Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

капитанКТУ

Газонщики
  • Число публикаций

    76
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    9

капитанКТУ последний раз побеждал 30 Сентября

капитанКТУ - автор самых популярных публикаций!

Репутация

273 Очень хороший

О капитанКТУ

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    иваново

Недавние посетители профиля

3 756 просмотров профиля
  1. вопрос

    Водослив на полуторку. Чтобы не быть голословный, нашёл остатки гардины из которой делал водослив. Одна полочка срезается и молоточком, молоточком.
  2. ЗИС-5 из лесных деталей в регионе 73

    Александр, прекрасно!!! Фото оборотной стороны. По своему такому же центральному переключателю я так и не понял как он работает.
  3. вопрос

    Я делал из профиля оконного карниза. Срезал одну полочку и получилось очень не плохо.
  4. ЗИС-5 из лесных деталей в регионе 73

    Александр, поздравляю!!! Задняя точка крепления кабины меня давно с ума сводит. Четыре отверстия на траверсе скорее всего под американское крепление. На наших дорогах не выдержало. Поперечина под заднюю опору кабины была уже в каталоге 1936 года. У меня она стояла вертикальной полкой назад и были вопросы. У тебя скорее всего она (поперечина) стоит по заводскому, вертикальной полкой вперёд. . Дорогу осилит идущий.
  5. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе.
  6. ЗИС 5 и все, все, все.

    Спасибо за переживания, "клювики" на крылья я уже приварил. Размеры брал со второго комплекта крыльев. Эти крылья стояли на полуторке и вот их обрезали. Тонкий металл клепали и медью и сталью. И до войны, и вовремя войны, и после. Есть у меня крыло от полуторки и так же заплата на медный клёпках . На обтекателе подножки у меня два варианта и оба сохранены. По поводу боевых пробоин уже была дискуссия и пришли к выводу, что надо сохранить. Я не делаю музейные экспонаты и у нас хватает фирм, которые гонят новодел и выдаю за оригинал. Фото крыльев чуть позже после грунтовки.
  7. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем привет! Процесс идёт очень медленно, но мне особо и спешить некуда. Все панели оригинальные с кучей заплат. Старые заплаты под медную клёпку оставил. Шпаклёвку не применял. Металл совершенно не эластичный, попробовал вязать узлы чтобы убрать волдыри, пошли волны. Это про задние панели. оставил эту затею, решил что на скорость это влиять не будет. Ползём вперёд и уже виден свет в туннеле.
  8. Помогите определить чьи детали?

    Компрессор ЗИФ 55
  9. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем добрый день! Чуть-чуть лирики. Немного закалымил. Сам не ожидал, но уже был на трёх свадьбах. Жених с дружками в кузове орали песни под баян.
  10. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем добрый день!Нашел свою тему с трудом. Ходовая практически завершена. Не хватает тросиков на передние тормоза. На тормозных тягах заднего моста пришлось заменить на барашках резьбовые втулки. В кардане была небольшая проблема, некоторые втулки крестовины стояли без стопоров. Защитные стаканы пришлось подваривать. Пробковый пыльник заменил на войлочный. Так как на данном этапе двигатель от ЗИЛ 157 и зиловская КПП, пришлось заново изготовить кронштейн педалей. С радиатором ничего не стал мудрить, сузил радиатор от ЗИЛ 131. По высоте чуть не подходит, так и двигатель не родной. Если не будет хватать, в запасниках лежит УРАЛовский.Он толще, но рёбра охлаждения как родные и высота один в один. По каталогу шли усиленные. Военные подогнали 4 колеса, протектор такой же как на документальных фото на конвейере сборки.Просили покатать детей на полуторке, ждём хорошую погоду. Теперь надо искать такую же пару на передок. Всю жестянку отпескоструил и протравил. жестянку всю оставлю родную. Рихтовать, варить и опять рихтовать. Нового ничего ставить не буду. Даже оставлю заплаты и рембата и шофёрские на медных клёпках. Детали с ранениями оставлю как есть. Забрал каркас кабины. Сам не стал делать, помогли друзья.
  11. ГАЗ-АА детали на кабину

    Присоединяюсь. Я бы то же прикупил парочку. Кто за деньги, можно и огласить, а кто задаром можно и в личку. И фото бы двери в сборе с замками подъёмниками и можно со стеклом. Полуфабрикаты как правило очень трудно подгонять. Не хочу никого обидеть, но уже обжигался. Сразу оговорюсь работник наш ивановский.
  12. Мотор Газ ААZ

    Проблема у всех одна, практически у всех. Если в администрации нет любителя, знакомого с нашим ретро движением, не пробиться.Три года я просился проехать перед ветеранами на полуторке с полевой кухней и ГАЗ 67, без толку. Ветеранам интересней смотреть оружейные приёмы, которые делают девочки в коротких юбчонках. Одна высокопоставленная мадам сказала, вот если у него было бы 10 полуторок, то мы бы его пустили. В этом году на звонок администрации попросил 1000р на заправку, т.к. уже на пенсии и всё - пропали. А вы говорите сколько стоит полуторка, чтобы администрация устроила праздник. Вчера принципиально прошел ТО и застраховал на полгода, т.к. уже сталкивался непорядочностью административных работников. Выставили пост ГАИ, чтобы оштрафовать, т.е. прикусить как собака щенков - НЕЛЬЗЯ. Инспектора извинялись, но была команда. РВИО создали и то под ЖЕЛТЫМ флагом. Всё очень грустно, особенно если копнуть. Скоро и наши внуки будут говорить, что ВОВ выиграли америкосы.
  13. Рама Газ АА №3

    Втулка на оси уменьшает толщину переходного кольца и стартер не мешает масленому щупу.
  14. Рама Газ АА №3

    Добрый день! Чуть-чуть вмешаюсь по стартеру. Вот пару фото. Втулку на ось обязательно, чтобы бендикс не улетал дальше.
  15. ЗИС 5 и все, все, все.

    Всем добрый день! Было временное затишье, в отпуске сломал ключицу, двойной перелом со смещением и потом ехал за баранкой почти 2000 км. пластина + 6 саморезов , 25.10 выписали. Сейчас собрал все ступицы, подогнал тормозные накладки, диски отпескоструины и покрашены. На левом переднем опорнике пришлось делать клипсу оплётки тросика передних тормозов. На поперечной тяге трапеции очень интересные сухари, первый раз столкнулся с такой конструкцией. Два месяца бился с Питером за левую плашку 3\4 на 16. Прислали и плашку и метчики правые и не хотели менять. Сейчас жду левые метчики и можно делать гайки и футорки на левую сторону и ставить раму на колёса. Сальники на ступицах все войлочные. Один шкворень пришлось заменить, т.к. были трещины. Пришлось доработать шкворень от ГАЗ 51, сверлить центральное отверстие и отверстия и лыски подвода смазки к шейкам цапфы.
×