотова и сама надпись им.Молотова отсутствует. Приблизительно такой вариант эмблемы но в самодельном исполнении находится на машине Газ-А Политехнического музея.
  3. Потрите пожалуйста там где стрелочки. Явно виднеются буквы ИМ.М........
  4. Это в мемориз. Какую еще точку?!
  5. Коллеги! Позвольте всем напомнить что все началось 2 апреля 17 года. Прочтите еще раз историю о которой наш коллега капитанКТУ вначале умолчал. 13070 километров, по 653 километра в день с грузовиком на жесткой сцепке! Русский дух! Мысленно жму вашу руку! С уважением.
  6. Отличия - на вашем цилиндр крепится к опоре резьбовым соединением с приваренным к опоре "стаканом". А должен быть цилиндр напрямую приварен к опоре - цилиндр на вашем алюминиевый и окрашен кустарно в гараже. А должен быть цилиндр стальной и окрашен. Окраска производилась на заводе - маркировка у вас правильная - буквы АН в ромбике - с 1961 года продувочный ниппель стали крепить на пластинку вместо цепочки
  7. Вам нужно искать вот такой насос Тело насоса стальное окрашенное, ручка деревянная окрашенная, поводок на котором крепится ниппель для продувки не цепочкой а пластинкой.
  8. Насос на фото образца 1955 года, выпускался до 1961 года. Производитель - завод "Автонасос" в пгт.Ставрово Владимирской области.
  9. Важнейшая тема и архиважный материал! Предлагаю мой вклад по направлениям насосов для шин и шприцов для смазки. Отечественные шприцы для смазки, судя по находкам на местах боев ВОВ производились как минимум с 1936 года и "происходят" от аналогичных изделий американской компании Алемит у которой(я верю) лицензию и оборудование приобрели официально. Когда приобрели и когда началось производство - вопрос. В каталоге деталей автомобиля Газ М1 1936 года имеется изображение(см.картинку) тавото-пресса(шприца) остатки которого разной сохранности встречаются в лесах но маркировки изготовителя не усматривается. Вот пример наиболее часто встречающихся в местах боев ВОВ остатков отечественных тавото-прессов или плунжерных шприцов Маленький ржавый - мотоциклетный. Следующий вверх - самый частый автомобильный. Именно этот отрисовывался в иллюстрации шоферского инструмента Газ-АА и ММ вплоть до последнего известного мне перечня запасных частей Газ-ММ издания 1949 года. Выше лежит вариант шприца с заправкой через откручивающуюся ручку. Т.е. - откручивается ручка и в широкую трубку проходящую насквозь поршня от стационарной станции зарядки шприцов нагнетается смазка, которая сама отодвигает поршень в верхнее положение. Самый верхний шприц - послевоенное(алюминиевая ручка) но до середины 50х изготовление довоенного(второго снизу) варианта. Причем, послевоенный образец был изготовлен не на предприятии "первой линии" системы Минавтотракторпрома так как отсутствует какая либо маркировка. (продолжение следует)
  10. Насчет предохранителя - корпус как я понимаю брызго-искро-взрыво защищенный.
  11. Существует "временный трудовой коллектив" психически устойчивых граждан копающих "железную реку" и публикующих видеоматериалы на Ютьюбе в канале "Юрий Гагарин - Russian war diggers". В одной из "серий" как раз ваши пенальчики на 5 предметов вытаскивают и охают. Вот тут -
  12. Газ-АА

    Газ-67, 1944г.в. Ульяновск

    Выдвигания бензобака в салон лично я никогда не видел.
  13. Для повышения привлекательности вашей детали найдите на корпусе дату отливки и покажите ее фото. Дата находится в центре корпуса на широкой стороне.
  14. ОЗАТЭ - Одесский завод автотракторного электрооборудования Может быть тракторная тема, комбайновая.
  15. Если речь о хомутах притягивающих резиновые(дюритовые) шланги, то идентичные хомуты и на Газ-М20, 21, 51 и много где еще. Наверняка найдутся и на барахолках, в гаражах соседей.
×
×
  • Создать...