хауптман

Еще один аппарат из Нижнего Новгорода

18 сообщений в этой теме

Привет уважаемым форумчанам! Подвожу промежуточные итоги многолетнего долгостроя :-" Мы строили, строили... и наконец построилось!" Диким усилием воли вдохнул жизнь в свой любимый аппарат и он САМ выехал !. Что бы понять масштаб проведенных работ, скажу только, что от родного носителя остались только капот и лобовое стекло. Сохранять аутентичный аппарат было не из чего, например рама оказалась в таком состоянии, что при попытке снять с рамы кузов, оная сложилась и упала на землю... кузов мы от неожиданности уронили и не могли остановиться от гогота минут 5. Фрагменты кузова потом долго лежали аккуратной кучкой в углу гаража, пока окончательно не надоели. Тут и прояснилась концепция постройки нового аппарата: - пусть это будет удобный автомобиль, максимально пригодный к повседневной эксплуатации, с нормальной ,по возможности эргономикой и использованием современных решений в области проходимости. Но при условии полной узнаваемости внешнего вида ГАЗ 69.и сохранения пропорций.  Строго говоря, сделан новый автомобиль, почти без использования родных деталей ГАЗ 69.Окончательно воплотить в жизнь все задуманное не хватило силы воли и времени, поэтому пока имею вот такой  промежуточный итог. Впрочем, машина поехала, таким образом вернула часть потраченной на нее энергии и бог даст, уважаемые форумчане, постепенно приладится и мерседесовский дизель ОМ 615 ( собственно он уже был пристроен на этом автомобиле, но не эксплуатировался  ), блокировки в мосты, лебедку, надставки на двери со сдвижными стеклами ( на водительскую дверь надставка почти готова) , зимнюю теплую  крышу , возможно из стеклопластика, быстросъемный летний тент с использованием шарниров и сопряжений от штатного тента БМВ кабриолета и прочее....Ибо нет пределов совершенству. .

post-7515-0-31682100-1369823687_thumb.jpg

post-7515-0-41555700-1369823880_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужно новое мероприятие местного масштаба. Надо ж на людях показаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОКАТАЕШЬ??? :bye:

Сделай плиз фото правой стороны...

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОКАТАЕШЬ??? :bye:

Сделай плиз фото правой стороны...

 Получай с правой стороны. Сзади - это неоформленая дырка под горловину бензобака. А прокатить? Отчего ж не прокатить хорошего человека,. Блин, ПОРУЛИТЬ дам! Сидеть хорошо, сиденья от 70 крузера, ноги протянуть есть куда. А вот за тент прошу не пинать, типа времянка это.

post-7515-0-58187500-1369836048_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с выездом! Пусть машинка только радует!

Как то низко подножки смотрятся.Нет желания кронштейны повыше переварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А кронштейны то и не приварены, а болтиками, болтиками. Насчет повыше... вроде не мешают, не цепляются, да и залезать вполне удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!! Когда обмывать колеса будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Получай с правой стороны. Сзади - это неоформленая дырка под горловину бензобака. А прокатить? Отчего ж не прокатить хорошего человека,. Блин, ПОРУЛИТЬ дам! Сидеть хорошо, сиденья от 70 крузера, ноги протянуть есть куда. А вот за тент прошу не пинать, типа времянка это.

Поздравляю! Меня заинтересовала стойка под правое зеркало. На нее можно еще и фару прикрепить, иль еще что пожелаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородцы-у нас уже очередь определяется на представление своих аппаратов: Адвокат явил сообществу свое творенье , Шейх-шампанское откупоривал,следующие-Адреналин и Хауптман ,гладишь и Алекс и Антон подтянутся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима! Давай ещё фоток, что там снизу и под капотом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, залочен????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful:

Изменено пользователем КОМАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме капота и лобого стекла много оригинального просматривается.....зря скромничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есаулу:-


Колесы мыть...эта...может сразу внутрь? Хотя, на ход колеса капнуть не повредит. Обмытие можно приурочить к планируемому мероприятию в конце июня.

 

Вованычу:-Володь, не поверишь, снизу  у аппарата сплошь железо, отдельные железяки и даже то, что некоторые называют неприличным словом "клиренс". Сам увидишь.

 

Косте:- Мосты так и не залочены. Видимо права народная мудрость, что сапожник без сапог, а слесарю- слесарево. С другой стороны, у воды, да не напиться...Будут блокировки, будут. И тебе будут, фрезерный станок уже благодаря  Валентинычу  найден.

 

Антону:- извини и правда поскромничал, задние крылья  родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, класс!

А дуги тента у тебя какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете сделать фотки крепления кресел. Тоже планирую такие поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно взвесил своего аппарата на металлоломных весах- 1210 кг!!!   И это против 1525 по мануалу родной машины?! Ну, правда не было запаски и бензину было на донышке.  Неужели газоновские мосты по сравнению с волговскими настолько тяжелы?!. Правда, подумав, вспомнил  , что маленький редукторный стартер сильно меньше родного и современный генератор против тяжеленного родного... Интересно, может кто в курсе, насколько 69 рама тяжелее ( а может и легче!) рамы от буханки? В остальном мой автомобиль главным образом  идентичен  родному... По моему убеждению, вес является одним из ключевых параметров, влияющих на проходимость автомобиля. Ну , в условиях средней полосы России, где характерны заболоченность с низкой несущей способностью опорной поверхности. Да и зимой  легкий автомобиль на широкой резине уедет сильно дальше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ГАЗ 69  примерно так и весит, ( под рукой точной цифры нет) легче УАЗа, это одна из причин моего выбора! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти