Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

капитанКТУ

Газонщики
  • Число публикаций

    80
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    10

капитанКТУ последний раз побеждал 13 Января

капитанКТУ - автор самых популярных публикаций!

Репутация

295 Очень хороший

О капитанКТУ

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    иваново

Недавние посетители профиля

3 839 просмотров профиля
  1. ЗИС 5 и все, все, все.

    Если разговор идёт о ЗИС 6, который продают на autobay.ru за 2,1 лимона рублей, то как я понимаю это реплика на базе ЗИЛ 157. Конечно это моё личное мнение. Я не увидел на тех фотографиях тележку от ЗИС6.
  2. ЗИС 5 и все, все, все.

    Родной руль, конечно очень хорошо. Вопрос цены. Но пока без рыбы и рак рыба.
  3. ЗИС 5 и все, все, все.

    Руль бошевский. От какого-то немца.Конус чуть больше, делал конусную втулку для посадки. Наружный диаметр меньше зисовского на 15мм. Чашка под кнопку сигнала то же чуть больше. Сделаю втулку, чтобы детали манеток не болтались. Фото чуть позже.
  4. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем привет! С наступающим Старым Новым Годом!!! Последний раз всё разобрал. В праздники шасси отвез к другу в тёплый бокс и покрасил на чистовую. Теперь окончательная сборка. Без всяких, потом доделаю. Основные сварочные и покрасочные работы закончил. Сегодня закончили крышу. Как говорят в народе , шифером покрыли , покрасили износу не будет.
  5. вопрос

    Водослив на полуторку. Чтобы не быть голословный, нашёл остатки гардины из которой делал водослив. Одна полочка срезается и молоточком, молоточком.
  6. ЗИС-5 из лесных деталей в регионе 73

    Александр, прекрасно!!! Фото оборотной стороны. По своему такому же центральному переключателю я так и не понял как он работает.
  7. вопрос

    Я делал из профиля оконного карниза. Срезал одну полочку и получилось очень не плохо.
  8. ЗИС-5 из лесных деталей в регионе 73

    Александр, поздравляю!!! Задняя точка крепления кабины меня давно с ума сводит. Четыре отверстия на траверсе скорее всего под американское крепление. На наших дорогах не выдержало. Поперечина под заднюю опору кабины была уже в каталоге 1936 года. У меня она стояла вертикальной полкой назад и были вопросы. У тебя скорее всего она (поперечина) стоит по заводскому, вертикальной полкой вперёд. . Дорогу осилит идущий.
  9. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе.
  10. ЗИС 5 и все, все, все.

    Спасибо за переживания, "клювики" на крылья я уже приварил. Размеры брал со второго комплекта крыльев. Эти крылья стояли на полуторке и вот их обрезали. Тонкий металл клепали и медью и сталью. И до войны, и вовремя войны, и после. Есть у меня крыло от полуторки и так же заплата на медный клёпках . На обтекателе подножки у меня два варианта и оба сохранены. По поводу боевых пробоин уже была дискуссия и пришли к выводу, что надо сохранить. Я не делаю музейные экспонаты и у нас хватает фирм, которые гонят новодел и выдаю за оригинал. Фото крыльев чуть позже после грунтовки.
  11. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем привет! Процесс идёт очень медленно, но мне особо и спешить некуда. Все панели оригинальные с кучей заплат. Старые заплаты под медную клёпку оставил. Шпаклёвку не применял. Металл совершенно не эластичный, попробовал вязать узлы чтобы убрать волдыри, пошли волны. Это про задние панели. оставил эту затею, решил что на скорость это влиять не будет. Ползём вперёд и уже виден свет в туннеле.
  12. Помогите определить чьи детали?

    Компрессор ЗИФ 55
  13. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем добрый день! Чуть-чуть лирики. Немного закалымил. Сам не ожидал, но уже был на трёх свадьбах. Жених с дружками в кузове орали песни под баян.
  14. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем добрый день!Нашел свою тему с трудом. Ходовая практически завершена. Не хватает тросиков на передние тормоза. На тормозных тягах заднего моста пришлось заменить на барашках резьбовые втулки. В кардане была небольшая проблема, некоторые втулки крестовины стояли без стопоров. Защитные стаканы пришлось подваривать. Пробковый пыльник заменил на войлочный. Так как на данном этапе двигатель от ЗИЛ 157 и зиловская КПП, пришлось заново изготовить кронштейн педалей. С радиатором ничего не стал мудрить, сузил радиатор от ЗИЛ 131. По высоте чуть не подходит, так и двигатель не родной. Если не будет хватать, в запасниках лежит УРАЛовский.Он толще, но рёбра охлаждения как родные и высота один в один. По каталогу шли усиленные. Военные подогнали 4 колеса, протектор такой же как на документальных фото на конвейере сборки.Просили покатать детей на полуторке, ждём хорошую погоду. Теперь надо искать такую же пару на передок. Всю жестянку отпескоструил и протравил. жестянку всю оставлю родную. Рихтовать, варить и опять рихтовать. Нового ничего ставить не буду. Даже оставлю заплаты и рембата и шофёрские на медных клёпках. Детали с ранениями оставлю как есть. Забрал каркас кабины. Сам не стал делать, помогли друзья.
  15. ГАЗ-АА детали на кабину

    Присоединяюсь. Я бы то же прикупил парочку. Кто за деньги, можно и огласить, а кто задаром можно и в личку. И фото бы двери в сборе с замками подъёмниками и можно со стеклом. Полуфабрикаты как правило очень трудно подгонять. Не хочу никого обидеть, но уже обжигался. Сразу оговорюсь работник наш ивановский.
×