21 сообщение в этой теме

ГАЗ 69 ,1964года ,армейчский .Кто подскажет ,что крепилось внутри задней двери.нашел фото с креплением троса ,а на моей двери четыре отверстия справа заваренные.

post-15727-0-94556100-1374050766_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно там ничего не хранилось. В Руководстве по эксплуатации сказано, что туда укладываются снятые надставки дверей( в случае восьмиместки). На практике затолкать их туда проблематично. Что касается фото, то это личная инициатива владельца конкретного авто, не имеющая к оригиналу  отношения. Отверстия в заднем борту( если авто бывшая армейская машина) скорее всего остались от установленного спец оборудования). На гражданских версиях отверстий быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще нету ни у кого фотки с воткнутыми туда надставками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

post-5978-0-87905800-1374077025_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! это  личная фоткА?  сами пихали их туда??

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Взята в братского форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайся понапрасну ,хранить там особо нечего ,доставать неудобно ...ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно там ничего не хранилось. В Руководстве по эксплуатации сказано, что туда укладываются снятые надставки дверей( в случае восьмиместки). На практике затолкать их туда проблематично. Что касается фото, то это личная инициатива владельца конкретного авто, не имеющая к оригиналу  отношения. Отверстия в заднем борту( если авто бывшая армейская машина) скорее всего остались от установленного спец оборудования). На гражданских версиях отверстий быть не должно.

Позволю себе не согласиться.

На фото автомобиль специального назначения КГБ с консервации.

Строго говоря, оригиналом его назвать нельзя, потому что после завода он комплектовался спецоборудованием.

Но вмешательства владельца не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за ответы . И всеже , что по советуете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться.

На фото автомобиль специального назначения КГБ с консервации.

Строго говоря, оригиналом его назвать нельзя, потому что после завода он комплектовался спецоборудованием.

Но вмешательства владельца не было.

Расскажите как Вы определили что это автомобиль с консервации КГБ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите как Вы определили что это автомобиль с консервации КГБ???

Старожилы форума знают чей это автомобиль.Был.Возможно информация от хозяина.Так что не надо придираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожилы форума знают чей это автомобиль.Был.Возможно информация от хозяина.Так что не надо придираться.

Вопрос разве Вам задавался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите как Вы определили что это автомобиль с консервации КГБ???

Die Hard уже ответил.

Добавлю. Кроме устной информации от хозяина, я видел все передаточные документы на автомобиль.

Да и управлять этим автомобилем мне доводилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Hard уже ответил.

Добавлю. Кроме устной информации от хозяина, я видел все передаточные документы на автомобиль.

Да и управлять этим автомобилем мне доводилось...

Все автомобили в КГБ были записаны за ВЧ номер частей из 4-х цифр надписей КГБ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

А что с управлением?

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Hard уже ответил.

Добавлю. Кроме устной информации от хозяина, я видел все передаточные документы на автомобиль.

Да и управлять этим автомобилем мне доводилось...

 

Ю.К.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все автомобили в КГБ были записаны за ВЧ номер частей из 4-х цифр надписей КГБ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

А что с управлением?

Я написал "КГБ" для простоты восприятия окружающими.

В документах был номер ВЧ. Да и назначение автомобиля было очень специфичным.

По управлению - новый автомобиль.

Ю.К.??

Угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! это  личная фоткА?  сами пихали их туда??

Это моя предыдущая машина. Укладывались надставки с трудом . Может потому, что стоял новый тент -- не устаканился на дугах.

Изменено пользователем oko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снимаю, был не прав, товарищ убедил

post-12486-0-60044400-1374146083_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее фото, как я понимаю, с АЭ :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно...АЭ06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,помогите,хотел поставить на свой газон борт от ашки-приобрел и промахнулся! Можно ли его переварить? хотелось бы нормальных 2 фото от одного и от другого,что бы детально все рассмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти