Перейти к содержимому


Фотография

Кузов+?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 11 Август 2013 - 18:33

Камрады, столкнулся с непонятным явлением,по крайней мере для меня)))При выключенной массе когда одним проводом контрольной лампы касаюсь клеммы минус на АКБ,вторым проводом касаюсь кузов,то лампа загорается.А когда включаю массу не горит,это норма?У меня кузов минус)

Прикрепленные изображения

  • Фото-0062.jpg



#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 11 Август 2013 - 21:46

А при скинутой клемме "минус" с аккумулятора та же картинка? А при скинутом "плюсе"?


Сообщение отредактировал esaul1: 11 Август 2013 - 21:47

Изображение

#3 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 11 Август 2013 - 22:03

А при скинутой клемме "минус" с аккумулятора та же картинка? А при скинутом "плюсе"?

При скинутой клемме минус тоже горит))Еще горит когда включаю массу, ставлю клемму минус,снимаю клемму плюс и дотрагиваюсь до клеммы +на аккумуляторе и кузов)))



#4 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 11 Август 2013 - 22:36



У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается.

 

Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр  (  миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот.

 

Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока  народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#5 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 11 Август 2013 - 22:41

 

У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается.

 

Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр  (  миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот.

 

Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока  народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет.

 

Вот если бы мне кто нибудь еще подсказал как найти утечку))) На машине пока не вариант до электрика доехать)



#6 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 12 Август 2013 - 08:35

Вот если бы мне кто нибудь еще подсказал как найти утечку))) На машине пока не вариант до электрика доехать)

вот бы еще знать, что у тебя на машине понавешено. Действовать придется в любом случае методом научного тыка: - подключаешь контрольку вместо массы и поочереди отрываешь провода от разных там реле, сигнализаций, усилителей и прочь.  Как лампочка погаснет - нашел виновника!  А на самом деле я бы в первую очередь поверил генератор , по моему у него из-за пробитого диода и может быть такая хрень.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#7 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 12 Август 2013 - 09:27

Как искать утечку

http://www.gaz69.ru/...vanii-avtomobi/


Изображение

#8 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 12 Август 2013 - 11:47

а еще лучше забить по тому что на всех автомобилях такая картина, если конечно акб не садится при длительной стоянке с не выключенной массой, проверил у себя на фольксвагене тоже самое, не забивай голову!


Сообщение отредактировал traktorcd: 12 Август 2013 - 11:51


#9 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 12 Август 2013 - 11:48

 

У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается.

 

Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр  (  миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот.

 

Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока  народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет.

 

Измерил мультиметром ток с минуса акб на кузов,он такой же как и на акб 12,03 вольт)))



#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 12 Август 2013 - 14:17

Измерил мультиметром ток с минуса акб на кузов,он такой же как и на акб 12,03 вольт)))

Ток измеряется в Амперах.

Ты хочешь сказать, что разность потенциалов минуса акб и кузова 12,03 V? Тогда, "включая массу", то есть замыкая минус АКБ и кузов, ты устраиваешь "коротыш"! (при условии, что на кузове минус, как ты написал).


Сообщение отредактировал esaul1: 12 Август 2013 - 14:18

Изображение

#11 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 12 Август 2013 - 18:46

Ток измеряется в Амперах.

Ты хочешь сказать, что разность потенциалов минуса акб и кузова 12,03 V? Тогда, "включая массу", то есть замыкая минус АКБ и кузов, ты устраиваешь "коротыш"! (при условии, что на кузове минус, как ты написал).

Спасибо терпеливому и политкорректному Есаулу.

 

Интересно, наверняка раньше кому то да приходила в голову светлая мысль написать пособие типа " ГАЗ 69 для начинающих". ..

 

Murat, у тебя два выхода из ситуации:- найти автоэлектрика и ему покаяться или самому искать жука, поочередно отключая всех электрических потребителей. Особо ярких чудес с такими простыми машинами, как ГАЗ 69 просто не бывает. Начнешь искать - найдешь.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#12 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 12 Август 2013 - 19:17

Спасибо парни за ответы))Будем думать :mole:



#13 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 12 Август 2013 - 21:43

Спасибо парни за ответы))Будем думать :mole:

Не думай даже а попробуй на любой машине посмотри тоже самое будет!! только не лампочкой а тестором!


Сообщение отредактировал traktorcd: 12 Август 2013 - 21:45


#14 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 12 Август 2013 - 21:48

Не думай даже а попробуй на любой машине посмотри тоже самое будет!! только не лампочкой а тестором!

На своей десятке попробовал,там не горит :nea:



#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 12 Август 2013 - 23:01

Murat, не надо думать просто так. Тем более - насухо. :nea: Ты почитай мануал по моей ссылке, а уж потом думай. Или - ищи автоэлектрика.


Сообщение отредактировал esaul1: 12 Август 2013 - 23:02

Изображение

#16 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 12 Август 2013 - 23:03

Murat, не надо думать просто так. Тем более - насухо. :nea: Ты почитай мануал по моей ссылке, а уж потом думай. Или - ищи автоэлектрика.

Спасибо за ссылку,читаю книжку многое начал понимать))



#17 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 14 Август 2013 - 05:53

На своей десятке попробовал,там не горит :nea:

гореть то она не будет а вот 12 вольт висеть будет + и - субъективное понятие, это всего лишь разность потенциалов, на современных машинах меньше вырождено, если при заведенной машине амперметр откланяется в + постоянно при всех выключеных потребителях то тогда может и есть кз, кстати оно может быть и в акб, а если не отклоняется то все нормально!



#18 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 14 Август 2013 - 18:02

гореть то она не будет а вот 12 вольт висеть будет + и - субъективное понятие, это всего лишь разность потенциалов, на современных машинах меньше вырождено, если при заведенной машине амперметр откланяется в + постоянно при всех выключеных потребителях то тогда может и есть кз, кстати оно может быть и в акб, а если не отклоняется то все нормально!

Постоянно показывающий в + амперметр - это либо повышенное  напряжение на борту ( ток , который показывает амперметр идет на выкипание электролита), либо замыкающая банка в самом аккумуляторе ( ток идет не на повышение плотности электролита, а на нагрев банки). Другими словами, если аккумулятор горячий- это прям нехорошо. Только это все не про случай у Murata


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#19 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 14 Август 2013 - 19:48

 Благодарю всех  откликнувшихся!!! Причину нашел)) Оказывается обмотка гены давала на корпус генератора.При отсоединении + генератора лампочка тухла,ну и мультиметр рулит)))



#20 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 14 Август 2013 - 21:22

Из двух генераторов собрал один,теперь при работе амперметр показывает 20 с лишним ампер,а при замере мультиметром 13,75 вольт))Только амперметр почему то вспотел)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей