Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

капитанКТУ

Газонщики
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз капитанКТУ выиграл 11 февраля

Публикации капитанКТУ были самыми популярными!

Репутация

334 Очень хороший

О капитанКТУ

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    иваново

Посетители профиля

4 020 просмотров профиля
  1. Я конечно извиняюсь, что отвлекаю занятых людей, каким то болтом.
  2. Александр, здесь петли уже в накладку, более упрощенный вариант. А гайку под углом, хоть убейте, не поставлю. ведь не только гайка, но и сам болт под углом, т.е. отверстие должно быть больше. Бумага всё стерпит, тем более сие произведение 1942года. На фото прекрасно видно, как стоит гайка, а вот что дальше, одни догадки.
  3. Большое спасибо за фото. Вы натолкнули меня на одну мысль, поставлю шпильки резьба по дереву(шуруп) - метрическая резьба. Усилия там не срез, да и кроме плакатов крепить ничего не буду.
  4. Крючки крепятся на наклонной плоскости поперечных лаг. В одно отверстие заходит шуруп с круглой головкой, а в другое мебельный болт. На одном эскизе болт перпендикулярно полу. Тогда гайка под углом к плоскости крючка. Верится с трудом. Второй вариант (один раз как-то промелькнул и я его не зафиксировал) длинный болт под углом к полу. В отличие от полуторки крючки на ЗИС 5 к полу не прикручивались, видно не очень надёжно.
  5. Мелочовка ужасна, но без неё никуда. Собрал манометр. Ободок новодел, стекло от старого амперметра. Тросики передних тормозов. Сами тросики от газели. Толще с такой завивкой я не нашёл. Одна вилочка мне попалась с латунной пайкой в торце. Идея понравилась сделал так же., т.е. обжимка и пайка. Продольная рулевая тяга, сделал войлочные пыльники как на послевоенных машинах ( машина будет разгонная). Что осталось закончить проводку и ДВЕРИ. Я вроде созрел, всё есть осталось начать и кончить.
  6. Реставрация ЗИС 5 идёт полным ходом. Надоела мелочовка, собрал кузов. Какие нюансы. Первое, точно просверлить продольные и поперечные лаги. Пришлось делать оправку. Ошибся один раз из-за того что спешил и расслабился. Второе,крепление петель заднего борта. На родных петлях одно отверстие под потай. Это для шурупа. Для диванных экспертов, кузов удлинил на 0,5м, чтобы входил ГАЗ 67 без свеса. И болты поставил мебельные китайские на 10 из крепежа.. Вопрос остался как крепить крючки для тента и крепежа груза. Болт идёт перпендикулярно полу или крючку???
  7. Добрый день! Давно не смотрел свою страничку. Всё в трудах праведных. Тормозные накладки я ставил от бензинового Урала 375-го. Они большие и тонкие. Найдёте тракторную текстильную ленту, ещё лучше. За 4-ре года эксплуатации полуторки, она ( лента) ни разу не подвела. Тормозные барабаны очень тонкие, особо не проточишь. Только цикленуть барабаны и обязательно в сборе со ступицей. До чистой поверхности не надо, просто убрать грязь. Скорости не те. Вроде всё, если возникнут другие проблемы постараюсь поделиться.
  8. Всем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт.
  9. Реконструкция это конечно хорошо, НО... ЗИС собирается. Вот как-то вот так.
  10. Олег, спасибо!!! Немного отвлёкся. Пригласили полуторку и меня в Ковров на реконструкцию боя под Новой Руссой. По снегу боялся застряну, но ветераны оказались правы, говоря о проходимости полуторки и ЗИСа. Увозил с поля боя раненых и подвозил пополнение. Всё очень понравилось, и погода была на высоте, всего -5.
  11. Если разговор идёт о ЗИС 6, который продают на autobay.ru за 2,1 лимона рублей, то как я понимаю это реплика на базе ЗИЛ 157. Конечно это моё личное мнение. Я не увидел на тех фотографиях тележку от ЗИС6.
  12. Родной руль, конечно очень хорошо. Вопрос цены. Но пока без рыбы и рак рыба.
  13. Руль бошевский. От какого-то немца.Конус чуть больше, делал конусную втулку для посадки. Наружный диаметр меньше зисовского на 15мм. Чашка под кнопку сигнала то же чуть больше. Сделаю втулку, чтобы детали манеток не болтались. Фото чуть позже.
  14. Всем привет! С наступающим Старым Новым Годом!!! Последний раз всё разобрал. В праздники шасси отвез к другу в тёплый бокс и покрасил на чистовую. Теперь окончательная сборка. Без всяких, потом доделаю. Основные сварочные и покрасочные работы закончил. Сегодня закончили крышу. Как говорят в народе , шифером покрыли , покрасили износу не будет.
  15. Водослив на полуторку. Чтобы не быть голословный, нашёл остатки гардины из которой делал водослив. Одна полочка срезается и молоточком, молоточком.
×
×
  • Создать...