oko

Перепрессовка моста.

9 сообщений в этой теме

Идея интересная,тем более,если учесть,что люди отрезали и сваривали чулки без втулки внутри.И так ездили.Со втулкой надёжней будет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то может и надежнее, только насколько все точно получилось... кривенько на мой взгляд. Не вылезет ли оно боком потом, я не в плане безопасности, а в плане эксплуатационных свойств. . Хотя, газон и этим наверное не удивишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, на кой он крышку переделывал  :laugh: .

если на волго-картер с успехом можно поставить ГАЗо-УАЗовскую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, на кой он крышку переделывал  :laugh: .

если на волго-картер с успехом можно поставить ГАЗо-УАЗовскую. 

На крышке от отрабатывал навык!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще просверлить пару отверстий в чулках и сделать электрозаклепки, надежности прибавится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно все сделано то будет безопасно и надежно. Я когда покупал свой ГАЗик на заднем мосту увидел сварочный шов ну конечно дедушку у которого его покупал я спросил что это? Он ответил что когда-то много лет назад этим мостом ударились об какой-то бетонный блок соответственно повредили его, а так как запчастей было не очень много решили его отремонтировать. Кстати ремонтировали точно таким путем, а именно вставляли точеную втулку. Только она раза в два, а то и в три длинней была.      

post-15122-0-36278600-1375640946_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя делал почти таким же способом только без втулки. Проточил уазовский чулок под внутрений диаметр волговского, соеденил их и проварил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить будет... Бывало и страшнее делали, у отца на рабочем 452 стоял чулки с разной длинной... А при прыжке с трамплина может и новый мост чулками хрустнуть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти