Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
илья мальм

к126 или к131 какой ставить на м20?

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите срочнооооо!какой карбюратор кошернее?

Изменено пользователем илья мальм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

К-124/129.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 237

А зачем на м20 двухкамерник?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    366

Леш,131-й- это однодырый ,улучшенный 129-й ,с отд.сист. ХХ ,вполне подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю поставить 131 со смотровым окошком решил для начала отфрезеровать плоскость на коллекторе и сделать отверстия под новые шпильки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Да.

Пересверливать отверстия под крепёжные шпильки. Из "поперёк" в "повдоль".

Можно сочинить переходник  ( с той же целью)

На форуме всё обсосано. Оба варианта - до состояния пульпы. С фотографиями.Только глотай

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    366

Илья ,перевожу Федота: На форуме найди -Двигатель-там много тем про К-131 ,найди тему про карбы и читай ,Федот там исчерпывающих рекомендаций по к-131 давал (он у нас гуру ,никто не спорит) 1:шпильки крепления -развернуть на 90 ;2-мм на4 шпильки  не совпадают ,рассверлить,переточить,поплавковая камера-вперед по ходу ,привод заслонок-по месту .лишние дырки в карбе---по посту Федота разберешся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 237

Леш,131-й- это однодырый ,улучшенный 129-й ,с отд.сист. ХХ ,вполне подойдет.

так у меня он и стоит на 451-м движке. Слабое место - клапан разбалансировки, на втором карбе тяга выпадает..... Но, пока не выпадет - работает без нареканий. Вопрос-то я задавал, зачем двухкамерник на родной М20? А 126-й, кажется, двухкамерный.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Не кажется - а так оно и есть - двухкамерный.

Хотя из двухкамерных - пожалуй, самый надёжный и неубиваемый ( главное качество для вопрошающего "какой карб поставить" . Хотя по надёжности работы ему до любого однокамерника - как до Луны пешком. Просто "по определению" )

Была одна его модификация ( потом в К-135 переросла) - с параллельным открытием камер ( для мотора ГАЗ52). А так все - с последовательным....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было со смотровым окошком покупать ,на рынке в южном порту у старьёвщиков ёщё попадаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Зачем ?

Да и "с окошком" - как правило - с неудобным колодцем жиклёра качества смеси ХХ. Который торчит не "вбок" а "взад". И постоянно перекрыт тягами привода карбюратора. Что жутко неудобно при регулировке.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Теперь нужно искать или изготавливать переходник на 90 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Лежит у меня впускной коллектор под однодырый карб(тема в барахолке "весенний бокс"),погляди,может подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

У него движок родной на машине.

Советую обратиться к трубогибу. Он такие переходники изготавливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Неужели сложно вырезать два фланца из железа толщиной 3-5 мм и сварить их через кусочек трубы ?

Ну или люминь - только толщину чуток поболе взять.....

И никто не мешает "просто" пару "лишних" дыркофф в коллекторе под новые шпильки просверлить.

 

Дел  в любом случае меньше, чем разговоров.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Док    6

 

Народ подскажите срочнооооо!какой карбюратор кошернее?

Если верить Википедии, то кошерный  :rabbi:  -  пригодный для употребления в пищу и не противоречащий канонам ортодоксального иудаизма (то есть то, что шло с завода). А таковым является только К-22Д. А из наиболее надежных и простых 131-й в самый раз с переделкой о которой писали выше  :D .

Изменено пользователем Док

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×