Парашютист

Надо поменять двигатель. Какой лучше?

36 сообщений в этой теме

Хочу поставить новый двигатель.

Выбираю из 2х вариантов.

УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. 4218.1000402-10 Евро-0

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. 4178.1000402-32

 

Вопрос 1: - 82 или 105 л.с?

                    105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС)

                   

 

Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь)

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листани последние пять-шесть страниц... Как минимум двое форумчан " жуют" эту тему.... Че плодить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной движок умер или что? Какие на него планы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листани последние пять-шесть страниц... Как минимум двое форумчан " жуют" эту тему.... Че плодить?

Я уже облистался... В поиске... можно провести оччень много времени. Пока найдёшь то что тебе надо - столько начитаешься всякой фигни что иногда желание делать пропадает!

Если этот вопрос (как и многие другие) избитый - то в факе надо разместить.

Иногда нужно глянуть на форум (по элементарной фигне) и идти делать, а вместо этого - часами листаешь... читаешь... и ни чего полезного не находишь!

 

У меня вполне конкретные вопросы... Которые можно оставить как раз вверху темы, что бы следующие посетители тех же вопросов не задавали! Зашёл - увидел - прочитал! А не листал... искал... листал... читал... и так и не нашёл.

 

Без обид! Я полтора часа копался!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а что это за двигатель? Откуда лишние силы против 4218.10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной движок умер или что? Какие на него планы?

Родной - умер на половину. В двух цилиндрах компрессия почти "0". Цилиндры овальные. А в остальном - гут. Могу отдать.

Ремонтировать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересыл в копеечку влетит =(

Я думаю кто нибудь кто поближе заберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а что это за двигатель? Откуда лишние силы против 4218.10?

http://www.autoopt.ru/catalog/161346-dvigatel_umz_421800_ai_92_105_l_s__dlja_avt_uaz_s_rychazh__scepl__/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 421 движок стоит. Задумываю поменять коробку на 4-х, ступку, раздатку хочу родную оставить. 421800 стоит сальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы - не лишние. А всего лишь из-за "поджатия" ГБЦ  под 92 бензин.

Кстати - ныне давно уже не выпускаются новые 4178  с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же.

 

Ну а топикстартеру скажу одно :

коль не научился читать и понимать прочитанное - смысла нет затевать сто раз пережёванную тему

 

И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 "одноразовый" мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве - диком крутмоменте "внизу" оборотов 

 

Коль бездорожье ( серьёзное) - "от случая к случаю" - ставь 402 мотор ( лучше - в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке)

Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно - с 421 головой.

Мощность ? - а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты - как мне повезло) - явно "за сотку заваливает". С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка - чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только)

 

Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) :

коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор - ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну - может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации).

 

Про набивку.

Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать

Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки "от мерса" ( ничуть не хуже - "ЗМЗ нового образца" - с тефлоновыми нитями) "из половинок" а не целым куском. 

И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала.

Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил....)

 

И ещё.

ныне "80" бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре - троке заправок в городе ( из около 40 штук оных).

"92" - везде. "95" - мало где не присутсвует ( в смысле - "улучшенный" - "Экто", "Пульсар" иль "G") "улучшенность" достигается хитрой присадкой - 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя - спец. перчатки ( без них - есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно "95 улучшенный". 

При пересчйте в "рубли/на километры пробега" - так ДЕШЕВЛЕ!!!.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы - не лишние. А всего лишь из-за "поджатия" ГБЦ  под 92 бензин.

Кстати - ныне давно уже не выпускаются новые 4178  с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же.

 

Ну а топикстартеру скажу одно :

коль не научился читать и понимать прочитанное - смысла нет затевать сто раз пережёванную тему

 

И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 "одноразовый" мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве - диком крутмоменте "внизу" оборотов 

 

Коль бездорожье ( серьёзное) - "от случая к случаю" - ставь 402 мотор ( лучше - в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке)

Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно - с 421 головой.

