Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Парашютист

Надо поменять двигатель. Какой лучше?

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить новый двигатель.

Выбираю из 2х вариантов.

УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. 4218.1000402-10 Евро-0

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. 4178.1000402-32

 

Вопрос 1: - 82 или 105 л.с?

                    105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС)

                   

 

Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь)

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Листани последние пять-шесть страниц... Как минимум двое форумчан " жуют" эту тему.... Че плодить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Родной движок умер или что? Какие на него планы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листани последние пять-шесть страниц... Как минимум двое форумчан " жуют" эту тему.... Че плодить?

Я уже облистался... В поиске... можно провести оччень много времени. Пока найдёшь то что тебе надо - столько начитаешься всякой фигни что иногда желание делать пропадает!

Если этот вопрос (как и многие другие) избитый - то в факе надо разместить.

Иногда нужно глянуть на форум (по элементарной фигне) и идти делать, а вместо этого - часами листаешь... читаешь... и ни чего полезного не находишь!

 

У меня вполне конкретные вопросы... Которые можно оставить как раз вверху темы, что бы следующие посетители тех же вопросов не задавали! Зашёл - увидел - прочитал! А не листал... искал... листал... читал... и так и не нашёл.

 

Без обид! Я полтора часа копался!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а что это за двигатель? Откуда лишние силы против 4218.10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной движок умер или что? Какие на него планы?

Родной - умер на половину. В двух цилиндрах компрессия почти "0". Цилиндры овальные. А в остальном - гут. Могу отдать.

Ремонтировать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Пересыл в копеечку влетит =(

Я думаю кто нибудь кто поближе заберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а что это за двигатель? Откуда лишние силы против 4218.10?

http://www.autoopt.ru/catalog/161346-dvigatel_umz_421800_ai_92_105_l_s__dlja_avt_uaz_s_rychazh__scepl__/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KTG    0

У меня 421 движок стоит. Задумываю поменять коробку на 4-х, ступку, раздатку хочу родную оставить. 421800 стоит сальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Силы - не лишние. А всего лишь из-за "поджатия" ГБЦ  под 92 бензин.

Кстати - ныне давно уже не выпускаются новые 4178  с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же.

 

Ну а топикстартеру скажу одно :

коль не научился читать и понимать прочитанное - смысла нет затевать сто раз пережёванную тему

 

И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 "одноразовый" мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве - диком крутмоменте "внизу" оборотов 

 

Коль бездорожье ( серьёзное) - "от случая к случаю" - ставь 402 мотор ( лучше - в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке)

Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно - с 421 головой.

Мощность ? - а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты - как мне повезло) - явно "за сотку заваливает". С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка - чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только)

 

Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) :

коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор - ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну - может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации).

 

Про набивку.

Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать

Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки "от мерса" ( ничуть не хуже - "ЗМЗ нового образца" - с тефлоновыми нитями) "из половинок" а не целым куском. 

И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала.

Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил....)

 

И ещё.

ныне "80" бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре - троке заправок в городе ( из около 40 штук оных).

"92" - везде. "95" - мало где не присутсвует ( в смысле - "улучшенный" - "Экто", "Пульсар" иль "G") "улучшенность" достигается хитрой присадкой - 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя - спец. перчатки ( без них - есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно "95 улучшенный". 

При пересчйте в "рубли/на километры пробега" - так ДЕШЕВЛЕ!!!.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы - не лишние. А всего лишь из-за "поджатия" ГБЦ  под 92 бензин.

Кстати - ныне давно уже не выпускаются новые 4178  с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же.

 

Ну а топикстартеру скажу одно :

коль не научился читать и понимать прочитанное - смысла нет затевать сто раз пережёванную тему

 

И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 "одноразовый" мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве - диком крутмоменте "внизу" оборотов 

 

Коль бездорожье ( серьёзное) - "от случая к случаю" - ставь 402 мотор ( лучше - в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке)

Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно - с 421 головой.

Мощность ? - а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты - как мне повезло) - явно "за сотку заваливает". С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка - чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только)

 

Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) :

коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор - ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну - может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации).

 

Про набивку.

Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать

Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки "от мерса" ( ничуть не хуже - "ЗМЗ нового образца" - с тефлоновыми нитями) "из половинок" а не целым куском. 

И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала.

Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил....)

 

И ещё.

ныне "80" бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре - троке заправок в городе ( из около 40 штук оных).

"92" - везде. "95" - мало где не присутсвует ( в смысле - "улучшенный" - "Экто", "Пульсар" иль "G") "улучшенность" достигается хитрой присадкой - 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя - спец. перчатки ( без них - есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно "95 улучшенный". 

При пересчйте в "рубли/на километры пробега" - так ДЕШЕВЛЕ!!!.

Спасибо! За развёрнутый ответ!

Эту сто раз пережёванную тему http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3541-kakoi-umz-luchshe-vpikhnut-vmesto-rodnogo/?hl=%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

я прочитал! Перед тем как написать здесь. Человек так же спросил "какой умз ставить", и с 2006 года - по н.в. там что только не ставили: и подушки под коробку - и 6 ку от БМВ и дизель от мерса... вот только двиг. от мессершмидта не ставили! Ни чего конкретного...

 

На счёт 421 мотора я понял что это не есть хорошо.

На вот на счёт 4178 чё-то не совсем...

На счёт 402 с блоком 4022??? В магазинах манагеры ни хрена не знают - с каким блоком, с каким сальником и т. д.

 

Вот к примеру список двигателей для УАЗ - какому из них отдали бы предпочтение Вы?

 

http://www.autoopt.ru/catalog/00023/?arrFilter_pf[NAMEARTICLES]=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&arrFilter_pf%5BPRICE%5D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт родного двиг. М-20... он мне нафиг не сдался. Могу отдать на запцацки...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Спасибо!

На счёт 402 с блоком 4022??? В магазинах манагеры ни хрена не знают - с каким блоком, с каким сальником и т. д.

 rl]

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121134-kupliu-402-dvigatel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 013

Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Андория".

Потом - дизель "Ивеко".

Потом - "402-60" ( вроде как это индекс "УАЗовского" 402 мотора, с правильными лапами, колоколом и т.д.....)

 

НУ И ДУРАК !!!!

 

"Андория".

Потом - дизель "Ивеко".

Потом - "402-60" ( вроде как это индекс "УАЗовского" 402 мотора, с правильными лапами, колоколом и т.д.....)

 

НУ И ДУРАК !!!!

 

Спасибо за комплимент! Достойный!

 

А кто вообще сказал что родной двиг. у меня сейчас на машине?

Родной двиг. стоит в гараже уже лет 5.

На машине сейчас стоит УМЗ 541 !!! 197..какого то года! Я его перебрал в 2000 году. Установил на него голову от ЗМЗ 402 (под 92 бенз.). Переточив окно помпы под помпу 541-го... Так что руки у меня не из ж.. и голова работает. Этот мотор мне нравится!  Но пошёл стук от коленвала. 3-й ремонтный размер шеек... Может свернуть - если пинка дать. Надо менять колено а времени нет. Позже переберу, и поставлю на второй 69 (у меня их два).

Так мне чё... крепление двигателя на раме обратно что-ли переваривать? Под старый мёртвый мотор что-ли? И с помощью (всем известной матери) возвращаться к исходникам? Может и рычажники обратно воскресить? Восстанавливать проблемы этой машины - от которых старались избавиться наши дедушки?

 

Ребят! Поставлен конкретный вопрос - нужен конкретный ответ!

Иначе эта и многие другие темы будут годами висеть забитые фигнёй, болтавнёй не о чём, и т. д.

Спасибо за понимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Вас ист дас "УМЗ541 " ???

451 - знаю. И его помпа - БЕЗ МАЛЕЙШИХ ПЕРЕДЕЛОК стаёт на ГБЦ "ЗМЗ24" ( и УМЗ414 и 417 - неотличимые от "24" по присоединительным параметрам)

 

Коль крепёж на раме - под 451 ( сиречь "21") мотор - то сам Бог велел найти на помойке Бухань иль Козла 1998-2002 годов выпуска с мотором ЗМЗ 402.

Лапы с такого - дифсит страшенный ( ниразу в запцацки не поставлялись). Как и колокол. ( хотя эту деталь лучше только "всборе " с блоком менять)

Как ? - а пусть ТС потрудится почитать темы в форуме ГАЗ69 ру хотя бы.

Хотя бы в разделе "Двигатель". Тока пусть сначала курс начальной школы по Русскому языку повторит. Оно невредно .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 013

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

При известном навыке на ГБЦ 402 в принципе можно "повесить" термостат от 421 ГБЦ.(нужны сварка по люминю, фрезеровка, ну и точная сверловка = фрезеровка опять же....)

Но крайне сомневаюсь о возможности ( даже после распилки "очка входного" ) установки "саксофона" ( водораспределительной трубы) от ГБЦ 414; 24; 417 моделей в ГБЦ 402... 

А без этого девайса система охлаждения мотора с верхней помпой работать не сможет....

 

 

проще ( на мой взгляд) перелопатить блок на "нижнюю " помпу ( объём работ не меньше. Но "поле погрешностей" - свободнее чуток...)

Фото в студию. ( можно и " в сборе" - тут мальчонки грамошные. поймуть, чо к чему....)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Хочу поставить новый двигатель.

Выбираю из 2х вариантов.

УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. 4218.1000402-10 Евро-0

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. 4178.1000402-32

 

Вопрос 1: - 82 или 105 л.с?

                    105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС)

                   

 

Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь)

1. на самом деле 82 и 89 или  96 и 103

убивает не мощность, а момент

надо понимать, что КПП на ГАЗ-69 с ЗиМа, а его двигатель развивал 21,5 кгм, т.е можно ожидать что КПП будет как то держаться, а вот РК должно поплохеть, наверняка будет ломать зубья на шестерне ведущего вала

2. на обоих указанных двигателях сальники

а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения?

 Нет.

И "140" - по косвенным признакам.

А вот в означенных условиях 120 км/ч  ,да весьма установившиеся - неоднократно подтверждены и японоспидометром ( Мица-кольт, япономамский) и ЖПСом   , сидящем там же.

Так что "120" от "140" и "130"  на трассе - легко отличимы.

 

Калуга-Тула - 55 минут ( от "кольца до кольца"- 96 километров реальной , с горками и перекрёстками - дороги).

Калуга- Жуков - 55 минут.( см. в яндехкартах сам. От перекрёстка ул.Зерновая и Гр.Шоссе в Калуге до мемориала Жукову в Жукове.)

Боровск - Калуга - 70 минут ( 115 километров  на 30% неширокой и извилистой дороги)

по оборотам мотора - тоже ничего "из ряда вон".

При означенных мной вводных на скорости 120км/ч - 3960 об/мин примерно мотор делает.

Далее - пересчитывать ?

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 013

Не надо ничего пересчитывать.У меня у самого буханка, двигатель 4216,5-ступка АДС,так что возможности этого автомобиля мне известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

 

Что значит "как теперь этот мотор будет работать без водяного насоса?" ОН РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО С 2000 ГОДА, (помпа стоит! читать надо уметь) выше написано! А башка змз 402, и компрессия во всех цилиндрах (спустя 13 лет)  10,8 !!! Фото сделаю в выходные - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

 

Спасибо тебе SPEEDOFF! Ты адекватнный человек! Коротко и конкретно ответил на поставленный вопрос!

 

А темы как раз и засираются под завязку такими как Федот мастерами! Разговор про новые двигатели - а вместо этого предлагают то М-20 воскресить, то бухань с помойки притащить... п.. здец какой-то.

 

В похожей теме которой уже 7 лет скоро будет - "там типа - жовано пережовано уже 20 раз". Да - только не проглочено до сих пор...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×