Газ-АА

Газонщики
  • Число публикаций

    140
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

154 Очень хороший

О Газ-АА

  • Звание
    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б
  • День рождения 01.10.1960

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Восстановить Газ-67Б 1953г.в.
  1. Крепко удивляете вы меня коллеги. Кронштейн с Сахалина действительно самый ранний отечественный вариант. Вот только рекомендация искать к нему ранний фаркоп изрядно лукава. Ранний отечественный кронштейн перестал устанавливаться в связи с введением на Газ-АА прицепного устройства. Именно из за введения прицепного устройства и изменили и узел крепления кронштейна к траверсе и узел крепления носа кронштейна. Крепко удивляете.
  2. В 2009 году я все собранное по Газ-АА передал реставратору в СПб. По летучке посмотрю.
  3. Более 10 лет назад я рассматривал возможность восстановить ремонтную летучку на базе Газ-АА. Мне удалось приобрести некоторые элементы оснащения, штук 7-8 съемников, кислородный баллон и несколько элементов аппарата Бензосвар. Выглядят они вот так После чистки на съемниках появилась маркировка ГАРО
  4. Из известного мне наиболее интересным материалом является документальный фильм 1940 года "Тыл танкового батальона". Именно по этим словам фильм находится в открытом доступе на ЮТюб.Насчет чертежей кузова и насыщения я не могу ничего посоветовать. Перечень возимого оборудования/оснащения как я помню есть в приводимой книге.
  5. Перемещая туда-сюда мосты, коробки, элементы рамы и т.д. обратил внимание на расходы на найм транспорта. Решил что разумно будет обзавестись автомобилем для хозяйственных нужд и приобрел Волгу Газ-310231, настоящую санитарную. Выпуск сентября 2007 года. Расскажу о ней в разделе "потомков".
  6. Вот так выглядит труба-рассекатель о которой я писал.
  7. Я рассказывал о оригинальных внутренностях глушителя Газ 67 где то на форуме. Конспективно: трубы-рассекатели глушителя Газ 67/67Б перекочевали в глушитель М20 Победа. Извлеченные мной из глушителя Победы трубы-рассекатели полностью идентичны и соответствуют в размерах и конструктиве аналогичной детали глушителя Газ 67/67Б. Номера детали идентичны в чертежах детали для М20 Победа и для Газ 67Б. Изготовление трубы-рассекателя для Газ 67 я уже пол года обсуждаю с коллегой Region. Надеюсь что остается ожидать не долго. Насчет представленного глушителя Газ-АА имею мнение, что изготовлен он с серьезными отступлениями от заводских чертежей и известных оригинальных экземпляров из лесов/полей.
  8. Понятно. На этой машине задняя часть двигателя упиралась в моторный щит?
  9. Это подсветка прибора/приборов.
  10. На фото двигателя меня заинтересовало изобретение прикрепленное сваркой поверх кронштейна заднего крепления двигателя.Поясните зачем внесено это изменение? Зачем изменена продольная ось подвески двигателя?
  11. Коллеги Стакан и bor_n прошу вас перестать будировать коллегу staroi gaz с темой кириллической клавиатуры. Транслитерация известна с 19 века и была изобретена людьми науки как мостик между культурами. Или, свят свят свят, вы направляете стрелы осуждения и в адрес www.vesti.ru???
  12. 6000р. Пусть даже за час рабочего времени! 6000 х 8 х 24 = 1 152 000р. в месяц. В затратной части изготовление борштанги и освещение рабочего места. Что, борштангу современники не представляют как изготовить?
  13. Тут http://pro100gaz.ru/homegaz24.html в разделе меню "Инжектор на ЗМЗ 402" весьма подробно и доходчиво изложено.
  14. Не понимаю польский язык. Покрышки по ссылке из той же партии что и продающиеся в Москве или? На фотографиях не видно маркировку. Кто то знает ответ?