капитанКТУ

Газонщики
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

капитанКТУ последний раз побеждал 8 Мая

капитанКТУ - автор самых популярных публикаций!

Репутация

199 Очень хороший

О капитанКТУ

  • Звание
    Любитель

Недавние посетители профиля

3 245 просмотров профиля
  1. Какая-то ерунда видно не туда нажал. уже давно ничего не писал. Что сделано по машине. Рама. Рама оказалась в идеале. Параллельно чистил раму на Скании под покраску - ржа от трёх до пяти миллиметров. Здесь раму почистил слегка болгаркой с мет щёткой и всё за исключением передних концов и кронштейнов передних рессор. Лонжероны выровнял и обварил. А кронштейны - чугуний, уши приваривал электродом Панч 11 ( первый раз попробовал- вещь), а следы от лонжеронов заложил простой нержавейкой. Почему? Шов от нержавейки более твердый. Зазор весь выбрал. Все рессорные втулки поменял.Тормозные валы не люфтят. Пришел тормозной вал на переднюю ось, после пескоструя оказался хорошего качества. По передним тормозам, лесного магазина у нас в Иваново нет, так что буду комплектовать по мере поступления на рынок. Барабаны уже пришли, опорник пока только один. На передке цапфы перефтулены, передние рессоры уже покрашены. Задний мост практически готов. Сегодня пришла плашка 3\4 на 16 ниток под колёсные шпильки. Так что на следующей недели накину ступицы. Из грязной работы остались не обработанные задние рессоры. И можно раму переворачивать на спину, как на заводе. Так же собирал полуторку, очень удобно. Пришла водительская подножка с боевыми ранениями, заваривать не буду.Опыт эксплуатации ГАЗ 67-го с прострелянным баком, показал, что машина должна быть антуражной. Двигатель придётся гильзовать,т.к. уже третий ремонт и ржа. Гильзы уже нашел осталось выкупить. Крышка на коробку была в отмочке два месяца и ползуны задвигались. За три дня всё расшевелил. По работе с литературой очень не понравилось как составлены каталоги. Очень длинный путь какая деталь крепится каким болтом. Но есть размеры болтов по длине тела и резьбы.
  2. Предварительные выводы по машине. Я высказываю своё мнение по машине и буду очень признателен, если кто-то будет поправлять меня. Я многого не знаю и могу ошибаться. Шасси, всё шасси на дюймовой резьбе и это меня очень обрадовало. Я с этим столкнулся уже в Забайкалье, когда менял колёсные шпильки. И сразу у кого есть левые футорки, куплю, чтобы не мучить токаря. На раме трещина в районе крепления задней правой опоры двигателя. Если судить по облицовке, была авария. На голой раме всё поправится. Крепление кардана, заднее на родных болтах, переднее М8 и гайки под ключ 13мм. Это говорит что машина эксплуатировалась после появления в нашей стране Жигулей. КПП то же на дюймовой резьбе, но без кулисы и без компрессора. Крышку уже прислали, отпескоструил и лежит в керосине. Двигатель уралзис 353, но картер маховика под родной стартер на 6 вольт, справа по ходу. Головку снял, там лягушки, поршня чугун. Сцепление родное. Завтра сниму двигатель и раскидаю, на сколько позволят поршня. Кабина, кабина меня порадовала. Вся обрешётка цела, за исключением крыши. Некоторые стойки придётся менять, главное есть образец. Я раньше думал что страшнее солдата с красной или белой краской ничего нет. Ошибался, оказывается есть ещё гвозди. Килограмм пять в кабине торчит. Вся облицовка кабины, крылья и оперение в отличном состоянии. Проблема в рамках ветрового стекла, их вообще нет. Вот, пока всё.
  3. Предварительные выводы по машине. Я высказываю своё мнение по машине и буду очень признателен, если кто-то будет поправлять меня. Я многого не знаю и могу ошибаться. Шасси, всё шасси на дюймовой резьбе и это меня очень обрадовало. Я с этим столкнулся уже в Забайкалье, когда менял колёсные шпильки. И сразу у кого есть левые футорки, куплю, чтобы не мучить токаря. На раме трещина в районе крепления задней правой опоры двигателя. Если судить по облицовке, была авария. На голой раме всё поправится. Крепление кардана, заднее на родных болтах, переднее М8 и гайки под ключ 13мм. Это говорит что машина эксплуатировалась после появления в нашей стране Жигулей. КПП то же на дюймовой резьбе, но без кулисы и без компрессора. Крышку уже прислали, отпескоструил и лежит в керосине. Двигатель уралзис 353, но картер маховика под родной стартер на 6 вольт, справа по ходу. Головку снял, там лягушки, поршня чугун. Сцепление родное. Завтра сниму двигатель и раскидаю, на сколько позволят поршня. Кабина, кабина меня порадовала. Вся обрешётка цела, за исключением крыши. Некоторые стойки придётся менять, главное есть образец. Я раньше думал что страшнее солдата с красной или белой краской ничего нет. Ошибался, оказывается есть ещё гвозди. Килограмм пять в кабине торчит. Вся облицовка кабины, крылья и оперение в отличном состоянии. Проблема в рамках ветрового стекла, их вообще нет. Вот, пока всё.
  4. Спасибо! Разборка идёт полным ходом. Некоторые запчасти уже прибывают. Скоро начну отчитываться перед клубом.
  5. Как я завидую белейшей завистью. Третий год подряд наши ивановские чиновники ставят и полуторку и 67-ой на площади, то на одной то на другой, а пускать с людьми боятся. И спасибо от них никогда не слышал, не говоря о какой-то поддержке.
  6. Всё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550 оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04. Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером за 100км от дома встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.
  7. Спасибо! В Казань поедем, но до августа ещё далеко. Главное тогда жене понравилось, про себя я уже и не говорю.
  8. Борис, спасибо!!!
  9. Всем, добрый день и с праздником. С Днём Победы!!! Жизнь заставила быть суеверным и по этому не было никаких тем, Сейчас ЗИС 5 в гараже и можно раскрыть кое какие карты. Три года я вёл переговоры об обмене Полуторки на ЗИС 5 и вот свершилось. Был заказ собрать реплику полуторки за что я получал ЗИС 5. Расходы все на мне. Самое главное все довольны и счастливы. "Полуторка выдержала 6,5 т.км и по прибытию в Забайкалье завелась с пол-оборота.Захар Иванович вообще был счастлив, что его забирают от туда. Перегон был на жёсткой сцепке, не всё было гладко. Пурга и гололёд. Выехал из Иваново 02.04 2017 прибыл 29.04 2017. Неделю потратил на переборку ходовой на ЗИСе колёсные диски были приварены к ступицам. После переборки грелась только одна ступица с родными подшипниками 550 или большой скорости перегона 70-80 км\ч. Он в жизни сам не ездил так.
  10. И проскочила у меня глупая мысль, глядя на недостающие фрагменты на табличках Только один раз я видел на ЗИС 5 шильдик, примерно такого же размера. Он был алюминиевый и набит на нём один номер или шасси или двигатель или рембатовский номер.
  11. Благодаря табличкам Восхода, есть мнение, может я ошибаюсь но, На первой табличке не цифра 4, а буква Ч. Остальные числа 6 и 09 код подразделений от крупного и до, а последнее число номер машины в подразделении. У кого есть какие мнения по цифрам 6 и 09?
  12. Большое спасибо, от таких подарков грех отказываться. Один не большой нюанс, через две недели уеду на месяц и не смогу получить подарок, если можно вернёмся к этому разговору через месяц.
  13. Пусть этот номер не тактический, назовём его как угодно. Буква, пробел две цифры, пробел три цифры. По любому они обозначали принадлежность машины к какой-то группировке. Когда служил в танковых частях, на башне было три цифры. Первая - последняя цифра в номере полка, вторая- рота и третья - машина в роте. Задам вопрос по другому. Какие номера были на карельском фронте??? Основные запчасти на моей машине с карельского копа. Хочу набить на своей машине более реалистический номер. На мероприятиях, особенно на детских, всегда интересуются легендой машины.
  14. Если во время подводить тормоза, то они действительно берут на юз. При езде на полундре при наличии документов и страховки " драть" не за что, на неё не распространяется современный технический регламент. Олег, у тебя тактический номер на машине, он набивался на двери. Кстати, кто знает расшифровку этих цифр??? Если к своему творению относиться как к автомобилю, никакой гаишник не страшен. За время эксплуатации своего авто пришел к выводу, надо ставить поворотники СКРЫТЫЕ. Всяких светодиодных лент полно. Зеркала поставил на обе стороны и надо изгаляться, что в них что-то увидеть. Рукой сигналы подаю как положено при поворотах, но за кузовом их никто не видит.
  15. Олег, полностью с тобой согласен. У меня приходил капот остатки сине-зелёный примерно как №6. ГАЗ этим цветом красил очень долго. Сам привозил кабину и под передней панелей светло-зелёный №7, а на свою полуторку подбирал цвет по каске. Вот и получилось на начальном этапе цвет у меня и у Глебыча практически одинаковый, но основы разные и оттенки пошли в разнобой. И самое главное, у каждого человека своё восприятие цвета и поэтому споры на эту тему не утихают уже не первый год. По разноцветью самый простой пример, бидон краски хаки плохо размешали и часть танков получилась тёмного цвета, а часть чуть ли не охра, грязно-жёлтый цвет. И где гарантия, что во время войны пацан или девчушка маляр до конца не размешали этот же бидон краски. А мы сейчас голову ломаем и лбами бьёмся.