Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

капитанКТУ

Газонщики
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз капитанКТУ выиграл 29 октября

Публикации капитанКТУ были самыми популярными!

Репутация

396 Очень хороший

О капитанКТУ

Информация

  • Город
    иваново

Посетители профиля

4 280 просмотров профиля
  1. Миха36, никто никого не осуждает. Я прекрасно Вас понимаю. Все сейчас обозлены на всё. По ТВ говорят одно, в жизни другое. У меня прекрасное финансирование моего хобби половина моей пенсии ( половину забирает гос-во не за мою провинность) Тратить пенсию разрешила жена, она меня понимает. На этой недели получил письмо правительства моей области (нет финансирования на ретротехнику). А Вы говорите, я Вас не понимаю и осуждаю.
  2. Есть книга автомобильные кузовы 1950г. Там чертежи деревянной кабины ГАЗ АА. ЗИС 5 лучше делать из ГАЗ 52. Из-за заднего моста реплики делают ГАЗ АА из ГАЗ 51, а ЗИС 5 из ГАЗ 52. Репликами сейчас забиты все выставки, уже не стесняются и выставляют их за оригиналы. Где бы не был всегда слышу вопрос, а как вы состарили так металл. Любой автомобиль качественно собранный будет ходить на все мероприятия и прослужит очень долго, если соблюдать все ТО и скоростной режим. С современным мерилом к этим автомобилям подходить нельзя. Но как я понимаю, Вам нужен грузовик ко Дню Победы и этим всё сказано.
  3. Реплику ЗИС 5 делают в Питере из ГАЗ 52. Описание Драйв 2. Делал реплику ГАЗ АА из ГАЗ 51. Раму делал а-образную рессоры переворачивал, кабина полностью деревянная кроме моторного щита. Или Вы просто хотите заменить кабины? На сколько глубоко?
  4. Всем, привет! Чуть -чуть лирическое отступление. У друга по казанскому танковому училищу юбилей. Вот взял из интернета собрал такую штуку. 144 гайки, а чтобы жена заставила отвернуть к бутылке привязал 5000 р. Шпагат проклеен срезать не получится. Сам заворачивал и подтягивал ключом каждую гайку. Управился за час. После того как именинник снял крышку гости долго смеялись.
  5. У нас в России многое, что делается по умолчанию. Так вот по тому поводу, что могут до__баться Таскал я на своём LC120 на жёсткой сцепке полуторку ( 1800кг) за Читу, обратно ЗИС 5 (3000) назад. Моя машина 2850. Так вот в ту сторону после Омска вышли на ОХОТУ два П-- чижика в форме и поимели меня на 10000 рублей на ровном месте. Если бы не договорённость об обмене, собирался запалить и уехать. Нам пытаются впарить новые номера, а закона по налогам, ,по эксплуатации нет. Я много где поездил на своих машинах , где-то отдают честь, где-то отворачиваются, где-то останавливают и просят сфотографироваться. Но чтобы штрафовать никогда. Это буря в стакане. Пришло письмо счастья. Мы с женой переехали стоп линию. Жена попросила это письмо в рамке повесить на стену. Сейчас закончил ЗИС 5, буду ездить с прицепом и НЕ собираюсь устанавливать ни какой тахограф. Кто захочет, оштрафует и с ним и без него.
  6. Большое спасибо за тёплые слова!!!
  7. Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  8. Изготовил маслёночки, получились как родные. Часть была с пружинкой и шариком, часть пустышки. Прошприцевал всю машину.Шприц родной винтовой. Сегодня загрунтовал двери. Если ничего не случиться, успею ко дню водителя.
  9. Всем добрый день! Панель приборов. Планируется машина будет передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Изменения в проводке показал. Панель приборов сделал двойную. Добавил панельку от УАЗика, но со своей начинкой. На стоянке эта панелька убирается, чтобы особо не бросалась в глаза. конечно умные всё равно найдутся и будут мне тыкать этим, но я переживу. Двери. Очень долго созревал. Каркас пришлось разбирать, вернее снимать верхнюю перемычку. Я не знаю какая была технология сборки, может быть я ошибаюсь. Чтобы не трогать обвальцовку окна, верхнюю перемычку ставил отдельно, а остальной каркас задвигал как крышку в пенал. После всего завальцовывал кромку по периметру.Каркас кабины мне делали мебельщики, у них другие зазоры. Так что каркаса дверей пришлось подгонять + - 1км. Начинку дверей буду ставить от отверстия под ручку замка. Накладки дверей родные, есть "печка" от которой танцевать.
  10. Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся наш "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях, в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл. Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.
  11. Проводка. Жаба задушила меня, покупать новодел за бешеные деньги. Сделал свой новодел за 2500. Всё равно новодел. Четыре жгута левый, правый, на мотор и на зад. Мотор можно сказать современный 120-й, хотя ему 50лет, но установил сигнал и трубку под провода.. Сигнал. Не могу найти экранированный провод на 1,5 квадрата 2,5 метра. Кто может поделиться, куплю. Т.к. машина будет разгонная, т.е. постоянно эксплуатироваться, добавил поворотники. Панель двойная и пока не доделал, фото потом. Цвет и сечение проводов по схеме.
  12. Получилась вот такая "бараночка". Все утраты заполнял холодной сваркой. Нет кнопки сигнала. Если у кого-то есть в любом состоянии и может поделиться, буду счастлив. Проблема с насечкой на трубках. Мысли есть, но пока не реализованы в металле.
×
×
  • Создать...