Мощность ? - а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты - как мне повезло) - явно "за сотку заваливает". С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка - чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только)

 

Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) :

коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор - ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну - может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации).

 

Про набивку.

Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать

Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки "от мерса" ( ничуть не хуже - "ЗМЗ нового образца" - с тефлоновыми нитями) "из половинок" а не целым куском. 

И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала.

Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил....)

 

И ещё.

ныне "80" бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре - троке заправок в городе ( из около 40 штук оных).

"92" - везде. "95" - мало где не присутсвует ( в смысле - "улучшенный" - "Экто", "Пульсар" иль "G") "улучшенность" достигается хитрой присадкой - 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя - спец. перчатки ( без них - есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно "95 улучшенный". 

При пересчйте в "рубли/на километры пробега" - так ДЕШЕВЛЕ!!!.

Спасибо! За развёрнутый ответ!

Эту сто раз пережёванную тему http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3541-kakoi-umz-luchshe-vpikhnut-vmesto-rodnogo/?hl=%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

я прочитал! Перед тем как написать здесь. Человек так же спросил "какой умз ставить", и с 2006 года - по н.в. там что только не ставили: и подушки под коробку - и 6 ку от БМВ и дизель от мерса... вот только двиг. от мессершмидта не ставили! Ни чего конкретного...

 

На счёт 421 мотора я понял что это не есть хорошо.

На вот на счёт 4178 чё-то не совсем...

На счёт 402 с блоком 4022??? В магазинах манагеры ни хрена не знают - с каким блоком, с каким сальником и т. д.

 

Вот к примеру список двигателей для УАЗ - какому из них отдали бы предпочтение Вы?

 

http://www.autoopt.ru/catalog/00023/?arrFilter_pf[NAMEARTICLES]=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&arrFilter_pf%5BPRICE%5D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт родного двиг. М-20... он мне нафиг не сдался. Могу отдать на запцацки...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

На счёт 402 с блоком 4022??? В магазинах манагеры ни хрена не знают - с каким блоком, с каким сальником и т. д.

 rl]

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121134-kupliu-402-dvigatel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Андория".

Потом - дизель "Ивеко".

Потом - "402-60" ( вроде как это индекс "УАЗовского" 402 мотора, с правильными лапами, колоколом и т.д.....)

 

НУ И ДУРАК !!!!

 

"Андория".

Потом - дизель "Ивеко".

Потом - "402-60" ( вроде как это индекс "УАЗовского" 402 мотора, с правильными лапами, колоколом и т.д.....)

 

НУ И ДУРАК !!!!

 

Спасибо за комплимент! Достойный!

 

А кто вообще сказал что родной двиг. у меня сейчас на машине?

Родной двиг. стоит в гараже уже лет 5.

На машине сейчас стоит УМЗ 541 !!! 197..какого то года! Я его перебрал в 2000 году. Установил на него голову от ЗМЗ 402 (под 92 бенз.). Переточив окно помпы под помпу 541-го... Так что руки у меня не из ж.. и голова работает. Этот мотор мне нравится!  Но пошёл стук от коленвала. 3-й ремонтный размер шеек... Может свернуть - если пинка дать. Надо менять колено а времени нет. Позже переберу, и поставлю на второй 69 (у меня их два).

Так мне чё... крепление двигателя на раме обратно что-ли переваривать? Под старый мёртвый мотор что-ли? И с помощью (всем известной матери) возвращаться к исходникам? Может и рычажники обратно воскресить? Восстанавливать проблемы этой машины - от которых старались избавиться наши дедушки?

 

Ребят! Поставлен конкретный вопрос - нужен конкретный ответ!

Иначе эта и многие другие темы будут годами висеть забитые фигнёй, болтавнёй не о чём, и т. д.

Спасибо за понимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас ист дас "УМЗ541 " ???

451 - знаю. И его помпа - БЕЗ МАЛЕЙШИХ ПЕРЕДЕЛОК стаёт на ГБЦ "ЗМЗ24" ( и УМЗ414 и 417 - неотличимые от "24" по присоединительным параметрам)

 

Коль крепёж на раме - под 451 ( сиречь "21") мотор - то сам Бог велел найти на помойке Бухань иль Козла 1998-2002 годов выпуска с мотором ЗМЗ 402.

Лапы с такого - дифсит страшенный ( ниразу в запцацки не поставлялись). Как и колокол. ( хотя эту деталь лучше только "всборе " с блоком менять)

Как ? - а пусть ТС потрудится почитать темы в форуме ГАЗ69 ру хотя бы.

Хотя бы в разделе "Двигатель". Тока пусть сначала курс начальной школы по Русскому языку повторит. Оно невредно .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При известном навыке на ГБЦ 402 в принципе можно "повесить" термостат от 421 ГБЦ.(нужны сварка по люминю, фрезеровка, ну и точная сверловка = фрезеровка опять же....)

Но крайне сомневаюсь о возможности ( даже после распилки "очка входного" ) установки "саксофона" ( водораспределительной трубы) от ГБЦ 414; 24; 417 моделей в ГБЦ 402... 

А без этого девайса система охлаждения мотора с верхней помпой работать не сможет....

 

 

проще ( на мой взгляд) перелопатить блок на "нижнюю " помпу ( объём работ не меньше. Но "поле погрешностей" - свободнее чуток...)

Фото в студию. ( можно и " в сборе" - тут мальчонки грамошные. поймуть, чо к чему....)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить новый двигатель.

Выбираю из 2х вариантов.

УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. 4218.1000402-10 Евро-0

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. 4178.1000402-32

 

Вопрос 1: - 82 или 105 л.с?

                    105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС)

                   

 

Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь)

1. на самом деле 82 и 89 или  96 и 103

убивает не мощность, а момент

надо понимать, что КПП на ГАЗ-69 с ЗиМа, а его двигатель развивал 21,5 кгм, т.е можно ожидать что КПП будет как то держаться, а вот РК должно поплохеть, наверняка будет ломать зубья на шестерне ведущего вала

2. на обоих указанных двигателях сальники

а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения?

 Нет.

И "140" - по косвенным признакам.

А вот в означенных условиях 120 км/ч  ,да весьма установившиеся - неоднократно подтверждены и японоспидометром ( Мица-кольт, япономамский) и ЖПСом   , сидящем там же.

Так что "120" от "140" и "130"  на трассе - легко отличимы.

 

Калуга-Тула - 55 минут ( от "кольца до кольца"- 96 километров реальной , с горками и перекрёстками - дороги).

Калуга- Жуков - 55 минут.( см. в яндехкартах сам. От перекрёстка ул.Зерновая и Гр.Шоссе в Калуге до мемориала Жукову в Жукове.)

Боровск - Калуга - 70 минут ( 115 километров  на 30% неширокой и извилистой дороги)

по оборотам мотора - тоже ничего "из ряда вон".

При означенных мной вводных на скорости 120км/ч - 3960 об/мин примерно мотор делает.

Далее - пересчитывать ?

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего пересчитывать.У меня у самого буханка, двигатель 4216,5-ступка АДС,так что возможности этого автомобиля мне известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

 

Что значит "как теперь этот мотор будет работать без водяного насоса?" ОН РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО С 2000 ГОДА, (помпа стоит! читать надо уметь) выше написано! А башка змз 402, и компрессия во всех цилиндрах (спустя 13 лет)  10,8 !!! Фото сделаю в выходные - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

 

Спасибо тебе SPEEDOFF! Ты адекватнный человек! Коротко и конкретно ответил на поставленный вопрос!

 

А темы как раз и засираются под завязку такими как Федот мастерами! Разговор про новые двигатели - а вместо этого предлагают то М-20 воскресить, то бухань с помойки притащить... п.. здец какой-то.

 

В похожей теме которой уже 7 лет скоро будет - "там типа - жовано пережовано уже 20 раз". Да - только не проглочено до сих пор...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти