Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

капитанКТУ

Газонщики
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз капитанКТУ выиграл 17 сентября

Публикации капитанКТУ были самыми популярными!

Репутация

361 Очень хороший

О капитанКТУ

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    иваново

Посетители профиля

4 128 просмотров профиля
  1. Всем добрый день! Панель приборов. Планируется машина будет передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Изменения в проводке показал. Панель приборов сделал двойную. Добавил панельку от УАЗика, но со своей начинкой. На стоянке эта панелька убирается, чтобы особо не бросалась в глаза. конечно умные всё равно найдутся и будут мне тыкать этим, но я переживу. Двери. Очень долго созревал. Каркас пришлось разбирать, вернее снимать верхнюю перемычку. Я не знаю какая была технология сборки, может быть я ошибаюсь. Чтобы не трогать обвальцовку окна, верхнюю перемычку ставил отдельно, а остальной каркас задвигал как крышку в пенал. После всего завальцовывал кромку по периметру.Каркас кабины мне делали мебельщики, у них другие зазоры. Так что каркаса дверей пришлось подгонять + - 1км. Начинку дверей буду ставить от отверстия под ручку замка. Накладки дверей родные, есть "печка" от которой танцевать.
  2. Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся наш "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях, в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл. Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.
  3. Проводка. Жаба задушила меня, покупать новодел за бешеные деньги. Сделал свой новодел за 2500. Всё равно новодел. Четыре жгута левый, правый, на мотор и на зад. Мотор можно сказать современный 120-й, хотя ему 50лет, но установил сигнал и трубку под провода.. Сигнал. Не могу найти экранированный провод на 1,5 квадрата 2,5 метра. Кто может поделиться, куплю. Т.к. машина будет разгонная, т.е. постоянно эксплуатироваться, добавил поворотники. Панель двойная и пока не доделал, фото потом. Цвет и сечение проводов по схеме.
  4. Получилась вот такая "бараночка". Все утраты заполнял холодной сваркой. Нет кнопки сигнала. Если у кого-то есть в любом состоянии и может поделиться, буду счастлив. Проблема с насечкой на трубках. Мысли есть, но пока не реализованы в металле.
  5. Кузов доделан полностью. С крючками вопрос закрыт. Крепление одна шпилька и один шуруп. Весь крепёж закрасил..
  6. Я конечно извиняюсь, что отвлекаю занятых людей, каким то болтом.
  7. Александр, здесь петли уже в накладку, более упрощенный вариант. А гайку под углом, хоть убейте, не поставлю. ведь не только гайка, но и сам болт под углом, т.е. отверстие должно быть больше. Бумага всё стерпит, тем более сие произведение 1942года. На фото прекрасно видно, как стоит гайка, а вот что дальше, одни догадки.
  8. Большое спасибо за фото. Вы натолкнули меня на одну мысль, поставлю шпильки резьба по дереву(шуруп) - метрическая резьба. Усилия там не срез, да и кроме плакатов крепить ничего не буду.
  9. Крючки крепятся на наклонной плоскости поперечных лаг. В одно отверстие заходит шуруп с круглой головкой, а в другое мебельный болт. На одном эскизе болт перпендикулярно полу. Тогда гайка под углом к плоскости крючка. Верится с трудом. Второй вариант (один раз как-то промелькнул и я его не зафиксировал) длинный болт под углом к полу. В отличие от полуторки крючки на ЗИС 5 к полу не прикручивались, видно не очень надёжно.
  10. Мелочовка ужасна, но без неё никуда. Собрал манометр. Ободок новодел, стекло от старого амперметра. Тросики передних тормозов. Сами тросики от газели. Толще с такой завивкой я не нашёл. Одна вилочка мне попалась с латунной пайкой в торце. Идея понравилась сделал так же., т.е. обжимка и пайка. Продольная рулевая тяга, сделал войлочные пыльники как на послевоенных машинах ( машина будет разгонная). Что осталось закончить проводку и ДВЕРИ. Я вроде созрел, всё есть осталось начать и кончить.
  11. Реставрация ЗИС 5 идёт полным ходом. Надоела мелочовка, собрал кузов. Какие нюансы. Первое, точно просверлить продольные и поперечные лаги. Пришлось делать оправку. Ошибся один раз из-за того что спешил и расслабился. Второе,крепление петель заднего борта. На родных петлях одно отверстие под потай. Это для шурупа. Для диванных экспертов, кузов удлинил на 0,5м, чтобы входил ГАЗ 67 без свеса. И болты поставил мебельные китайские на 10 из крепежа.. Вопрос остался как крепить крючки для тента и крепежа груза. Болт идёт перпендикулярно полу или крючку???
  12. Добрый день! Давно не смотрел свою страничку. Всё в трудах праведных. Тормозные накладки я ставил от бензинового Урала 375-го. Они большие и тонкие. Найдёте тракторную текстильную ленту, ещё лучше. За 4-ре года эксплуатации полуторки, она ( лента) ни разу не подвела. Тормозные барабаны очень тонкие, особо не проточишь. Только цикленуть барабаны и обязательно в сборе со ступицей. До чистой поверхности не надо, просто убрать грязь. Скорости не те. Вроде всё, если возникнут другие проблемы постараюсь поделиться.
  13. Всем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт.
  14. Реконструкция это конечно хорошо, НО... ЗИС собирается. Вот как-то вот так.
×
×
  • Создать...