Перейти к содержимому


Фотография

Кузов+?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 14 Август 2013 - 22:16

теперь у тебя короткое замыкание где то, он должен стоять на 0 практически,




#22 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Август 2013 - 22:29

В амперметре, потеет от натуги. 13,75 при кз не покажет.



#23 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 14 Август 2013 - 22:32

В амперметре, потеет от натуги. 13,75 при кз не покажет.

Вот и я так думаю))Все горит отлично,включил фары,туманки и фараискатель,все в норме)))Думаю может контакты на амперметре надо почистить и смазать)))



#24 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Август 2013 - 22:35

Чем СМАЗАТЬ? Тавот, например, очень способствует прохождению электрического тока через контакты.... Тонким слоем.


Изображение

#25 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 14 Август 2013 - 22:37

Чем СМАЗАТЬ? Тавот, например, очень способствует прохождению электрического тока через контакты.... Тонким слоем.

Вот о нем как раз я и не задумывался)))Хотел смазкой на медной основе смазать,она в балончике(спрей)



#26 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 15 Август 2013 - 08:02



Murat,   молодец, что нашел. А скажи пожалуйста, какой у тебя генератор?


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#27 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 15 Август 2013 - 08:38

 

Murat,   молодец, что нашел. А скажи пожалуйста, какой у тебя генератор?

 

 Г-250,на  40 Ампер))



#28 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 15 Август 2013 - 13:30



 Чой то мне кажется, не обмотка это села на массу . Контрольная лампочка тухнет, именно когда  провод снимаешь с силового вывода ? А  что происходит, если разъединить от щеточного узла? 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#29 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 15 Август 2013 - 15:03

 

 Чой то мне кажется, не обмотка это села на массу . Контрольная лампочка тухнет, именно когда  провод снимаешь с силового вывода ? А  что происходит, если разъединить от щеточного узла? 

 

Когда я прозвонил провода обмотки и корпус гены то обнаружил контакт))Взял другую обмотку и контакта нет))Гена дает хороший заряд,вначале видимо АКБ была подсевшая было 20 ампер,сегодня покатался и амперметр четко держит около 10 ампер))) А со старой обмоткой стрелка амперметра скакала и редко показывала выше 5 ампер.


Сообщение отредактировал Murat Shahanov: 15 Август 2013 - 15:04


#30 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Август 2013 - 15:24

10 в + или - ?



#31 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 15 Август 2013 - 15:25

10 в + или - ?

10+



#32 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Август 2013 - 23:42

А АКБ какая? На сколько? Дело в том, что амперметр показывает зарядку, только, если акб заряжается. При полностью заряженной акб стрелка амперметра стоит около 0 - это норма. При включении зажигания и мощных потребителей (дальнего света, например) амперметр показывает разряд. После пуска двигателя он должен показать заряд и вновь вернуться к 0. Может, у тебя мощи генератора не хватает для полной зарядки акб (например, она у тебя 75-я, а гена - 40)?


Изображение

#33 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 16 Август 2013 - 08:27

А АКБ какая? На сколько? Дело в том, что амперметр показывает зарядку, только, если акб заряжается. При полностью заряженной акб стрелка амперметра стоит около 0 - это норма. При включении зажигания и мощных потребителей (дальнего света, например) амперметр показывает разряд. После пуска двигателя он должен показать заряд и вновь вернуться к 0. Может, у тебя мощи генератора не хватает для полной зарядки акб (например, она у тебя 75-я, а гена - 40)?

Леш, ты в принципе все правильно сказал, тока  про соответствие мощи 40 амперного генератора и размера АКБ говорить не совсем корректно. Есть еще мощность потребителей и режим эксплуатации:

 

1.    Признак, что все хорошо:- после запуска через какое то разумное время амперметр перестает показывать + ( то есть гена вернул количество электричества в АКБ, затраченное на запуск) и при включении всех потребителей амперметр имеет право показать минус на короткое время, ну скажем на холостом ходу.

 

2.    Признак , что все терпимо: - Амперметр показывает минус не только на холостых, но и на малых оборотах двигателя и долго показывает + , обслуживая мощных потребителей и пытаясь при этом зарядить  АКБ.  Так жить можно довольно долго, главное что бы успевал зарядиться аккумулятор, то есть признаком окончания его зарядки будет возвращение стрелки амперметра из + на ноль.

 

3.     Признак, что подкрадывается песец : - амперметр все время показывает зарядку. Это  будет все то же самое, что и в п.2., но аккумулятор не успевает полностью зарядиться. Такое бывает зимой, когда  сильно выдаивается АКБ в момент запуска и много чего надо включить, печку там, обязательный ныне ближний свет да и мало ли чего, а электролит в АКБ холодный и процессы восстановления плотности  идут медленно.

 

Такая же хрень с постоянным + на амперметре может быть и из-за повышенного напряжения в бортовой сети . Тут начинают часто выгорать лампочки и выкипает вода в АКБ, что ей на пользу не идет, сокращается время её жизни.

 

А уж когда амперметр постоянно или значительное время показывает минус - тут всем все понятно.

 

Я видел целую книжку, посвященную подбору оптимальной мощности генератора, емкости  АКБ в зависимости от типа ТС и режима использования. Например на  городских автобусах стоят гигантские аккумуляторы и мощные генераторы из-за иллюминации в салоне. Тут в принципе справился  бы и небольшой аккумулятор, но из него регулярно вынималось бы большое количество энергии , затем восстанавливалось , а срок его жизни зависит от глубины разряда. Мы пробовали на городском ПАЗе применять маленькие АКБ, скажем 60 амперные, все нормально, только жили он полгода .

 

То есть можно и на 132 аккумуляторе ездить с 40 амперным генератором. Только надо понимать, что у тебя с электричеством происходит да и не экономически неразумно это.

 

40 амперного аккумулятора тоже может хватить, если запускается двигатель хорошо. Только жить он будет меньше, чем 55 амперный и случись чего, тебе его не хватит.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#34 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 16 Август 2013 - 21:07

мне интересно куда минус генератора посаже если он не прозванивается на корпус, тогда каким образом он дает зарядку? другой вопрос что там стит диодный мост, но его простой лампочкой не проверишь!


Сообщение отредактировал traktorcd: 16 Август 2013 - 21:16


#35 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Август 2013 - 22:25

Исправность, неисправность диодного моста характеризует напряжение на генераторе, а так же разрядом через него АКБ.



#36 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 16 Август 2013 - 23:19

А АКБ какая? На сколько? Дело в том, что амперметр показывает зарядку, только, если акб заряжается. При полностью заряженной акб стрелка амперметра стоит около 0 - это норма. При включении зажигания и мощных потребителей (дальнего света, например) амперметр показывает разряд. После пуска двигателя он должен показать заряд и вновь вернуться к 0. Может, у тебя мощи генератора не хватает для полной зарядки акб (например, она у тебя 75-я, а гена - 40)?

АКБ стоит 65 амперная,еще года нет)))


Диодный мост я проверял мультиметром)))



#37 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Август 2013 - 22:06

Может, стоит и гену поставить на 65?

П.С. Если у тебя гена нового образца (с "шоколодкой"), то на обоих его контактах при включении зажигания должен быть плюс.


Сообщение отредактировал esaul1: 17 Август 2013 - 22:09

Изображение

#38 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 17 Август 2013 - 22:53

Может, стоит и гену поставить на 65?

П.С. Если у тебя гена нового образца (с "шоколодкой"), то на обоих его контактах при включении зажигания должен быть плюс.

А на 65 от чего гена подойдет?



#39 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Август 2013 - 10:25

А на 65 от чего гена подойдет?

Надо смотреть по креплениям. Они же все на эти движки примерно одинаковые. У, например, меня 451-й движек, стоит генератор 65-й, правда, пришлось удлинять верхний кронштейн.  Если надо - посмотрю маркировку.


Изображение

#40 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 19 Август 2013 - 10:56

Надо смотреть по креплениям. Они же все на эти движки примерно одинаковые. У, например, меня 451-й движек, стоит генератор 65-й, правда, пришлось удлинять верхний кронштейн.  Если надо - посмотрю маркировку.

Буду благодарен если посмотрите)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей